0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Ну у меня не до такой степени что глохнет, просто временами (последнее время всё чаще) пропадает тяга, разгон неровный, иногда "подколбасивает" даже на холостых. Второй день езжу без ДМРВ и машина по крайней мере стабильна.Potap
Мне так кажется что "не тот" ДМРВ не будет давать картину "то едет, то не едет", по крайней мере если он жив. В этом случае поедет просто не так как надо на постоянной основе. А вот если помер, то возможно. С машиной мне достался "имитатор ДМРВ" с гордым названием quinton hazell (хотя это неважно, всё что не Бош, при условии что он не с алибабы, не работает в принципе) и он иногда себе позволял тупо глушить движок: в движении или на холостом - без разницы, просто заглох и всё. Перезаводишь через секунд 10 и едешь дальше, когда пару минут, а когда и целый день.
Это я к тому, что твой почти новый Бош банально мог крякнуть.
--- Добавлено чуть позже ---
А вообще кто скажет родной BOSCH 0 280 218 100 по сравнению с BOSCH 0 280 218 063 как себя проявит? Как вообще двигатель будет работать? Ведь и BOSCH 0 280 218 063 если смотреть его "применимость" во многих интернет магазинах совместим с моим авто и двигателем.... т.е. у него более широкий список поддерживаемых марок, а у BOSCH 0 280 218 100 очень мало, но мой авто там есть.
VW Passat Variant 1.8T AWT. МКПП. 2001 г. das Auto.
Машина требует ухода – поставил и уходи.
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
У меня тоже родной 063 ДМРВ. Видимо в 2001 г. на все AWT такие ставили.Скрытый текст:
![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Да я вообще в шоке оказался когда узнал что столько лет ездил на "неправильном" ДМРВ и что странно машина ехала ведь. Сегодня утром поставил родной. Поездка на работу в течении пол часа выявила нормальный полёт, но выводы делать рано, нужна более длительная статистика.
VW Passat Variant 1.8T AWT. МКПП. 2001 г. das Auto.
Машина требует ухода – поставил и уходи.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 974 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Всем доброго здравия. Итак подытожим. Третий день езды на новом (правильном) ДМРВ от BOSH 0 280 218 100 показало удивительно приятный результат. Все неприятные симптомы исчезли. Машина бодрая и главное стабильная, нет эффекта то едет - то не едет. Подхват, разгон - всё радует! УРА!!!! Ну и собственно развивая мысли... а как же она столько лет ездила на неправильном ДМРВ Bosch 0 280 218 063? У меня точного ответа нет, есть предположение, что на стоковой прошивке этого ...063 хватало. Начал чувствовать что что-то не так после перепрошивки на евро-2 (там ведь и лошадей подсыпали) и ...063 видимо не справлялся, а ...100 работает как надо. Но это не точно, это моё предположение. Всем спасибо за советы и ответы. Отдельное спасибо Igor P - я бы сам не догадался что немцы поставили мне не тот датчик. Тема закрыта!
VW Passat Variant 1.8T AWT. МКПП. 2001 г. das Auto.
Машина требует ухода – поставил и уходи.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |