0

Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Саша, давай ещё раз.сначала ты предлагаешь купить отдельно колеса у дилера за бешенные деньги, а потом продавать их же на авито за полцены- у тебя биполярка? тебе о другом говорят, но ты сам себе придумал условия задачи и все никак не можешь вырваться из этого круга
зациклился на чем то своем))) бывает же такое)
у вас там что- машину новую по запчастям что ли продают?))) за колеса отдельно платите?
--- Добавлено чуть позже ---
именно так! а еще при таких больших колесах например на камри уже требуется занижение- минус 30, минус 50 мм, для этого ставят заниженные пружины, чтобы колесо в арке смотрелось гармонично. ну какой дилер на гарантийной машине будет это делать и не снимет с гарантии???
бедный кидонт, как ему тяжело жить и не понимать прописные истины...
--- Добавлено чуть позже ---
он все равно не поймет((
--- Добавлено чуть позже ---
опять придумал фабию((( ты там привел картинку с какими то уродскими дисками и цветными вообще ахтунг... такое кто то покупает?
Ты у дилера покупаешь стоковую машину. Там в базе идут 16 диски. Стальные.
Они тебе не нравятся.
Я говорю. Не бери их. Пусть тебе дилер поставит на 17 например с всезонной (а лучше зимнец) резиной. Да ты доплатишь чуть по отношению к ненужной тебе базе.
Дальше, идёшь на Авито, ибей, казахский базар и тд. И ДОКУПАЕШЬ НА ЛЕТО комплект 25 дисков на ранфлете из целок девственниц.
Итого. У тебя два полноценных комплекта - для понтов на лето и для езды по каше на зиму.
Вы же тут, как макферсоны мостостроители, предлагаете как один: взять говно в базе, потом продать его за полцены, и купить себе диски на 20.
Итого, вы с вашими понтами остаётесь с ОДНИМ комплектом колес и с потерей денег от продажи стокового комплекта.
Вопрос: вы точно умеете считать деньги?
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
И к чему ты опять раскочегарил свой гуголь?
Я где-то писал, что на БМВ не бывает стальных дисков? Бывают, видимо, на младшие модели. Вообще пофиг.
Я писал конкретно про твои нищебродские штамповки с колпаками.
Иди, заваривай пакетик чая в пятый раз.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты точно понял, о чём вообще шла речь?
При чём тут два-три комплекта?
Тут говорили о продаже непонравившихся колёс. Отнюдь не про количество комплектов.
Какая в принципе разница - оставишь ты их у дилера, выиграв некоторые деньги или продашь самостоятельно?
Подсказка - у дилера ты потеряешь больше денег, бо он тоже хочет свою выгоду.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 978 Отправлено: 1,938 |
Как всегда споры ни о чём![]()
"Видать был ты долго в пути,
и людей позабыл, мы всегда так живём!"
Passat B5+, 2003 г. , AWT, седан, МКПП,продан, Lada Vesta, 2020
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Так это ты не понял. Насыпай больше сахара в чай.И к чему ты опять раскочегарил свой гуголь?
Я где-то писал, что на БМВ не бывает стальных дисков? Бывают, видимо, на младшие модели. Вообще пофиг.
Я писал конкретно про твои нищебродские штамповки с колпаками.
Иди, заваривай пакетик чая в пятый раз.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты точно понял, о чём вообще шла речь?
При чём тут два-три комплекта?
Тут говорили о продаже непонравившихся колёс. Отнюдь не про количество комплектов.
Какая в принципе разница - оставишь ты их у дилера, выиграв некоторые деньги или продашь самостоятельно?
Подсказка - у дилера ты потеряешь больше денег, бо он тоже хочет свою выгоду.
Вы говорили о том, что вы покупаете ненужные колеса и тут же их продаете.
Л-логика.
Я же вам сказал - покупайте нужные колеса. У дилера таки есть выбор. И вас не заставляют брать самый дешман.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
тарктора, колёса, диски................
тема сисег не раскрыта!!!!!!
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
еще один...вроде отвечал уже..
вот только 2 ответа на твои вопросы на предыдущей странице.. но вы же писатели...Дилеры продают только одобренные расходные материалы, и колеса только те, которые возможно применить на данном ТС, с размерностью тормозных дисков и возможностью использования не подвергая опасности при экспуатации.
А вкорячить 20R против 17 стока, милости просим в соседний гараж![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Добавлю. Часто бывает, новая машина берется из наличия на складе дилера. И очень часто бывает, что все устраивает, кроме колес. Но колеса же можно поменять![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Они хотят большие и "тюнинговые". На таёту.
А у дилера нет таких.
У казахских дилеров из опций только коврики конопляные. И ароматизаторы из неё же...
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
не совсем так
у аудюхи изначально три рычага были под списание
потом за неск.месяцев подошли остальные сайлентблоки и тп
но при этом она рулилась отлично, люфта не было в рулевом, только постукивали рычаги при проезде колдобин на небольшой скорости
может там усилитель так работает эффективно, я не знаю как они этого добились
--- Добавлено чуть позже ---
веста отлично рулилась на тесте
мне понравилась, для русской машины это - прорыв дна
--- Добавлено чуть позже ---
много текста под катом (из которого можно сделать вывод, что всё дело в состоянии авто и его регулировках подвески):
Скрытый текст:
Такой тип подвески может показаться несколько сложноватым, но он обеспечивает заметное улучшение ходовых качеств и управляемости благодаря раздельной плоскости рычагов подвески. В целом автомобили, имеющие подвеску такого типа, отличаются комфортабельностью, плавностью хода, сбалансированностью характеристик, прогнозируемым и уверенным поведением на дороге.
Конструкция с высокорасположенной рейкой с короткими рулевыми тягами обеспечивает изменения установки схождения колес при разгоне и торможении.
В первой разработке такой модели подвески были выявлены определенные недоработки в конструкции. Модернизацию и улучшение эксплуатационных характеристик данной подвески после начала ее серийных поставок отделение Audi, отвечавшее за разработку этой подвески в концерне VAG, доверило ZF Lemforder. Но и сегодня, после устранения всех несоответствий, автовладельцы и специалисты автосервиса могут жаловаться на невозможность точной регулировки параметров развала-схождения, при которых автомобиль становился бы безупречным по показателям. При всех выставленных рекомендованных заводом-изготовителем показателях регулировок может наблюдаться нестабильная управляемость автомобиля. В чем же может таиться причина? Наверняка самое первое, о чем говорят механики – это несовершенство конструкции или не бросающееся в глаза послеаварийное состояние авто.
Предварительное схождение – изменяемое его значение при разгоне и торможении автомобиля. При правильной его установке – автомобиль ведет себя корректно (рис. 1, 2), при отсутствии регулировки возможна нестабильность при разгоне (рис. 3), и увод в сторону (рис. 4), даже не смотря на полную исправность ТС.
На самом же деле ответ кроется в ином – в подобном типе подвески необходимым параметром является замер и регулировка так называемой «кривой схождения». Этот показатель мало знаком специалистам сервиса, и его значения далеко не всегда отображаются в программном обеспечении оборудования для регулировки «развала-схождения». Есть отличие одного и того же оборудования в официальном и независимом сервисе. Дилерский сервис имеет полную версию программного обеспечения, именуемую пакетом «Профессионал». В нем реализована функция регулировки «кривой схождения».
Независимый сервис получает в базе только пакет «Стандарт», где отсутствуют показатели таких регулировок. Поэтому к ним прибегают крайне редко. За последнее время пакет «Профессионал» не продавался в независимый автосервис. Соответственно о понятии «кривая схождения» специалисты знают мало, и регулировки делаются крайне редко.
Для клиента СТО подобная несостоятельность мастера в регулировках нередко заканчивается посещением авторизованной сервисной станции, на которой устанавливается точный диагноз и производятся нужные процедуры. Поэтому автовладелец после этого вполне вероятно склоняется в пользу дилерской станции и делает вывод, что оригинальный сервис на порядок выше независимого. Такими вот механизмами дилерский сервис и привлекает к себе клиентуру на заведомо завышенные цены, но утверждая свое отличие качеством запчастей и обслуживанием.
Никто не оспаривает высокое качество авторизованного сервиса, но, допустим, именитые производители, выпускающие детали в aftermarket, предлагают запчасти оригинального качества. К примеру – все запчасти производства Lemforder. И оборудование, применяемое на независимом сервисе, также может совершенно не отличаться. По этому поводу в Европе приняли т.н. регламент GVO, позволяющий обслуживать гарантийные автомобили на независимом сервисе запчастями качества, аналогичного оригинальному. При этом все технологические решения, которые раньше могли держаться в тайне, должны предоставляться специалистам независимых сервисов. Это отличная возможность для них привлечения новых платежеспособных клиентов, которые с удовольствием предпочтут любой хороший независимый сервис «оригинальному». Но в Украине, как показывает практика, в частности, описанная ситуация с регулировкой кривой-схождения – отечественный независимый сервис очень легко прощается со своими существующими и потенциальными клиентами.
Кривая схождения
Кривая схождения – это разность значений схождения колеса, возникающих вследствие процесса разгона и торможения. Подобное явление возможно на мостах с четырехрычажной подвеской, потому что рулевой механизм у таких автомобилей расположен выше обычного и имеет короткие рулевые тяги.
В конструкции передней подвески с трапециевидными рычагами развал колёс не регулируется независимо, как на оси с подвеской на стойках МакФерсон. Компенсация развала осуществляется сдвигая подрамник влево или вправо, чтобы он был одинаковым с обеих сторон. Для этого нужно ослабить восемь болтов, с помощью которых он крепится к кузову.
Схождение передней подвески на трапециевидных рычагах ŠkodaSuperb первого поколения регулируется поворотом рулевых тяг с помощью шестигранника после ослабления контргаек.
Изменение константы схождения «S» выполняется путём перемещения наконечника рулевой тяги в вертикальном направлении к поворотному кулаку колеса на поднятой подвеске. Подвеска устанавливается на подъёмнике в точках отмеченных на рисунке – это болтовые соединения, которыми подрамник крепится к кузову. Высота подъёма составляет 60-70 мм от основного положения.
Зачем так сложно?
Каждое колесо передней подвески на трапециевидных рычагах семейства VW B5 управляется рулевой тягой и четырьмя рычагами подвески, независимыми друг от друга. Такое решение подвески минимизирует влияние силового привода на рулевое управление, и этим достигается непревзойденный комфорт и повышается безопасность вождения.
Регулировка кривой схождения: Гайка A ослабляется, регулировочный болт B неполностью выкручивается. Наконечник рулевой тяги полностью прижимается к болту B, длина которого укорачивается по отношению к подвеске колеса в целом. Постепенно затягивая регулировочный болт его положение можно регулировать, чтобы после опускания подвески схождение соответствовало нужной величине. После затяжки гайки A, а также болта В подвеска вернётся в первоначальное положение, в котором схождение проверяется еще раз.
Разработчиками конструкционно предусмотрено, что на автомобиле с отрегулированными значениями «кривой схождения» при ускорении и разгрузке передней подвески увеличивается переднее схождение, и благодаря этому автомобиль остается устойчивым и легко управляемым. Точно так же и при торможении колесо прогибает подвеску, колеса «расклинивает» – т.е. увеличивается отрицательное схождение колес, и это усиливает эффект торможения. У автомобиля с неотрегулированными значениями «кривой схождения» усложняется управляемость, и поэтому его уводит в сторону и при разгоне, и при торможении, даже при исправной тормозной системе.
Регулировка «кривой схождения» требуется при любом вмешательстве в работу подвески и при характерных проявлениях: после ДТП, при замене деталей ходовой и подвески, при жалобах на нестабильную управляемость и торможение и даже в случаях ослабевания затяжки рычагов и рулевых тяг.
Перейдем непосредственно к диаграмме значений схождения, которая образует кривую в подвеске на платформе VW B5. После регулировок развала и схождения на завершающей стадии необходимо отрегулировать показатели кривой схождения. Для этого необходимо вывесить передний мост. В идеале для этого используется специально предназначенная траверса со штифтами, разработанная специалистами VW. Стоимость этого приспособления составляет около тысячи условных единиц, что ставит вопрос о целесообразности ее применения. Но все же существуют способы обойтись без подобного приспособления и достигнуть необходимых показателей изменяемого схождения.
Регулировка кривой схождения осуществляется перестановкой положения паза на наконечнике.
Изменяемые значения схождения в разных положениях подвески образовывают кривую на диаграмме.
Регулировка значений схождения на четырехрычажной независимой подвеске выставляется на рулевой тяге, а более точное схождение, именуемое «кривой схождения», устанавливается позицией паза на наконечнике рулевой тяги. Болт крепления можно зафиксировать выше, ниже или посередине паза. Какая из позиций правильная? Ответ на этот вопрос появляется только в процессе замеров геометрии. При неправильно выставленной позиции на наконечнике тяги автомобиль теряет свою стабильность, то есть этот показатель очень серьезно влияет на геометрию автомобиля. Для автомобилей с подвеской такого класса подруливание на скорости свыше 60 км/ч – просто кощунство!
Измерения схождения делаются только в двух точках – когда автомобиль стоит на колесах, что симулирует торможение, и когда передняя часть автомобиля приподнята, что симулирует разгон. Значения величин вывешивания автомобиля разнятся в зависимости от автомобиля. Точную величину позволяет задать траверса. В случае с Skoda Superb этот показатель равняется 70 мм. Если функция «кривой схождения» не предустановленна на оборудовании, и соответственно нет точных значений регулировок, необходимо производить регулировку по приблизительным значениям. Замеры и регулировки без применения траверсы делаются с приблизительным значением вывешивания колеса на 60-70 мм. Это хоть и не обеспечит идеально точные показатели, но в любом случае будет лучше, чем не делать регулировки вообще.
Разница схождения в двух точках составляет несколько минут, то есть является очень тонкой величиной, которую нелегко поймать экспериментально. Поэтому без полной версии ПО на оборудовании регулировки приходится делать несколько раз. Данные о точных необходимых значениях для разных автомобилей доступны в поставляемом программном обеспечении и на онлайн-портале для СТО-партнеров Original Sachs Service и Boge Service. Значения для Skoda Superb должны составлять 9 минут с допуском +/- 2 минуты. Если в результате выходит дельта, соответствующая 20 минутам – этот показатель неправильный. Чтобы отрегулировать значения, нужно открутить болт, фиксирующий наконечник, переместить его и снова зафиксировать. Не имеет значения, делается это на вывешенных колесах или на стоящем автомобиле. Большое значение имеет то, что при вывешивании колеса ни в коем случае не должны оторваться от земли!
Вместо эпилога
Правильная регулировка «кривой схождения» сильно влияет на ресурс деталей подвески. О важности такой регулировки может свидетельствовать тот факт, что даже оригинальные запчасти, установленные на замену, в среднем выдерживают в отечественных условия около 80 тыс. км пробега. Хотя запчасти, которые были установлены на автомобиль с конвейера, и который обслуживался на дилерском сервисе, выхаживают значительно больше.
К теме об алюминиевой подвеске: производители автомобилей и разработчики деталей не рекомендуют в алюминиевых деталях подвески замену шаровых шарниров. Несмотря на то, что подобное практиковалось в деталях, изготовленных из стали, и было намного более дешевым, в алюминиевой подвеске это не предусмотрено. Замена шаровых шарниров путем перепрессовки может привести к появлению микротрещин и деформации, что отразится на безопасности автомобиля.
--- Добавлено чуть позже ---
не поверишь - от твоих с Короедом текстов вчера чуть не махнул не глядя свой пузат на бмв 3-шку 2005 года дизельную
чел уже был согласен, но отвело - другие забрали за деньги
потом ему звоню - по чесноку че как с ней? - да говорит компрессии в одном цилиндре нетнабирает давление за несколько ходов поршня
типа ремонт 20-30к
--- Добавлено чуть позже ---
всё спросить хочу - у тебя 200 л.с. был пассат Б6? коробка нормально с ним жила? что-нить делал с автоматом? там еще можно менять настройки через шнурок типа как на ТТ сделать переключения)
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Не они этого добились, а ты сам. Ты ж писал, что ездишь на ауди неторопясь. Как ездя медленно, понять, что машина отлично рулится?у аудюхи изначально три рычага были под списание
потом за неск.месяцев подошли остальные сайлентблоки и тп
но при этом она рулилась отлично, люфта не было в рулевом, только постукивали рычаги при проезде колдобин на небольшой скорости
может там усилитель так работает эффективно, я не знаю как они этого добились
Когда у меня был Пассат Б5+, к пробегу 240 тыс. тоже казалось - он нормально едет, пока по месту крутишься.
Зато от 80 км/ч и выше, он дорогу вообще не держал. Свыше 120 я уже боялся ездить.
То же самое было на А6 свояка.
--- Добавлено чуть позже ---
Чо, у тебя даже часов за 50 000€ нету?![]()
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
смотря на какой машине, но из того что лично пробовал я - гидро лучше, понятнее, но может потечь
--- Добавлено чуть позже ---
у кого не откроется - прямая ссылка:
https://vm.tiktok.com/ZSJNKsMgF/
--- Добавлено чуть позже ---
как это технически возможно? есть аккумы прямой и обратной полярности
а у машины клеммы как правило не позволяют поставить другой полярности аккум
--- Добавлено чуть позже ---
рекомендую при продаже (если покупатель не настаивает на стандартной форме договора с auto.ru) добавлять пункт "все имеющиеся, в т.ч. скрытые недостатки транспортного средства оговорены сторонами" - мелким шрифтом так, для успокоения![]()
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Всё не читал...
Так аудюху сожгли или продали уже?![]()
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |