0

Спасибо: |
Получено: 121 Отправлено: 14 |
На прошлом пассате за 6 лет владения и 100 с копейками тысяч пробега поменял все рычаги по одному разуВсе ставил Лемфы
![]()
VW Passat Variant "Беляш" Б5, 1998, AFN
VW Passat Variant Б5+, 2003, AVF
Владею машиной с 2014 года.
По словам бывшего владельца, подвеска (BESA otomotiv Турция) менялась не задолго до продажи...
За всё время владения мной ( скоро 7 лет и почти 100 тыс.км пробега), летом 2020 поменял только верхние/задние рычаги (износ сайлентов) и пару лет назад пришлось заменить левый нижний/прямой из-за надорванного пыльника шаровой по собственной неосторожности .
По хорошему, уже нужно менять и верхние/передние рычаги, так как видно изношенные сайленты. В остальном проблем нет![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Тут таких нет. Поиск не выдает результатов.
Неделю "курю" форумы и нет какого-то ясного понимания. Очень, очень, очень разные мнения.
Единственное, пожалуй, в чем все сходятся это в том, что Лемфордер это дорага ))
Купить дорогие рычаги это не проблема, в принципе. Проблема в том, что нет понимания и нет гарантии,
что разница в цене оправдается в ходе эксплуатации. Если судить по количеству продаж на местном ибее,
то наибольшей популярностью пользуются рычаги SKV Germany и Master Sport.
Я взял Meyle HD. Посмотрим как послужат...
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 121 Отправлено: 14 |
Ну каждый сам решаетТут таких нет. Поиск не выдает результатов.
Неделю "курю" форумы и нет какого-то ясного понимания. Очень, очень, очень разные мнения.
Единственное, пожалуй, в чем все сходятся это в том, что Лемфордер это дорага ))
Купить дорогие рычаги это не проблема, в принципе. Проблема в том, что нет понимания и нет гарантии,
что разница в цене оправдается в ходе эксплуатации. Если судить по количеству продаж на местном ибее,
то наибольшей популярностью пользуются рычаги SKV Germany и Master Sport.
Я взял Meyle HD. Посмотрим как послужат...У меня знакомый на работе решил взять комплект китайской подвески, чтобы по одному рычагу не менять
![]()
VW Passat Variant "Беляш" Б5, 1998, AFN
VW Passat Variant Б5+, 2003, AVF
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Как говорится: "Берешь в руки - маешь вещь!".
Качество, конечно, видно в каждой мелочи. Смажу силиконом резинки, добавлю смазки под пыльники и буду ставить.. )
Скрытый текст:
![]()
А с другой стороны - вроде бы Лемфордер, а гарантий нет ((
https://www.drive2.ru/b/529989069795492450/
--- Добавлено чуть позже ---
P.S. Парни, такой вопрос еще: если уже все равно снимать стойки, имеет ли смысл сразу докупить подушки амортизаторов? Или они там норм как правило?
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
А чего сайленты не перепресовать ,если шаровые целые ?Владею машиной с 2014 года.
По словам бывшего владельца, подвеска (BESA otomotiv Турция) менялась не задолго до продажи...
За всё время владения мной ( скоро 7 лет и почти 100 тыс.км пробега), летом 2020 поменял только верхние/задние рычаги (износ сайлентов) и пару лет назад пришлось заменить левый нижний/прямой из-за надорванного пыльника шаровой по собственной неосторожности .
По хорошему, уже нужно менять и верхние/передние рычаги, так как видно изношенные сайленты. В остальном проблем нет
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
andrew77777, мне кажется так не бывает,что шар целый, а салент порван...скорее наоборот
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Бывает, как оказывается, по крайней мере люфтов шаровой не было, понятное дело двигался шар не так туго как новый но все же...
Перепрессовать можно было попробовать, но мне не рекомендовали ссылаясь на неудачный опыт. Поэтому не стал заморачиваться, купил рычаг целиком.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Не знаю как прошлый хозяин устанавливал и затягивал рычаги, но когда я не единожды извлекал пальцы по причине всякого ремонта подвески, да и при замене рычагов, то визуально рычаг имел наклон как положено, но естественно с транспортиром я этот угол не проверял
Да и всё таки 6 лет эксплуатации, каждодневной причём и конечно не по гладенькому ровному асфальту берут своё...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
А вот смазки пожалели как выяснилось. Залез под все пыльники - у верхних рычагов смазки в принципе достаточно, а вот у нижних рычагов - кот наплакал.
Купил смазку Motorex Fett 2000 и везде обновил. Так что не забывайте заглядывать под пыльники у новых рычагов.
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
О!
fibonathi, вот как-раз есть вопросы насчет тавотниц. Я задам их в соответствующей теме, чтобы не оффтопить.
https://passatworld.ru/showthread.ph...aslenok/page19
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Почти 11 лет пассат в семье…
Брал 140 пробег. Сейчас 375… !!!
Сегодня поднял проверить очередной раз рычаги.
Итог диагностики - меняю одни рулевые наконечники.
Подвеске - хоть бы что…
Удачи всем на дорогах.
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 5,347 Отправлено: 241 |
Да и лучше в нагруженном её состоянии это делать.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП