0

Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
У меня друг работает на разборке в США. Даже с немецкими разборками не сравнится. Многие вещи в идеальном состоянии. Очень много машин так продают, после мелких дефектов.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
При чем тут разборки? я не с разборки покупал
--- Добавлено чуть позже ---
Pixx:
--- Добавлено чуть позже ---
Зацените запас места "за собой", во мне 183 см
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Особенности Американского рынка. Конечно, сильно его упростили, по сравнению с В8.
Приборка бывает ж/к?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Был он на Тип1
--- Добавлено чуть позже ---
Без разницы вообще. Я ручник лет 10 уже не трогал
--- Добавлено чуть позже ---
Да тоже пофиг. Открывать я его буду (надеюсь) только омывайки залить раз в полгода
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Может быть в городе...
В Пассате он был, в F11 он был - ни разу его не использовал.
В X1 нету и не надо.
--- Добавлено чуть позже ---
Это зря. Лишняя нагрузка на коробас, особенно под наклон.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Для города, конечно. На б6 я как-то не проникся, тоже думал - ерунда. На б7 включил на постоянку, немного поездил и понял, что это очень удобно. На б8 - как только сел за руль, после покупки - первым делом автохолд включил![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Ага, зато какое сомнительное удовольствие искать провода и от аккумулятора эл/двиг этого "ручника" крутить при замене задних колодок
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Это все делается за 2 минуты обычным шнурком. Нет шнурка? Так любой автосервис средней паршивости умеет это делать и стоит недорого. У нас в Москве, МО, по крайней мере так...
Да и делать то это надо не раз в месяц.![]()
Если автохолд не нужен - соглашусь, можно перечислить условные минусы этого усложнения в автомобиле.
P.S. Сделали бы хоть педальный ручник (как у старых мерсов).
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |