0

Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Какой-то сферический конь в вакууме
Тормозные диски тормозят не сами себя, они тормозят автомобиль.
В сравнении с весом автомобиля лишний килограмм в диске - мизерная величина, которой можно смело пренебречь.
--- Добавлено чуть позже ---
А что ж тогда инженеры размеры дисков увеличивают при увеличении мощности мотора?
Наверное Кидонта не читали.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
А я и не писал, что главное увеличить радиус диска. Это ты опять додумал.
Это сопутствующее условие, чтобы увеличить площадь тормозной поверхности.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ню-ню. Кто-то прогуливал физику. Мотор раскручивает диски, а не автомобиль. Ты наверное хорошо сбалансированную тачку с кирпичами никогда не толкал.
И кинетическая энергия системы при торможении переходит в тепло идущее на нагрев дисков и колодок, а также на разрешение материала этих самых дисков и колодок.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Киборг прогуливал физику.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Редко захожу сюдаВсем приветы
Пришла пора менять тормозульки. На передней оси диск диаметром 288мм (у меня 1,4). На драйве пишут что можно ставить 312мм при условии замены кронштейнов (или скобы, как они там). Эта доработка выйдет где-то на 6-7 рублей дороже. Колодки ставятся с 1,4.
Там же пишут что это имеет смысл, так как увеличивается плечо и тем самым легче затормозить диск.
Интересует ваше мнение, стоит того этот улучшайзинг или нет?
Для перехода на 312 нужны скобы трв BDA1180 и BDA1181 (вроде как они одинаковые и не делятся на правую и левую). Суппорта по любому от 1.8 надо искать, там лапки чуть по другому давят на колодку. На родном будет оставаться каемка. Щитки вроде родные остаются. Кодировать АБС на 312. Колодки одинаковые с 1.8, наши чуть дешевле в оригинале.
Не бюджетные пляски, разница будет 10-15%, разница между 288 и 312 при активной езде что 312 меньше греться будут. Эффекта ВАУ точно не будетПросто чуть больший температурный запас. Полные ощущения будут при полном переходе и перед и зад с 1.8.
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
capitan vdv, ещё есть диски интересные такие
Для вида![]()
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 5,347 Отправлено: 241 |
У меня задние АТЕ стоят с нарезкой.
Такие:
Борозды вроде как для теплоотвода.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
мой СуперБ обрел нового владельца - житель Уфы!
правда перекупщик гадский зарядил еще более 200 тыс. руб сверху
надеюсь хороший человек будет рулить дизелем!
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
5 января провел второе ТО смены масла - 15 000 км.
заливаю Shell Helix Ultra 5-w40
единственная гадость - это то, что мышь забралась под капот погреться и подгрызла шланг подсмешивания выхлопных газов
прямо на самой головке блока... посидела
"достал" сегодня немного кошачей мочи и подразбрызгал под капотом (на АКБ, на ниши арок)
может будет кошками пахнуть, так отпугнет грызунов...
--- Добавлено чуть позже ---
даже в 924 тр
где он был в марте?
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Dron, а не великоват ли пробег от ТО до ТО? Прошу прощения![]()
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |