0

Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Всё может быть.
Смотря с чем мы сравниваем.
После Б5 с его многорычажкой, Б6 - говно жигулевское.
Видишь, как разнится наш опыт.
А мне по сей день кажется, что если в машине не многорычажка, как на Б6, то он стучит, гремит, жесткий не в меру и дубовый не по классу.
Может, конечно, полноприводные Б5-е, немного не такие, как недоприводные, но факт остаётся фактом: мой древний Б5+ на момент сравнения с Б6 и оценкой возможности его покупки всё делал лучше Б6.
Но ведь это же все субъективно?
У каждого ведь свой опыт?
Что не отменяет того, что купил Миха куергу какую то![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
После Б5 с его многорычажкой, Б6 едет как по рельсам.
У моего Б5.5 при пробеге 245 000 км передняя подвеска была внешне в порядке - в двух мастерских с пристрастием проверяли (в том числе на VW).
Но при этом после 80-90 км/ч он не держал дорогу вообще. То же самое было у свояка на его Ауди А6, с аналогичной подвеской.
Да ну её в пень, эту мягкую многорычажку. Лучше ехать пожёстче, но понадёжнее.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Это потому что задней подвеской тоже надо заниматьсяПосле Б5 с его многорычажкой, Б6 едет как по рельсам.
У моего Б5.5 при пробеге 245 000 км передняя подвеска была внешне в порядке - в двух мастерских с пристрастием проверяли (в том числе на VW).
Но при этом после 80-90 км/ч он не держал дорогу вообще. То же самое было у свояка на его Ауди А6, с аналогичной подвеской.
Да ну её в пень, эту мягкую многорычажку. Лучше ехать пожёстче, но понадёжнее...
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 2,521 Отправлено: 6,485 |
После Б5 с его многорычажкой, Б6 едет как по рельсам.
У моего Б5.5 при пробеге 245 000 км передняя подвеска была внешне в порядке - в двух мастерских с пристрастием проверяли (в том числе на VW).
Но при этом после 80-90 км/ч он не держал дорогу вообще. То же самое было у свояка на его Ауди А6, с аналогичной подвеской.
Да ну её в пень, эту мягкую многорычажку. Лучше ехать пожёстче, но понадёжнее.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
недавно на б6 поменял передние опорники и задние пружины (вместо обломанных)
уух как я его ловил после 100км/ч))))))
покатался так полмесяца, чтоб подвеска приработалась и поехал на сх-развал , колеса были вот так \ / (это вид сверху) и спереди и сзади
после регулировки рулится реально одним пальцем
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Мы по разному понимаем "рулится"
Забавно...
Я как то совсем не так на Пасцате ездил
Для меня "рулится" - это не количество пальцев на руле, а адекватная обратная связь с дорогой через колеса и руль и то, как эти колеса выписывают нужную МНЕ траекторию.
У меня другого не было
Только полноприводной![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
дык с этого и надо было начинать прежде чем обсирать моноБ6)))
--- Добавлено чуть позже ---
идеально выписывают при правильных углах сх-развала
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Просрал ты своё счастье
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
А балка то здесь причём? Немецкая балка временами рулится получше иной многорычажки.
--- Добавлено чуть позже ---
Здесь от резины тоже многое зависит. Если оденешь жестковатый обычно Континенталь, то ноль ощущается лучше, чем на мягком Мишке или Гудьирах.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
нет четкой центральной зоны
тоже не люблю так
он конечно чуть более породистый, чем джетта
но Б6 это же тоже гольф по-сути...только на стероидах
у них вроде и электрорейки взаимозаменяемы
еще прикол - руль от Б5-го 1 в 1 вроде)
никаких кнопочек и не трехспицевый
конечно не кожаный![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Возможно.
Но где то внутри меня репутация автомобиля уже была испорчена и я никогда более его не рассматривал никак вообще.
Резина немного снивелирует пустоту, но не уберет окончательно.
Возможно, решением бы была бы установка катков 305 ширины, на сороковом профиле, но нах оно надо - так бороться с заложенным косяком модели?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
MagnumAE, рейки программируются дажеВанька Кулер от тэтэхи себе заливал рейку