0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
просто в салоне так воняло что писец
прокуренный + пыль летит из воздуховодов
единственное что мне в нём нравилось - едешь вровень с крузаком двухсотым (ну пока он тапку не притопил) - высокая была посадка
ща опять жопой по асфальту
--- Добавлено чуть позже ---
салонного не было вообще с завода там
а до воздушного я не добрался
страшно было после эфира там открывать
он наверное весь прожжен![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Опа опа, это был тюнингпросто в салоне так воняло что писец
прокуренный + пыль летит из воздуховодов
единственное что мне в нём нравилось - едешь вровень с крузаком двухсотым (ну пока он тапку не притопил) - высокая была посадка
ща опять жопой по асфальту
--- Добавлено чуть позже ---
салонного не было вообще с завода там
а до воздушного я не добрался
страшно было после эфира там открывать
он наверное весь прожжен, не ожидал от тебя
![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
я на всё горазд![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
Скоро узнаем кто кого развелТолько мне одному показалось подозрительным, что чувак с радостью забрал труп в виде ховера (хобби у него, бабки в тачки вкладывать, еб""стись в гаражах и трупы восстанавливать, чтобы их потом дарить, ага) и отдал за него живой беспроблемный автомобиль?
Миша, ты б его по базам пробил, чтоли...
Жду момента, когда Миха наконец то сменяет феррари 250 GTO на бугатти La Voiture Noire. Прогресс попер!![]()
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
просто надо за темой предыдущей было внимательно следить![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Нет...А вдруг!!!! Ну может же!!!??
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
а дизель у кореша на пароходе халявный
давно мне впаривает
+ масло трансмиссионное МЗ какое-то
надо кому?
--- Добавлено чуть позже ---
на горячую давление в топливной системе было в норме
на холодную проверить не успел
ну вот кто-то покупает конструктор Лего техникс
тут тоже самое
только чуть дороже игрушка
мне кстати самому нравится что-то восстанавливать (по мелочи ессно)
так что мужик думаю доволен![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
и без фильтра стёкла запотевали
возможно на подходе к фильтру всё забито листьями внутри
кондишн конечно не работал
не было от него сигнала на компе
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
а так - ко всему привыкаешь
вот честно даже к трактору привык
вчера вжаривал на нём по городу только в путь!
без ЕГР он норм поехал (относительно)
только спидометр отказал, видимо клемму я шатал снизу
--- Добавлено чуть позже ---
неа
--- Добавлено чуть позже ---
загуглил
- вынуть поршень из шприца;
- на запущенном двигателе с помощью системы подключить шприц к “обратке” форсунки (трубочку вставить в горлышко шприца);
- в течение двух минут держать шприц, чтобы в него набиралось топливо (при условии что оно будет набираться);
- повторять процедуру поочередно для всех форсунок либо соорудить систему для всех сразу.
На основании информации о количестве топлива в шприце можно сделать соответствующие выводы:
- если шприц пустой — значит, форсунка полностью исправна;
- количество топлива в шприце объемом от 2 до 4 мл также в пределах нормы;
- в случае, если объем топлива в шприце превышает 10...15 мл, это означает, что форсунка частично или полностью вышла из строя, и ее необходимо заменить/отремонтировать (если льет 20 мл, то ремонтировать бесполезно, поскольку это говорит об износе седла клапана форсунки), так как она не держит давление топлива.
Однако такая простая проверка без гидростенда и тест плана не дает полной картины.
"это просто тест на слив в обратку, и его отношение к реальному состоянию форсунок мягко говоря "ни какое". Реальное состояние покажет только прогон на стенде во всех режимах"
и еще учтите - движок абсолютно ровно работал после заводки
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Ну тогда зачем писать бред? Самый простой метод, проверить обратку.
Учись студент.
В крацие, если шприц за определенный момент времени, очень быстро заполнится, то пи....а форсунке.
--- Добавлено чуть позже ---
Молодец. я думал тебя в гугле забанили и на ютубе.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
посмотрим, что чел мне напишет потом
жаль сегодня не сгонял на сервис, самому чисто спортивный интерес - че с дрыгателем по итогу
было 4 пассата...525