0

Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Сложно гадать по фотографии..
Привет, подскажи пожалуйста, вот та машина что я показывал тебе, ты говорил что цена нормальная, подскажи за сколько максимум можно брать, продавец скину до 340 тыс, как думаешь норм цена или до скольки опускать?https://www.avito.ru/vologda/avtomob...41189#extended
Понимаешь, если она технически так же в хорошем состоянии, как и снаружи, то брать можно. Но это нужно оценивать, находясь рядом. Ошибки смотреть по всем блокам.
Ты бы лучше поехал туда, шнурок подключил, загнал на СТО и оценил бы все состояние. И либо еще сторговался бы, либо отказался от покупки.
--- Добавлено чуть позже ---
Нива только с блокировками может проехать там, где пассат не поедет. В стоке она застрянет даже одним колесом в луже.
Да и комфорта никакого, нафиг такие машины советовать?
Тогда уж лучше взять пассат Б3 за 100-150т.р. на полном приводе на механике, а на остальные деньги купить авто для души. Или еще куда сохранить для пользы
--- Добавлено чуть позже ---
У пассата стоит самоблокирующийся дифференциал торсен, кто не в курсе как он работает, велком:
https://www.youtube.com/watch?v=SsFHRhOzInU
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Ну с виду она мне понравилась, я ездил смотреть, как бы я решил что буду покупать, единственное заменен мотор, родной парень тоже отдаст. Под капотом чисто, сухо. Правда нету никакой защиты под мотором . Ошибок на приборе нет, ЕСП работает. Вроде не дымит, но когда поеду забирать, проверю ещё этот момент. Вопрос по цене, просто средняя цена на авто ру 260-300 тыс. Вот и думаю как быть не дорого ли 340?Сложно гадать по фотографии.
Понимаешь, если она технически так же в хорошем состоянии, как и снаружи, то брать можно. Но это нужно оценивать, находясь рядом. Ошибки смотреть по всем блокам.
Ты бы лучше поехал туда, шнурок подключил, загнал на СТО и оценил бы все состояние. И либо еще сторговался бы, либо отказался от покупки.
--- Добавлено чуть позже ---
Нива только с блокировками может проехать там, где пассат не поедет. В стоке она застрянет даже одним колесом в луже.
Да и комфорта никакого, нафиг такие машины советовать?
Тогда уж лучше взять пассат Б3 за 100-150т.р. на полном приводе на механике, а на остальные деньги купить авто для души. Или еще куда сохранить для пользы
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Понятно, а подскажите на что обратить в машине внимание, уже проблемные места? Как то можно проверить полный привод ? Приборка центральная часть где пиксели красные, не показывает, одна полоска только, подскажите лечится или приборка менять?
--- Добавлено чуть позже ---
Что скажете по этой машине, стоит ли смотреть? Да вроде 2.5 но 180 л.с говорят вроде это рестовый мотор без болячек, правда?
https://m.avito.ru/oboyan/avtomobili...002_1864512645
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Если 180 сил то это мотор BAU. Там уже модернизированые головы, не подверженые износу. Тут смотреть по двигателю состояние топливной. Как заводится, холодный, горячий. Как работает, ну и как едет.
Что скажете по этой машине, стоит ли смотреть? Да вроде 2.5 но 180 л.с говорят вроде это рестовый мотор без болячек, правда?
https://m.avito.ru/oboyan/avtomobili...002_1864512645
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Ну может он как-то плохо работает в движении или как если изношены шестерни?
--- Добавлено чуть позже ---
Ребят ещё вопрос, если не работает на приборке центральный дисплей, пиксели, лечится или только замена?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Дамп приборка переносится обычным к лайн кабелем, и пробег остаётся какой был.
W8 это от бензинки. На дизель не годится.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Как раз на рестайл эти приборки и подходят. На дорестайл не подойдут, потому как кан шины нет
Мне пришлось заказывать отдельно подложку на приборку ,с таким дизайном, потому что нет кан шины у меня и не внедрить 920ю приборку
Ещё можно добавить color mfa, но это совсем не бюджетно
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Так она же как на доресте выглядит, или я ошибаюсь? Что такое колор мфа подскажите?Как раз на рестайл эти приборки и подходят. На дорестайл не подойдут, потому как кан шины нет
Мне пришлось заказывать отдельно подложку на приборку ,с таким дизайном, потому что нет кан шины у меня и не внедрить 920ю приборку
Ещё можно добавить color mfa, но это совсем не бюджетно
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring