0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ты видимо не светоча Ф-1 слушал)
Попов инсайд выдал
видимо бухнул с кем-то в боксах удачно
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, Мерседес вчера провалился знатно! Рад, что в чемпионате снова интрига в гонке за победу, да и в кубке конструкторов тоже.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
как этот глаз достал перебивать Фабричнову
--- Добавлено чуть позже ---
Бывший президент ФИА Макс Мосли скончался в возрасте 81 года, сообщил в «твиттере» британский жуналист Эндрю Бенсон. Информацию подтвердил бывший владелец Формулы-1 Берни Экклстоун.
Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news...urce=copypaste
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
сточилась почти до нуля![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
диверсия
склоняюсь к сливу Ботаса ради пары очков Гамильтона
отработанная схема
помните Рассола так же осадили, когда он хотел выиграть?
Спасибо: |
Получено: 3,930 Отправлено: 4,737 |
а почему про Никиту ни слова? Или у нас про своих или плохо, или ничего![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Никитка 17 дней уже не разворачивался, это безусловно успех)
а вот Мик чет перебздел, 2 раза тачку поломал
но опять же он был на 0.5 сек быстрее мажора
еще доставило - Хэм ноет, что невозможно обогнать, но примомнили, как дядя Миша в 2006 году 11 обгонов совершил в Монаке
с питлейна приехал на 5-е место)))
а подиум выглядел так, вот рэд булл угорали раньше, еще в дотефтелевскую эру:
![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
надеюсь Мика в Альфу пересадят в след. год
вместо Кимину не вывозит уже пенсия
--- Добавлено чуть позже ---
мерсы шпионят за макаронниками
а Феттель за мерсами
"не по фото создали трехмерный макет мерсов, это Себ запомнил и в CAD набросал"
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
слив продолжается
Вольф признался, что столь неудачное развитие событий отчасти стало следствием неудачных действия самого пилота. «Валттери остановил машину слишком рано, не доехав до нужного места, – цитирует австрийца Auto Motor und Sport. – Из-за этого механик вынужден был расположить гайковерт под углом, что и привело к повреждению гайки. Мы просто не смогли открутит ее».
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
ну да, да, чёрный blm и чёрный мерс ошибаться не могут, 100500раз гонщики криво останавливались и лишь только Валерка виноват.слив продолжается
Вольф признался, что столь неудачное развитие событий отчасти стало следствием неудачных действия самого пилота. «Валттери остановил машину слишком рано, не доехав до нужного места, – цитирует австрийца Auto Motor und Sport. – Из-за этого механик вынужден был расположить гайковерт под углом, что и привело к повреждению гайки. Мы просто не смогли открутит ее».
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
причем говорили на этом колесе был самый лучший механик
то есть другие 3 колеса в иной плоскости находятся?)
конечно технический вид спорта, всё может случиться
но как-то странно это - в "нужный" для репутации Хера момент то колеса перепутают, то гайку свернут
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
это просто случайность
если бы Ботакс приехал на своём 2м месте, Люся бы смачно обосрался, на исключительно сложной пилотажной трассе, уделать семикратного, это говорит много о таланте Сэра![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
наверное вопил как крыса "уберите этого Валенка с подиума или по судам за блм затаскаю!!!"
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Марко также заявил, что при новых правилах опротестована может быть уже сама Mercedes: «Мы ожидаем, что проверка передних крыльев тоже станет жестче. Так будет честно. Потому что переднее крыло Mercedes трясется сильнее всех. Тут тоже есть потенциал для протеста».
Однако с такой постановкой проблемы не согласен уже Вольф.
«Мы проанализировали передние крылья, и у Mercedes и Red Bull они гнутся одинаково, – заявил австриец. – Так что мы можем протестовать друг против друга.
А вот то, что заднее крыло [Red Bull] гнется сильнее положенного – очевидно. Оно было признано соответствующим правилам, но новые тесты появятся лишь после Баку. Это оставляет нас без четких правил. Но мы свою позицию держим твердо: крыло дает им преимущество».
--- Добавлено чуть позже ---
"Любое приспособление позволяющее ехать быстрее Мерседесов НЕЗАКОННО!!"
--- Добавлено чуть позже ---
"Пока передняя камера Хама изучала заднее крыло Макса - задняя камера Макса сканировала переднее крыло Хама . Вывод : нельзя так близко друг за другом ездить !!!"
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
ну в данной ситуации Мерс в более выгодной ситуации, суть в том что "гнущиеся крылья" это скажем так трудности перевода и ущербности англицкого, они в это понятие вкладывают как раз не "гнётся", а "двигается". Я давал чертёж Пиолы, так на чертеже как раз чётко видно ось относительно которой и вращается/двигается крыло, а вот это запрещено, элемент аэродинамики не могут двигаться, должны быть закреплённые жестко. Вот на это и давит Мерс, типа затяните по сильнее гайки, шайбы там поставьте, гроверы, что бы крыло не двигалось и вопросов к вам нет. А у Мерса, как раз крыло гнётся, т.е. в точке крепления оно неподвижно, а это разрешено, но понятно с определёнными допусками.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика