0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
уехал в деревню за 600 км
скорость 100-160
средняя 103
расход 9.3
при 90 вроде должно быть 7.5-8
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,354 Отправлено: 241 |
Mikke, в углах приборки по три отверстия зачем?
Вентиляция что ли?![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 7,378 Отправлено: 9,312 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 5,354 Отправлено: 241 |
AXel_23, то есть туда можно всякие картинки вставлять?
У Михи там сиськи должны быть тогда.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ну просто невиданный прогресс, а как вернешся в город и почкаешься по пробкам, так сразу станет под 20-ть.По умолчанию
уехал в деревню за 600 км
скорость 100-160
средняя 103
расход 9.3
при 90 вроде должно быть 7.5-8
А вот в реале экономичному мотору для экономии, установившаяся скорость и трасса не нужны, там экономия обеспечивается как раз за счёт эффективных частичных нагрузочных режимов мотора.
Это когда на педаль почти не жмешь, а машина как на низах, так и на верхах, во всех отношениях самодостаточно едет.
Так шта, положение тапка - это лучший индикатор того, что по расходу в реальности есть.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Не существует вообще таких моделей авто с фактическим паспортным расходом по трассе в реальных условиях движения, это всего лишь фантазии неопытных производителей, и это касается абсолютно всех транспортных средств. Вот у меня сейчас на модернизации карьерные КАМАЗы с Евро-4, так и те из 40 л. расхода не вылазят, хотя возят песок не с максимально-допустимой загрузкой по массе. И к тому же водители жалуются, что не едут машины вообще, хотя мощность V8 турбодизеля чуть более 400 сил. Вот так выпадает моторное железо из нормы уже после 100 тыс. пробега.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Никакую, в том случае, если в составе авто есть хотя бы один датчик кислорода (лямбда-зонд), это уже активно препятствующий топливной экономичности мотора - анахронизм.
Но пока отрасль это признаёт, нефть уже закончится скорее всего. Поэтому, мне очень легко работать на положительный результат, в том числе и в крупном тоннаже, где ещё и расценки за выполненную работу более привлекательные, чем с гражданскими поджопными лисапедами.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
обратно поеду буду тошнить и душить
но конечно и резина нестандарт еще и шипованаая ахххахах и машине 13 лет)))
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
не поверишь
это чуть не первое авто из 15ти, у которого расход с паспортным не бьется
в 90% случаев совпадало у меня как ни странно, плюс минус литр максимум
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Да все думают, если в моторной ЭСУД установлен процессор, то это абсолютная вершина из того - что было возможно, но не все понимают, что сам процессор узел беспристрастный и может выдавать полнейшую ерунду через кривую софтину, никак не способствующую минимальному расходу.как такое илон маск???
А инструкции и всякие обучающие мурзилки просто оболванивают рядового автовладельца, адекватно самостоятельно оценивать что-либо не способного. Вот в итоге и получается, что на моторах даже с Евро-5 все те же копченые выхлопные насадки, но это никого не смущает - опять же по недомыслию, потому как есть промышленность - стандарты, и это основное условие, которое не принято обсуждать. Как и вред нанесенный моторам - этими самыми общепринятыми стандартами.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Примерно 7.4-7.6 это был заводской средний расход топлива, указанный в ТТХ. Пусть голову не морочат своими домыслами. Это если уж совсем без светофоров и перекрёстков. Сейчас вон одних лежачих сколько стало! Переходов. Раньше, во времена девяток-десяток, они разве были?
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
душил душил коробку забыл в спорт переключить, думаю 7.3 паспортные реал достичь но уснуть можно
вторую половину пути 300км вжарил так что самому страшно было))) бедный следующий хозяин придется диски в акпп расклеивать)
сначала гольф попался гад - висел у него на хвосте но не мог обойти((( 170 и автомат каждые 3 сек 3-4-3-4 передачи(((
потом с прадиком схлестнулся того в итоге выбесил он начал меня оттормаживать я его подрезал и ушел в точку
под конец вульва квадрптная опущенная пыталась выплюнуть нагар с поршней но усралась и слилась
в общем и целом машина бежит но надо сливать поскорее)))
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
было 4 пассата...525