Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

А почему новые Audi такие дорогие?

Тема: А почему новые Audi такие дорогие?

  1. MagnumAE сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    вот тут я везде не согласен
    Всё может быть.
    Смотря с чем мы сравниваем.
    После Б5 с его многорычажкой, Б6 - говно жигулевское.
    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Особенно это заметно после Б5.
    Видишь, как разнится наш опыт.
    А мне по сей день кажется, что если в машине не многорычажка, как на Б6, то он стучит, гремит, жесткий не в меру и дубовый не по классу.
    Может, конечно, полноприводные Б5-е, немного не такие, как недоприводные, но факт остаётся фактом: мой древний Б5+ на момент сравнения с Б6 и оценкой возможности его покупки всё делал лучше Б6.

    Но ведь это же все субъективно?
    У каждого ведь свой опыт?
    Что не отменяет того, что купил Миха куергу какую то
     
  2. Аватар для Britanets

    Britanets сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    После Б5 с его многорычажкой, Б6 - говно жигулевское.
    был у меня и б5
    б6 со своей электрорейкой с переменным усилием рулится движением мысли
     
  3. Аватар для Короед

    Короед сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    После Б5 с его многорычажкой, Б6 - говно жигулевское.
    После Б5 с его многорычажкой, Б6 едет как по рельсам .
    У моего Б5.5 при пробеге 245 000 км передняя подвеска была внешне в порядке - в двух мастерских с пристрастием проверяли (в том числе на VW).
    Но при этом после 80-90 км/ч он не держал дорогу вообще. То же самое было у свояка на его Ауди А6, с аналогичной подвеской.
    Да ну её в пень, эту мягкую многорычажку. Лучше ехать пожёстче, но понадёжнее.
    BMW - "Freude am Fahren"
     
  4. Аватар для 386

    386 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    После Б5 с его многорычажкой, Б6 едет как по рельсам .
    У моего Б5.5 при пробеге 245 000 км передняя подвеска была внешне в порядке - в двух мастерских с пристрастием проверяли (в том числе на VW).
    Но при этом после 80-90 км/ч он не держал дорогу вообще. То же самое было у свояка на его Ауди А6, с аналогичной подвеской.
    Да ну её в пень, эту мягкую многорычажку. Лучше ехать пожёстче, но понадёжнее.
    Это потому что задней подвеской тоже надо заниматься..
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
     
  5. Аватар для K.O.T

    K.O.T сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    После Б5 с его многорычажкой, Б6 едет как по рельсам .
    У моего Б5.5 при пробеге 245 000 км передняя подвеска была внешне в порядке - в двух мастерских с пристрастием проверяли (в том числе на VW).
    Но при этом после 80-90 км/ч он не держал дорогу вообще. То же самое было у свояка на его Ауди А6, с аналогичной подвеской.
    Да ну её в пень, эту мягкую многорычажку. Лучше ехать пожёстче, но понадёжнее.
    Название: cuwdgHtm4urGNezCq9skuECANo8-960.jpg
Просмотров: 63

Размер: 298.3 Кб
     
  6. Аватар для Britanets

    Britanets сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    Это потому что задней подвеской тоже надо заниматься..
    недавно на б6 поменял передние опорники и задние пружины (вместо обломанных)
    уух как я его ловил после 100км/ч))))))
    покатался так полмесяца, чтоб подвеска приработалась и поехал на сх-развал , колеса были вот так \ / (это вид сверху) и спереди и сзади
    после регулировки рулится реально одним пальцем
     
  7. Аватар для Короед

    Короед сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    Это потому что задней подвеской тоже надо заниматься..
    Да ладно! Где ж ты был, когда тебя не было?!

    В задней подвеске я обе буксы (сайлентблоки) заменил, на которых балка держится.
    BMW - "Freude am Fahren"
     
  8. Аватар для Vasilich

    Vasilich сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    После Б5 с его многорычажкой, Б6 - говно жигулевское.
    Да ну... Б6 с его гольфовской подвеской заметно лучше рулится, чем б5.
    Напоминаю про балку на задней оси б5-го
    P.S. Не нужно только сразу полный привод с многорычажкой вспоминать. Это единичные экземпляры.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
     
  9. Аватар для Britanets

    Britanets сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    шумноват правда
    дизелит
    это нормальная работа для фси
    шток тнвд там наверное уже успели поменять
     
  10. Аватар для Britanets

    Britanets сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    ты ща прям сберег у меня 3 нервные клетки
    рано ремень грм проверь и особенно его натяжной ролик, который частенько выгибает свою шпильку
     
  11. MagnumAE сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    б6 со своей электрорейкой с переменным усилием рулится движением мысли
    Мы по разному понимаем "рулится"
    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Но при этом после 80-90 км/ч он не держал дорогу вообще. То же самое было у свояка на его Ауди А6, с аналогичной подвеской.
    Забавно...
    Я как то совсем не так на Пасцате ездил
    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    после регулировки рулится реально одним пальцем
    Для меня "рулится" - это не количество пальцев на руле, а адекватная обратная связь с дорогой через колеса и руль и то, как эти колеса выписывают нужную МНЕ траекторию.
    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    P.S. Не нужно только сразу полный привод с многорычажкой вспоминать. Это единичные экземпляры.
    У меня другого не было
    Только полноприводной
     
  12. Аватар для Britanets

    Britanets сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    У меня другого не было
    Только полноприводной
    дык с этого и надо было начинать прежде чем обсирать моноБ6)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    а адекватная обратная связь с дорогой через колеса и руль и то, как эти колеса выписывают нужную МНЕ траекторию.
    идеально выписывают при правильных углах сх-развала
     
  13. Аватар для Короед

    Короед сказал(-а):

    По умолчанию

    Просрал ты своё счастье
    BMW - "Freude am Fahren"
     
  14. MagnumAE сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    конечно слишком руль пустоват
    Вот.
    Это ключевое.
    Он не лёгок, он - пустой вообще. Как в автосимулятор играть на китайском руле без отдачи.
     
  15. Аватар для Britanets

    Britanets сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Вот.
    Это ключевое.
    Он не лёгок, он - пустой вообще. Как в автосимулятор играть на китайском руле без отдачи.
    на него ставились рейки ТРЕХ видов
    самая крутая третьего поколения
     
  16. Аватар для OFA+

    OFA+ сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Напоминаю про балку на задней оси б5-го
    А балка то здесь причём? Немецкая балка временами рулится получше иной многорычажки.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Вот.
    Это ключевое.
    Он не лёгок, он - пустой вообще. Как в автосимулятор играть на китайском руле без отдачи.
    Здесь от резины тоже многое зависит. Если оденешь жестковатый обычно Континенталь, то ноль ощущается лучше, чем на мягком Мишке или Гудьирах.
     
  17. Mikke сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Вот.
    Это ключевое.
    Он не лёгок, он - пустой вообще. Как в автосимулятор играть на китайском руле без отдачи.
    нет четкой центральной зоны
    тоже не люблю так
    он конечно чуть более породистый, чем джетта
    но Б6 это же тоже гольф по-сути...только на стероидах
    у них вроде и электрорейки взаимозаменяемы

    еще прикол - руль от Б5-го 1 в 1 вроде)
    никаких кнопочек и не трехспицевый
    конечно не кожаный
    было 4 пассата...525
     
  18. Аватар для Britanets

    Britanets сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    у них вроде и электрорейки взаимозаменяемы
    нет
    гольфовая это октавийная
     
  19. MagnumAE сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    на него ставились рейки ТРЕХ видов
    самая крутая третьего поколения
    Возможно.
    Но где то внутри меня репутация автомобиля уже была испорчена и я никогда более его не рассматривал никак вообще.
    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    Здесь от резины тоже многое зависит.
    Резина немного снивелирует пустоту, но не уберет окончательно.
    Возможно, решением бы была бы установка катков 305 ширины, на сороковом профиле, но нах оно надо - так бороться с заложенным косяком модели?
     
  20. Аватар для Britanets

    Britanets сказал(-а):

    По умолчанию

    MagnumAE, рейки программируются даже Ванька Кулер от тэтэхи себе заливал рейку