0

Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
42 года назад, 19 мая 1978 года близ посёлка Максатиха (Калининская область) произошла одна из самых нелепых катастроф пассажирского лайнера Ту-154. Самолет через 2 часа и 48 минут после взлёта из-за отказа всех трёх двигателей совершил вынужденную посадку на поле близ Максатихи и разрушился.
При этом из находившихся на его борту 134 человек (126 пассажиров и 8 членов экипажа - два пилота, штурман, бортинженер, бортинженер-инструктор, три стюардессы) 4 человека погибли, 130 выжили, из них 27 получили ранения.
Рейс SU-6709 вылетел из Баку в 10:30 MSK и взял курс на Ленинград.
В 13:18 при пролете контрольного пункта Починок с курсом 354° на высоте 9600 метров в результате остановки всех трёх двигателей (факт падения оборотов не был замечен пилотами) произошло отключение всех трех генераторов и обесточивание бортовой сети переменного тока. После отключения последнего генератора произошел самопроизвольный уход штоков рулевого агрегата в крайнее положение, что привело к неожиданному для экипажа кабрированию и крену самолёта вправо (всё это время второй пилот и бортинженер-инструктор вели непрерывный разговор об особенностях работы системы управления самолётом — это могло повлиять на ослабление их контроля за полетом).
Отключение двигателей было обнаружено экипажем только через 1 минуту после отключения генераторов. Экипаж включил сигнал «Бедствие» и доложил авиадиспетчеру Московского РЦ об отключении двигателей. Продолжая полёт со снижением и пытаясь отыскать аэродром для вынужденной посадки, пилоты предприняли пять попыток запуска двигателей.
Продолжая полет в сторону аэродрома Бежецк, рекомендованный для посадки авиадиспетчером, КВС оценил сложившуюся обстановку принял решение выполнить вынужденную посадку на участок местности.
На высоте 2000 метров были выпущены шасси. Без выпуска закрылков рейс SU-6709 приземлился на ячменные и картофельные поля в 5 километрах около посёлка Максатиха.
Первое касание произошло правой плоскостью крыла о дерево на окраине поля, после пробега по грунту около 150 метров лайнер отделился от земли, через 300 метров в полёте пересек лесополосу (срезав деревья по всему размаху крыла), дважды коснулся грунта и приземлился через 792 метра от точки первого касания.
При движении по грунту самолёт разрушился - сломались правые стойка шасси, крыло и двигатель, затем при пересечении грунтовой дороги (при этом был сбит телеграфный столб) и канавы разрушились и оторвались передняя и левая стойки шасси и концевая часть левого крыла. Фюзеляж остановился в 1518 метрах от места первого касания, разрушился на три части и загорелся.
После посадки экипаж принял активные меры по эвакуации пассажиров. Из 134 человек на борту лайнера погибли 4 пассажира - 7-летняя девочка, ноги которой зажало между креслами, её мать, пытавшаяся спасти девочку; капитан ВВС (был завален сорванными креслами) и пассажирка-женщина. Ранения получили 27 человек - 26 пассажиров и 1 член экипажа (бортинженер-инструктор). Остальные 96 пассажиров и 7 членов экипажа не пострадали.
И самое интересное - расследование показало, что бортинженер-инструктор Червяков для проверки внимательности бортинженера Потапова отключил автомат перекачки авиатоплива в расходный бак и забыл об этом, а тот этого не заметил.
После проведения расследования экипаж был привлечён к суду, результатом которого стали 3 года лишения свободы за преступную халатность для бортинженера-инструктора Червякова (был освобождён досрочно по амнистии) и увольнение КВС из "Аэрофлота".
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
да уж...не читал про такое раньше
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Control: appear to be turning left Pilot: we are proceeding direct we have lost engine Control: runway available to land at 25 Pilot: Roger Pilot: Sir Mayday Mayday Mayday Mayday Pakistan 8303 Control: 8303 roger both runways clear to land
Погибли все 107 человек, которые находились на борту разбившегося в Пакистане самолета авиакомпании Pakistan International Airlines, заявил мэр Карачи Васим Ахтар.
https://twitter.com/twitter/status/1263810587152330752
"Похоже на попытку посадки без шасси, повреждение обоих двигателей о ВПП, уход на второй круг и в итоге отказ двигателей. Почему попытка посадки без шасси - хороший вопрос. На снимках видны оба двигателя закопченных снизу, легкий дым позади и выпущенная RAT."
![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Пулково, один укоротил другого
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
минус 2 человека![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Сельхозавиация
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Вопрос, почему до сих пор никто не сделал квадрокоптер размером с вертолет, для перевозки грузов и людей? Почему летают на обычных вертолетах? Квадрокоптер по идее удобнее должен быть.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Есть такие модели на разных стадиях разработки - не быстро все это.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
красио
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Жилой дом в Новосибирске. СССР, 26 сентября 1976 года. Пилот Западно-Сибирского Управления гражданской авиации 33-летний Владимир Серков произвёл преднамеренное столкновение самолёта Ан-2 с пятиэтажным домом. По итогам: 5 человек погибло, 11 получило ранения различной степени тяжести. Достичь конечной цели гражданину Серкову не удалось. Его семья (жена, малолетний ребёнок, тёща и тесть), которую он накануне пообещал убить, отнеслась к его заявлениям серьёзно и в этот день ночевали у знакомых.
![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
было 4 пассата...525