2

Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
Вот у американчегов пуканы то порвало... Единственная нормальная мысль от них: "They should split the livery BAR style and do one side in the german flag colours for Schumi Jnr... Они должны разделить стиль ливреи BAR и сделать одну сторону цвета немецкого флага для Schumi Jnr."...
Из ФБ: Is there one with the German flag for Mick?... Один из ответов: No money, no flag..
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 3,923 Отправлено: 4,724 |
А за Мира 40 лямов не заплатили
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Решение WADA также означает, что «российские государственные должностные лица не могут быть назначены и не могут заседать в качестве членов советов или комитетов или любых других органов, подписавших кодекс». То есть, генерал Виктор Кирьянов больше не может быть членом совета ФИА, если он останется управляющим директором «Ростеха». В постановлении также говорится: официальные лица/представители не могут посещать чемпионаты мира, организованные или санкционированные любым подписавшим их лицом.
Гимн России также запрещен: если российский спортсмен выигрывает (не так уж велика вероятность этого в «Формуле-1»...), должна звучать альтернативная мелодия («Лебединое озеро» или что-то другое), а развеваться белый флаг.
Гимн – единственное, чего мне будет не хватать. Хоть я и думаю, что русские заслуживают наказания, но национальный гимн, безусловно, с отрывом лучший в мире и будоражит сознание так, как не могут другие гимны. Возможно, они могут включить Hen Wlad Fy Nhadau (гимн Уэльса – Sports.ru), чтобы порадовать меня, если Никита Мазепин чудом выиграет гонку. Почему? Потому что валлийский гимн, который называется «Земля моих отцов» – единственный, которой может подобраться к русскому. Они оба оставляют тягучий британский гимн далеко позади.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Цунода на Альфе-Таури в Имоле
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
ну что понеслось!!!
Мазепин официально проехал первые круги.
![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
на феррари?
--- Добавлено чуть позже ---
самая убогая ливрея имхо у красных
еще с зеленой фигней
--- Добавлено чуть позже ---
по словам тест-пилота команды Марка Жене, к уровню 2019 года, когда двигатель Ferrari был лучшим в Ф1, вернуться не удалось. «Я 17 лет работаю в Ferrari и не видел такого плохого сезона, как 2020-й, – сказал Жене радио Onda Cero. – Не знаю, сколько точно лошадиных сил мы прибавили в этом году, но общее представление имею.
Не думаю, что мы отыграли все, что потеряли в сравнении с 2019 годом. Но большую часть вернули. В прошлом году у Ferrari был худший мотор в чемпионате, но в 2021-м будет один из лучших. Не уверен, что он будет так же хорош, как у Mercedes, но он точно будет очень хорош».
Жене так же не верит, что в новом сезоне Скудерия сможет догнать Mercedes и Red Bull: «Это амбициозная цель, но реалистичная задача в том, чтобы стать третьими в Кубке конструкторов и регулярно попадать на подиум».
--- Добавлено чуть позже ---
в немецких СМИ со ссылкой на свои источники приводится информация, что Марко общается с ключевыми фигурами VW и Porsche, включая вице-президента Porsche по вопросам спорта Фрица Энцигера, главу VW Group Герберта Дисса и даже наследника знаменитой династии Вольфганга Порше.
--- Добавлено чуть позже ---
Проблемы с гидравликой на машине Haas.
Мик Шумахер покидает машину, механики будут менять коробку передач.
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
1. Ферстаппен (Red Bull) - 1:32.565
2. Гасли (AlphaTauri) - + 0.748
3. Окон (Alpine) - + 1.280
4. Райкконен (Alfa Romeo) - + 2.121
5. Леклер (Ferrari) - + 2.238
6. Риккардо (McLaren) - + 2.632
7. Феттель (Aston Martin) - + 3.728
8. Шумахер (Haas) - +4.598
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
простой московский скубент Никитка)
и сын Шуми - как время быстро летит...давно ли за его папку болели![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
1. Риккардо (McLaren) - 1:32.203
2. Гасли (AlphaTauri) - + 0.183
3. Ферстаппен (Red Bull) - + 0.362
4. Окон (Alpine) - + 0.827
5. Леклер (Ferrari) - + 1.039
6. Райкконен (Alfa Romeo) - + 1.117
7. Феттель (Aston Martin) - + 1.539
8. Ниссани (Williams) - + 3.364
9. Шумахер (Haas) - +4.960
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
буду за Шуми-мл. в их паре болеть
--- Добавлено чуть позже ---
Результаты утренней сессии первого дня предсезонных тестов:
1. Риккардо (McLaren) - 1:32.203 (С3)
2. Гасли (AlphaTauri) - + 0.028 (С3)
3. Ферстаппен (Red Bull) - + 0.042 (С2)
4. Окон (Alpine) - + 0.756 (С3)
5. Леклер (Ferrari) - + 1.039 (С3)
6. Райкконен (Alfa Romeo) - + 1.117 (С3)
7. Феттель (Aston Martin) - + 1.539 (нет данных по шинам)
8. Ниссани (Williams) - + 2.586 (С3)
9. Шумахер (Haas) - + 3.924 (С3)
10. Боттас (Mercedes) - + 4.647 (С2)
--- Добавлено чуть позже ---
6:26 Уже 10 кругов проехал Мазепин - и, по крайней мере, разбросал песок, лежавший на траектории.
Но время на круге особо не улушается: россиянин примерно 4,5 секундах от лучшего результата Риккардо.
этак они и в 107% попадать не будут![]()
Спасибо: |
Получено: 596 Отправлено: 7,463 |
ваще-то Мазепин опередил Шуми, почти на полторы сек..
1 Макс Ферстаппен Red Bull Honda 1:30.674 1392 Ландо Норрис McLaren Mercedes 1:30.889 + 0:00.215 443 Эстебан Окон Alpine Renault 1:31.146 + 0:00.472 1294 Лэнс Стролл Aston Martin Mercedes 1:31.782 + 0:01.108 465 Карлос Сайнс Ferrari 1:31.919 + 0:01.245 576 Антонио Джовинацци Alfa Romeo Ferrari 1:31.945 + 0:01.271 687 Даниэль Риккардо McLaren Mercedes 1:32.203 + 0:01.529 458 Пьер Гасли AlphaTauri Honda 1:32.231 + 0:01.557 749 Юки Цунода AlphaTauri Honda 1:32.727 + 0:02.053 3710 Льюис Хэмилтон Mercedes 1:32.912 + 0:02.238 4211 Шарль Леклер Ferrari 1:33.242 + 0:02.568 5912 Кими Райкконен Alfa Romeo Ferrari 1:33.320 + 0:02.646 6313 Себастьян Феттель Aston Martin Mercedes 1:33.742 + 0:03.068 5114 Рой Ниссани Williams Mercedes 1:34.789 + 0:04.115 8315 Никита Мазепин Haas Ferrari 1:34.798 + 0:04.124 7016 Мик Шумахер Haas Ferrari 1:36.127 + 0:05.453 1517 Валттери Боттас Mercedes 1:36.850 + 0:06.176 6
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
а Ботокс проиграл 6))
конечно тесты это такое... хотя основная картина видна
Хаасы в жопе однозначно и не вывезут в этом году 100%
--- Добавлено чуть позже ---
Алонсо не ездил что-ле
--- Добавлено чуть позже ---
«Всем привет! В 2021 году у меня будет новая раскраска шлема – я решил, что вновь пришло время попробовать свежий вариант. Это новый сезон и новая страница моей карьеры.
Эту ливрею придумала моя подруга Тиффани [Кромвель]. Она сделала для меня уже несколько прежних раскрасок, и вот еще одна.
Как вы знаете, мне нравится синий цвет, потому его тут много. Внизу более яркий голубой с добавлением блесток, он очень здорово смотрится под солнечными лучами. Рядом мой личный логотип, я обновил его по ходу прошлого сезона.
Теперь давайте рассмотрим детали. Как всегда, прекрасный логотип Mercedes, сверху мой номер и финский флаг в лентах. Герб моей страны, который я уже очень давно помещаю на шлем. Разумеется, обязательные спонсорские наклейки.
И небольшой элемент, который мне очень нравится. Вот он, позади: это волк, сибирский волк. Он отражает мое настроеное в этом сезоне. Я – одинокий волк. Если вы почитаете об этих животных, то поймете, о чем я.
Вот такой шлем. Надеюсь, вам он понравился. Мне он очень по душе – надеюсь, это будет по-настоящему быстрый шлем».
Острословы сразу увидели в решении Боттаса тайный смысл – по их мнению, своим поступком Валттери решил подчеркнуть лояльность главе Mercedes F1 Тото Вольфу, ведь в английском языке название животного (wolf) почти точно совпадает с фамилией австрийца (Wolff).
верный пёс Гамилтона
в чемпионской команде ждут более серьезной конкуренции со стороны «Быков» по ходу предстоящего сезона. «Они выглядят сильно и очень здорово проводят свои отрезки, – сказал британец на воскресной медиа-сессии. – Макс – да нет, на самом деле оба гонщика – смотрятся весьма уверенно.
В этом году у них совсем другая машина, другой зверь. И вдобавок к этому очень хороший состав из двух пилотов.
Они выиграли в последней гонке [декабрьском Гран При Абу-Даби], потому сами можете представить, что они очень близко к нам, если вообще не впереди. Так что в предстоящем сезоне нас ждет долгое и сложное сражение».
--- Добавлено чуть позже ---
У новичка Формулы 1 Юки Цуноды на предсезонных тестах возникла нестандартная проблема. Японец рассказал, что неполадка случилась с педалями, которые пришлось специально модифицировать под его рост. При росте 159 см Цунода является самым невысоким пилотом Ф1
ля, как Путин на пынеходах
--- Добавлено чуть позже ---
Обычно для подписи в хронометраже используют первые буквы фамилии. В случае Михаэля Шумахера это правило изменили, чтобы не путать его с братом, Ральфом Шумахером. У Мика такой причины нет, однако он попросил сохранить для него подпись, которую использовал отец.
«Я хотел подпись MSC, – сказал Мик. – У меня с ней особая эмоциональная связь. И наверняка всем приятно снова видеть буквы MSC в хронометраже»
--- Добавлено чуть позже ---
На мониторе пит-уолла команды, за которым сидел ее босс Маттиа Бинотто, в качестве пилотов по-прежнему указаны Шарль Леклер и Феттель. Скрин этого момента был выложен на Reddit, став поводом для шуток фанатов.
«Им надо просто написать там "Не Леклер"»![]()
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
"у попа была собака,в чемпионской команде ждут более серьезной конкуренции со стороны «Быков» по ходу предстоящего сезона. «Они выглядят сильно и очень здорово проводят свои отрезки, – сказал британец на воскресной медиа-сессии. – Макс – да нет, на самом деле оба гонщика – смотрятся весьма уверенно.
В этом году у них совсем другая машина, другой зверь. И вдобавок к этому очень хороший состав из двух пилотов.
Они выиграли в последней гонке [декабрьском Гран При Абу-Даби], потому сами можете представить, что они очень близко к нам, если вообще не впереди. Так что в предстоящем сезоне нас ждет долгое и сложное сражение».
он её любил ..."
и так 7ь раз подряд
Символично что Тото начинает с одной и той же песни, про то как очень быстрый болид у Быков, у Мерсов шансов нет и какой тяжелый предстоит сезон![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
а сами опять с полными баками катались
--- Добавлено чуть позже ---
еще прикольно, что волки - стайные животные
никак не одинокие
Ботокс-4.0 какой-то глючный опять
--- Добавлено чуть позже ---
Бывший инженер мерсов:
«Меня спрашивали, что делает «Мерседес» лучше всех, и каждый раз я думал о динамометрическом стенде для шасси. Многие даже не знают, что «Мерседес» им обладает, но сейчас такие же есть и у других топ-команд. Стенд построила «Хонда» в 2008 году. Вскоре японцы ушли, оставив разработанную специально для «Формулы-1» дорогостоящую установку. Наша команда как раз и получила такую
На нем вы продуваете воздух через радиаторы на скорости, скажем, до 320 км/ч или что-то в этом духе. Можно установить любую плотность и температуру воздуха и скорректировать высоту. И не надо следовать никакому расписанию трассы. Стенд не ограничен распорядком с 8:30 до 16:30. Он активен 24/7. Можно организовать три смены, и если машина выйдет из строя – к примеру, из-за утечки масла – то всегда есть механики, которые все исправят. А потом мы возвращаем машину на стенд и продолжаем процесс.
Когда вы видите «Мерседес» на предсезонных тестах, знайте: это уже не «зеленый» болид. Долгие недели его мучали на испытательном стенде.
Если «Формула-1» хочет вновь вернуть интерес – нужно забанить испытательный стенд. Просто запретить для всех. Команды не должны им обладать. Они должны приезжать на тесты, где у всех все разлетается и ломается».
В рассказе о невероятной эффективности чудо-стенда для шасси Элиас привел несколько примеров, когда оборудование буквально спасало начало сезона для чемпионов:
«К старту первой гонки на болиде уже стоят обновленные детали. В день на испытательном стенде машина «проезжает» где-то от 400 до 600 км. Умножьте на количество имеющегося у нас времени. Каждая деталь должна выдержать определенное расстояние, иначе нельзя уверенно вывести ее на трассу. Стенд позволяет нам быстрее разобраться с любой проблемой. Хотя это очень нервный процесс.
Помню, в 2017-м мы сломали кучу днищ. У нас постоянно отваливался диффузор. Это смешно, но ужасно: такая проблема обычно приводит ко мгновенному сходу. Поломки начались еще на первом тесте. Причиной же стало увеличение прижимной силы на 40 процентов. Мы неправильно сопоставили прочность днища с нагрузочным уровнем. В другой год мы уничтожили тонну тормозных дисков.
В общем, со временем всегда выявляются новые проблемы. Но их количество при выезде треке невероятно мало как раз благодаря этим долгим тестам. Это бесценно: вы работаете над машиной за две недели до Гран-при, причем у себя дома, так сказать."
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
причина отказа коробки просто невероятна. В Mercedes сделали настолько эффективное в плане аэродинамики шасси, что потоки, протекающие вдоль коробки, просто не успевали ее охлаждать. Машина оказалась настолько совершенной, что беда пришла, откуда не ждали. В итоге, начиная с субботы, инженерам пришлось принудительно замедлить переключения коробки. Только так удалось снизить термическую нагрузку и обезопасить машину. К слову, на AMR21 Феттеля во второй день возникла та же самая беда с перегревом, хотя Aston и использует прошлогоднюю коробку Mercedes.
Понятно, что замедленные переключения, мягко говоря, не добавили машине скорости. Однако в Mercedes полагают, что если поставить на W12 кузовные панели с увеличенными отверстиями в задней части понтонов, это позволит решить проблему. Возможно, до появления полноценного решения можно будет подрезать существующие детали и хотя бы частично снять остроту проблемы.
Чтобы не потерять еще больше времени из-за отказа, в Mercedes, кроме того, перевели свои моторы в наиболее консервативный режим – этим также можно объяснить темп обоих гонщиков.
Насколько известно, Льюис пробовал компенсировать потери за счет собственного мастерства, а вот Ваттери предпочел не рисковать и гарантированно проехать достаточно кругов, чтобы собрать важные данные.
Помимо всего прочего, из ближнего окружения Льюиса доходит информация, что гонщику не понравилось рулевое управление новинки. Оно оказалось слишком «пустым», без достаточной обратной связи, что затрудняет точное направление машины по нужной траектории.
--- Добавлено чуть позже ---
Испанец из Ferrari пробовал улучшить свое время и проехать быстрый круг, но в десятом повороте на его пути оказалась машина финского ветерана. Сайнс попробовал провести обгон по внутреннему радиусу, и автомобили оказались в опасной близости.
Оба гонщика вынуждены были выехать в зону безопасности, после чего Сайнс еще какое-то время следовал за соперником, делая выразительные жесты в его адрес.
На вечерней медиа-сессии репортеры попросили Кими рассказать, что произошло.
«Я не думаю, что мы задели друг друга, – ответил чемпион мира 2007 года. – Я не ожидал, что он окажется там, а когда в последний момент увидел его, то отвернул в сторону.
Полагаю, он очень разозлился и попробовал втянуть меня в свои игры. Но мне не кажется, что у нас был контакт, я ничего не почувствовал».
Кими завершил тесты с четвертым временем, проехав за полтора дня 166 кругов. Гонщик Alfa Romeo остался доволен тем, как пошла сессия.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
по сути дела это правильно, но изменился подход в создании машин. Ф1 всегда были топ машинами и создать современную топ машину на коленках в гараже не возможно, спроектировать в гараже - да, собрать - да, и потом обкатывать её весь год на трассе это бессмысленно. Это будут не гонки, а тестовые испытания, на которых будут ломаться всё, в итоге будет побеждать не самый быстрый, а тот кто не сломался, по сути Ле-Ман какой то выйдет. Ф1 это высокотехнологический аппарат и что бы он проехал всю гонку, надо что бы его довели до ума на таком же высокотехнологическом оборудовании, потратив при этом сотни часов, такое на трассе сделать ни как не выйдет.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
тогда я ваще не понимаю дурацкие запреты на тесты
пара дней перед сезоном - серьезно?
такой бред
--- Добавлено чуть позже ---
«очищенное» распределение сил:
Команда Отставание от лидера Быстрейший гонщик Red Bull – М. Ферстаппен Mercedes 0,615 Л. Хэмилтон Ferrari 0,851 К. Сайнс McLaren 0,884 Д. Риккардо Aston Martin 1,350 Л. Стролл Alpine 1,558 Ф. Алонсо AlphaTauri 1,603 П. Гасли Alfa Romeo 2,056 К. Райкконен Williams 2,407 Дж. Расселл Haas 3,671 Н. Мазепин
таблица с учетом поправки на шины, топливо и всякие читы (типа открытой дрисни у Цуноды)
--- Добавлено чуть позже ---
"в последний день предсезонных тестов №9 пролетел недалеко от развернувшегося Льюиса Хэмилтона и прокомментировал ситуацию по радио так, что в комментариях в соцсетях «Хааса» произошел наплыв негодующих с общим посылом «что этот русский опять себе позволяет?!»
«Ха-ха, посмотрите онборд – я почти въехал в Льюиса!»
Пришлось уточнять фразу через соцсети^
«Вау, у меня был весьма опасный момент с Льюисом во время симуляции гонки. Шины почти полностью износились, и я счастлив, что мы не столкнулись. Это была всего лишь реакция тревожного облегчения».
Да, вот до такого доводит неявное противостояние с фанатами и паддоком после скандала с непристойным видео: похоже, Никите еще долго придется сталкиваться с похожей реакцией даже на самые безобидные моменты."
--- Добавлено чуть позже ---
"Вау ! Смотрите ! Чёрная женщина за рулём !"
--- Добавлено чуть позже ---
это видимо ответка за блокировку:
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
на тестах немцы искусственно снизили мощность своей силовой установки на 50 л.с. Причины на то было две. Во-первых, чемпионы не захотели раскрывать свой истинный темп. А во-вторых, стали осторожничать после поломки коробки передач на болиде Валттери Боттаса в самом начале тестов.
С тем, что Mercedes не показала настоящей скорости согласен и советник Red Bull Хельмут Марко. По сведениям австрийца, в баках Mercedes было намного больше топлива, чем у конкурентов.
«Мы знаем, что фаворитом остается Mercedes. Мы видим в их действиях серьезную уверенность в себе. И считаем, что у них еще очень большой запас, который они просто не спешат показывать», – сказал Марко немецкому ТВ.
--- Добавлено чуть позже ---
«Алонсо как бык, несмотря на аварию, возраст и все остальное. «Альпин» – очень надежный болид. Я поговорил с Фернандо, и он сказал, что все прошло хорошо, работа выполнена, но «мы немного медленные». Проходить в третий сегмент квалификации будет очень тяжело», – заявил репортер.
--- Добавлено чуть позже ---
аккредитованный ФИА итальянский журналист Джулиано Дукесса со ссылкой на анонимный источник в инженерном подразделении «Феррари» поделился инсайдом: прибавка оказалась большой, но надежность пока вызывает вопросы. «Мощность увеличилась больше, чем на 40 л.с."
--- Добавлено чуть позже ---
«На треке ни Карлос Сайнс, ни Шарль Леклер не выглядели так, словно счастливы балансом болида, – написал эксперт для Autosport. – Качество проезда по выбоинам не сравнится даже с «Альфа Таури» и «Маклареном».
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Работать над развитием текущей машины «Феррари» будет в основном по ходу первых трех-четырех гонок – потом ресурсы будут перенаправлены на машину 2022 года. Вы сами увидите, что к середине сезона все команды перестанут привозить значительные обновления для текущих болидов», – рассказал Мекьес.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
И с этого момента, сэр БЛМ-ЛГБТ начнёт выносить всех в одну калитку, как всегда имея третью по скорости машинуРаботать над развитием текущей машины «Феррари» будет в основном по ходу первых трех-четырех гонок – потом ресурсы будут перенаправлены на машину 2022 года. Вы сами увидите, что к середине сезона все команды перестанут привозить значительные обновления для текущих болидов», – рассказал Мекьес.![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика