0

Спасибо: |
Получено: 1,018 Отправлено: 1,008 |
Котяра, не в обиду , а чем отличается от моего , кроме цены
![]()
еду, еду не свищу
а наеду не спущу (с)
Спасибо: |
Получено: 7,607 Отправлено: 4,209 |
котяра может и сам за себя конечно ответить, но я на этот вопрос уже отвечал на 12 странице, потому позволю себе ответить за него. Ну во-первых чоппер (да я знаю что это не чоппер но так привычнее) - его основная задача не столько передвижение, сколько быть кайфовым. Ему кайфово от харлея - и этого уже достаточно.
во-вторых вот - тут мы тоже можем спросить "не в обиду, а чем одно от другого отличается???" - но мы-то знаем что есть что
--- Добавлено чуть позже ---
на мой субъективный взгляд японца имеет смысл брать только топового, с большим хорошим мотором. потому что иначе харизмы в нем ровно ноль. Хотя тот же Котяра я уверен со мной не согласится, он по вулкану 800-ке тащится.
ну и опят же - мое утверждение скорее всего не верно потому что я сам сказал что чоппер в первую очередь должен быть кайфовым. кайфово тебе на восьмисотке - значит все отлично
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,018 Отправлено: 1,008 |
Киа и Мерс это конечно 2 большие разницы
но японцы и амеры не далеко друг от друга ушли в технологиях и дизайне
надежности и качестве
если харлей стоит пол-ляма ,то японцы тоже самое предложат дешевле (имею в виду один модельный ряд )
кто что выбирает дело личное
еду, еду не свищу
а наеду не спущу (с)
Спасибо: |
Получено: 7,607 Отправлено: 4,209 |
да. но для некоторых лдей по картинкам так же нет разницы, как для тебя между твоим и харлеем.
на мой взгляд у японцев нет стиля, прям узнаваемого для каждой марки. так что б без шильдиков легко можно было различить любой кавасаки от любой хонды или ямахи или сузуки. У харлея такой стиль есть. это раз
второе - технологии чопперу особо нахрен не нужны, тут я бы сказал как раз олдскульность рулит
третье - огромное обилие тюнинга. для трушных чопперастов это важно, так как можно намутить неповторимую индивидуализацию
четвертое - звук. потата-потата больше нет ни у кого. так же характерно редко потрескивать как будто мотор работает 2 оборота в секундуможет только босс хосс
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,018 Отправлено: 1,008 |
я на харли не катался , разницу можно почувствовать только при езде
но и не факт , что прокатившись на Х-Д и скажешь ...да это просто чудо !
но когда за зубчатый ремень надо выложить 30- ку , тут разница не в пользу дизайна и своего неповторимого стиля
еду, еду не свищу
а наеду не спущу (с)
Спасибо: |
Получено: 7,607 Отправлено: 4,209 |
какую тридцатку. как раз мой ямаховский ремень стоит тридцатку, а у нас на форуме пацаны нашли алтернативу у харлеевских ремней, который стоит вдвое дешевле , но встает отлично. целая тема на ямаха-клубе есть про это. На харлей запчасти либо не дороже, либо дешевле чем на японцев.
--- Добавлено чуть позже ---
вернее ремни не чисто харлеевские, а s&s-овские, но сути дела не меняет. ставят так же харлеевский шкив под этот ремень и на них потом катаются.
вот тема
http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=9&t=4268
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 444 |
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Нет, пока не завел. Подразобрал немного, для инспекции жизненно важных органов. А АКБ на него не так-то просто купить однако. Нужна батарея строго определенных габаритов с большим пусковым током 290-300А. У моих поставщиков таких не оказалосьну, ничего найдем.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 1,018 Отправлено: 1,008 |
еду, еду не свищу
а наеду не спущу (с)
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Котяра, давай размеры, гляну что есть![]()
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
Спасибо: |
Получено: 1,018 Отправлено: 1,008 |
ничего не имею против , у нас народ ушлый , когда бабла в обрез
кстати , на ZZRе , когда у меня сдох АКБ от старости , нашел тему где один чувак поставил акум от бесперебойника
заказал в НИКС.ру , ну думаю херня полная не потянет стартер , но все оказалось
так и отъездил 2 сезона , пока не продал
еду, еду не свищу
а наеду не спущу (с)
Спасибо: |
Получено: 7,607 Отправлено: 4,209 |
да дело не в бабле в обрез, а в том что зачем при любом кол-ве бабла платить 30 если можно заплатить 15? тем более s&s-овские ремни по отзывам ходят дольше
--- Добавлено чуть позже ---
ремни ходят столько, что один человек как правило до такого пробега мотоцикл не докатывает (тыщ 50) , так что не страшно. а карданы ваши рвет тоже, особенно на бмв разлетаются в труху. и цена ремня при таком раскладе будет как статистическая погрешность. как бы то ни было раз в полтос махнуть ремень вообще не страшно
--- Добавлено чуть позже ---
господи, а если б он написал масло надо махнуть, это тоже разминай лопатник? аккум это обычное ТО, тем более при покупке. он раз его махнет и забудет. ты вообще как-то странно рассуждаешь.
Я как-то приехал на площадку к пацанам, ко мне чел подошел и спрашивает - а какой мотор? я говорю 1,9. он мне - а в чем экономия на таком ездить???
я вообще в осадок выпал. при чем тут экономия? когда я брал один из самых больших круизеров в природе, экономия - последнее о чем я думал, это для души техника. А чел мне начал втирать как круто ему, он взял какую-то четырехсотку и теперь ездит экономно...
И ОДИН раз ра время владения поменять аккум или ремень - никакой проблемы нет.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Так у меня мот стоит около работы и многие клиенты знают что он мой, то вопрос про объем и расход звучал очень часто. Я до сих пор понять не могу, как вид этих мотов (Страт/Райдер ) подразумевают вопрос про экономию?Я как-то приехал на площадку к пацанам, ко мне чел подошел и спрашивает - а какой мотор? я говорю 1,9. он мне - а в чем экономия на таком ездить???
я вообще в осадок выпал. при чем тут экономия? когда я брал один из самых больших круизеров в природе экономия - последнее о чем я думал, это для души техникао особенно на топливо. Я про ценник сумок и спинки лучше скромно умолчу, что бы у кого-то разрыв не случился
![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 7,607 Отправлено: 4,209 |
я тоже. а при этом ведь они действительно достаточно экономичны, с таким мотором жрать 6 на сотку это очень гуманно.
как бы то ни было я этим байком доволен до соплей просто, и нет ни капли желания хоть на что-то его менять. И я знаю у тебя такая же ситуация![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
И еще всяких мелочей. Про ремонт маятника тоже. Это ж реально техника для души!и лопатник у каждого свой. И толщина лопатника тоже
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Я еще резину поменял. Так что у меня полное попадалово. За то я на мерсе, а не на киа
Абсолютно точное попадание
--- Добавлено чуть позже ---
Я там меня подшипники и втулки. Рукой можно было продвигать его. Мастер сказал что надо поменять 4 втулки, но в идеале все что там есть из двигающихся элементов. Теперь все чётко. Никаких люфтов
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
CarMen, не обидился, но поверь на слово, если бы действительно не было разницы, я бы купил Ямаху или Хонду
лучше один раз попробовать, чем сто раз услышать. Ничего не имею против японских производителей, они по своему хороши, просто каждый делает свой выбор. Я наверное сейчас банальные вещи напишу, но что-то в голову больше ничего не идет
Кому-то надо перемещаться из точки А в точку Б любуясь пейзажем и получая от этого удовольствие. Харли дает немного больше. Он дарит эмоции. Разные. Это драйв, когда открываешь дроссель и чувствуешь эти вибрации, видишь как мотор трепыхаться в раме как птица в клетке, он как живое существо, порой ловлю себя на мысли, что я с ним пытаюсь разговаривать и он меня понимает. У него есть характер, он не просто тянет, а у него при определенных условиях есть очень угарные подхваты, это как характер, который надо понять и прочувствовать. Он дарит немного ностальгии по тем временам, когда мне было 17 лет, и я сидел на полу гаража и ковырял коробку передач старенького Урала, который я пытался переделать так, чтобы он хоть немного был похож на икону под названием "Харлей Дэвидсон", в душе мечтая, что вот когда-нибудь, когда я стану постарше, я наконец-то куплю себе настоящий Харлей... И вот, когда три года назад я впервые проехался на спортстере, я внезапно вспомнил свой старенький Урал. Не смотря ни на что, у нихесть что-то общее. Наверное почти полное отсутствие пластиковых деталей, придающее ощущение монолитности и незыблемости. У меня было 2 японских мотоцикла 400 и 800сс, но они не дарили таких интересных ощущений. И эта фантастическая ремонтопригодность... Когда на японце заканчивается мотор, то это в большинстве случаев конец. Если на Харли заканчивается мотор, то это не конец, а скорее наоборот-начало. Это возможность сделать мотор быстрее, выше, сильнее, ибо в нем нет такого узла, который нельзя было бы починить. Это доступность и простота ремонта и обслуживания, чтобы просто поменять свечи, достаточно рожкового ключа на 16. Все доступно и относительно просто ( к сожалению в последние годы над всем этим берет верх корпоративная жадность и новые модели уже делают менее ремонтопригодными и требующими специального оборудования и специнструмента), но мы говорим ещё о тех временах, когда деревья были выше и трава зеленее. Ну, так вот. Это огромное колличество афтермаркетовых запчастей, причем на любой кошелек. К теме о ремнях: владея спортстером, я озадачился, о том что же я буду делать, если вдруг в дороге порвётся ремень? (Ремни, кстати на них ходят порядка 60-80тыс.км) , на мотоцикле с пробегом 15 тыс.км о данной проблеме можно вообще не беспокоиться, но я ж не на столько "беспечный ангел" , поэтому я нашел на Али конторку, которая торгует промышленными приводными ремнями и купил себе "запаску" за.... 2,5 тыс.рублей в точности по параметрам моего мотоцикла. (Хороший ремень типа континенталь стоит около 12 тыс.₽) и просто возил его в свёрнутом виде в кофре)) Кстати, в отзывах у продавца видел людей использовавших этот ремень на мотоциклах и очень довольных. Не знаю, как на 20-30 тыс км, но если бы он довёз меня до дома 200-300км, это уже было бы очень хорошо, а там можно и более качественный купить. К чему это я? А к тому что это тот мотоцикл, который можно починить в дороге имея нехитрый инструмент, некоторые навыки и смекалку. Я понимаю, что это например, совсем не к чему современной молодежи, которые кроме авторучки и (простите) собственного члена в руках никогда не держали и держать не умеют, но я как-то себя к таким не отношу... Ладно, я что-то увлекся и ушел от темы: почему именно то, а не это. Я вот как-то пытался найти правильное слово, какие ощущения я получаю от езды на нем, так вот, он не едет, а он "дубасит". Вот прям каждый раз "как в последний раз"
от души и "на все деньги". Думаешь, что вот-вот что-нить сломается, а вот хрен вам -не ломается зараза)) Вот в этом и есть какой-то кайф. Братишка мой, прокатившись на спортстере после вулкана, сказал: "Блин, он намного интереснее, не смотря на то, что разница каких-то неполных 100 сс", в итоге продал вулкана и сейчас ждёт фэт бой.
А Хонда, это просто очень хороший и надёжный мотоцикл...
--- Добавлено чуть позже ---
TurboKoT, 175*86*158 18-20ач с пусковым током 290-300А
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 7,607 Отправлено: 4,209 |
нихерасебепортянка
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!