0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
понял, спасибо
представителя владельцев бензиновой версии я так понимаю тут искать бесполезно![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Приличные же люди собрались...
--- Добавлено чуть позже ---
Учли недостатки предыдущего мотора (я про дизель), устранили проблемы с цепью, немного подняли момент и мощность.
Что ещё нужно человеку для счастья?
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,090 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Посматриваю канал одного моториста, специализирующегося на иностранных дизелях для автобусов и грузовиков.
Показывает мотор от MAN с пробегом 3 000 000 км - коренные шейки коленвала меньше заводского размера на одну сотку! Всё ещё в допуске.
Мотор из 90-х гг.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Да перестаньте холиварить. Есть и дизельные ломучие моторы, и бензинки меганадёжные, равно как и наоборот.
Простой пример дизель 2,5 на туареге с никасилом, и М52 как у Шкодника был на Е39 с чугунным блоком.
Отправлено с моего ELM327
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
madbull, BMP надо было брать.
--- Добавлено чуть позже ---
Бензиновые были нормальные, пока у них блоки чугунные были.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.