0

Спасибо: |
Получено: 780 Отправлено: 682 |
Влад (Псарь), Чот с гаражным я свистанул, там он литров на 100.
У товарища 50 беру иногда, летний водопровод продуваю, Шниву красил. Думаю для дома для себя пойдёт на 50 литров.
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Сегодня опять поломался туарег. Неожиданно при "педали в пол" зажглась иллюминация на приборке и она истошно запищала. Загорелись все возможные ошибки. Остановился, открыл капот, поводил жалом, хлопнул его обратно, и......всё погасло. По дороге домой опять всё загорелось, но уже когда я абээсил. Хлопки капота уже не помогли.
Во всех блоках ошибка "нет связи с блоком тормозной системы". Закономерность: начинает ломаться когда блок абс начинает много потреблять электричества. Значит скорее всего питание. Начал с предохранителей. Они в норме. Отогнул жабо справа и пощупал массовый провод. А он собака свободно болтается. Затянул гайку и машина чудесным образом починилась.
Ну и сбросил ошибки.
Отправлено с моего ELM327
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 780 Отправлено: 682 |
Раз уже подняли тему, вспомним про втулки.
[QUOTE
Будем посмотреть.
Вложение 223444[/QUOTE]
Передние скрипят ужасно при температуре от -5 и ниже. Буду менять.
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Не, ну если бы у моих штанов были бы рукава, то да, эвакуатор-сервис-новый блок абс-100 тыщ. Будь я сервисменом, то развёл бы однозначно.
Но, я летом эту гайку отвинчивал когда листву выгребал оттуда, и заприметил её. Но 200%, что я её затянул тогда.
Отправлено с моего ELM327
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Передние скрипят ужасно при температуре от -5 и ниже. Буду менять.[/QUOTE]А что там со втулками? Ссылка не открывается у меня.
Если про полиуретан, то у меня задние нормально работают.
Отправлено с моего ELM327
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 4,016 Отправлено: 7,747 |
Блин, шикарная вещь. Спасибо за ссылку. Если бы не лимит 22 евро в месяц, сегодня бы заказал.А я больше смотрю на такой -- https://aliexpress.ru/item/400029056...archweb201603_
Более оптимально для домашнего использования
Советую покупать с аккумулятором 12 вольт, который в ручку вставляется. У меня такие аккумуляторы в шуруповерте, Парксайте 4-е в одном (шуруповерт, сабельная пила, шлифовалка и вибрационная пила) и ударном гайковерте 360 н.м.. Я его в прошлом году покупал, когда надо было открутить болт на звездочке РВ, который прикручен усилием 100 н.м. Стопор сделал, а на столе ГБЦ руками не удержать. Вот и купил. Ну и колесные болты откручивает на ура. В комплекте аккумулятор 12в, удлинитель 4 метра с прикуривателем,четыре ударные головки под разные баллонные болты. Удобно, когда у 3-х приблуд одинаковые аккумуляторы. Разрядился, на зарядку, а второй, третий в дело. Для ударного его на долго хватит, да и не на конвейере работаем.
Имей ввиду, что на Али есть ударники как по твоей ссылке, но с кейсом, двумя батарейками и штук пять головок. Дороже, но с кейсом удобней хранить.
А мне придется через Украину заказывать. Вчера заказал оксиметр и тонометр искрический на запястье. Это для жены. Она гипертоник, и тот что я ей покупал со шлангом, на предплечье манжета одевается. Она ее полубоком натянет, шланг перекрутит, а это дает погрешность. Вот месячный лимит уже выбрал. У нас можно купить только на 22 евро в месяц, иначе пошлина 30% на превышение, 5 евро за оформление пошлины и 2 евро за извещение.И на год лимит 200 евро. Приходится целую бухгалтерию вести.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 780 Отправлено: 682 |
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
на ходу перестали работать дворники,
открутил - офигел - таких люфтов в трапеции нигде не видел - в шарнирах заклинило - конструкция явно не соответсвует нагрузкам, оригинал - 15 тыс, взял китайский - за 5 + замена 3800
все таки многие элементы в авто не соответсвуют нагрузкам на них
больше всего это касается подвески - а все потому , что авто провоцирует использовать его более люто чем легковушку, и инженеры , походу , этого не ожидали![]()
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Много лет назад, когда только появились Х5, к нам приезжали клиенты, за 15-20 тыс пробега убившие подвеску вхламНа вопрос -- "А как удалось?" , ответ -- "Это же ДЖИП"
......вот у меня гелик (ЛК100, Патрол), так ему пофиг." Больших трудов стоило объяснить, что Х5 не джип
![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
я бы не сказал, что джиппую, но такие факторы - как хорошая шумка, мягкость заставляют ехать по грунтовке не обращая внимания на колдобины - их просто не ощущаешь, и думаешь что и машина особо не напрягается - при этом где то внизу подвеска фигачит и отрабатывает, не отвлекая барина...
у меня всего 3 км в лес к дому по грунтовке , два раза в день - вот и результат
каждые 1.5 - 2 года замена сайлентов по кругу - 60 тыс. Комфорт не обещал быть бесплатным,
на x5 , думается такая же история - плохие дороги,
думаю, все же это некий инженерный просчет в завязке с маркетинговым- машина провоцирует по другому ехать на плохих дорогах, но технически к этому не подготовлена
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
На моей при пробеге 243 тысячи заменены только верхние рычаги спереди. Ну и многократно втулки стаба.
Думаю, в следующем году придётся перебирать подвеску. Начинаю копить
Отправлено с моего ELM327
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
100 тысяч (моих) пробег, и 100 до меня 2 раза втулки, и 4 с/блока.
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
у меня 1 км такой дороги, когда в деревню ездим. И все как ты говоришь. Там же я проезжаю на дукате. Ощущения очень отличаютсяя бы не сказал, что джиппую, но такие факторы - как хорошая шумка, мягкость заставляют ехать по грунтовке не обращая внимания на колдобины - их просто не ощущаешь, и думаешь что и машина особо не напрягается - при этом где то внизу подвеска фигачит и отрабатывает, не отвлекая барина...
у меня всего 3 км в лес к дому по грунтовке , два раза в день - вот и результат![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Сильно сомневаюсь что это просчетНи на какое бездорожье в нашем понимании, эти машины не рассчитывались от слова "совсем". Съехать с автобана на грунтовку, ну и подъехать по этой грунтовке к какому нибудь месту отдыха на природе, не опасаясь зацепить защитой о траву высокую. По снежной дороге ехать, не боясь зацепить какой нибудь кусок снега.
Вы же бываете на "родине производителя" и в окрестностях, какое там бездорожье? Вот на него и рассчитывали.
А у нас почему то посчитали, что это реальный внедорожник. Особо одаренные даже соревнования устраивают.... Х5 против ЛК, Тур против еще чего то.......беситНе могу понять -- почему, но бесит.
При этом с определенным интересом смотрю покатушки реально заряженных УАЗов, шишиг и подобных им машин. Тех, что для бездорожья.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод