0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
мне по барабану их температора в контексте обсуждения их чудных свойств противостоять грязи.
не противостоят они грязи.
никак.
российско-белорусской грязи, ессно
мож запамятовал нюансы.![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ну вот и железобетонная конкретика с твоей стороны подъехала
говорить о том, что по барабану, какая там внутри температура, засираться они будут так же хорошо, как и другой тип фар.
Нашей православной грязью с дорог, ессно..
Как там ваша, что там гутарят ваши Эксперты, нам снова же по барабану..
Ибо тута, эти мнения, чистоты фар не добавляют никак
Пруфы были предоставлены.
Спасибо имениннику за фото)
А то ты на мое фото мог сказать, что это "фальшыука зробленная у польше мытишчах" (с)
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
да я так, к слову просто.
в суть научных споров не сильно вникал...
из личных наблюдений (я, если кто не помнит, езжу без омывателей - отключаю их всегда сразу после приобретения):
- все фары пачкаются одинаково, факт.
- сохнет на всех фарах одинаково. почему-то уверен что с температурой поверхности фары это (скорость высыхания) связано в меньшей степени.
- лед немного (ибо у самого радиаторы стоят мощные для отвода тепла; а диодов в линзах не меньше 2-3х десятков) холоднее чем ксен. зимой это можно заметить по разнице в скорости сползания снега с поверхности фары, при этом и там и там это происходит быстро.
- засранный лед не светит нихрена. ксенон аналогично. не слепит засранный и тот и другой.
- лед светит круче чем ксенон. особенно в дождь, где ксенон вообще не светит.
ну и по традиции в завершение, коли уж ветка про бнв, - лучше дсг коробки нет![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Как уже писал, эта японская коробка в немецком БМВ далека от идеала, гораздо дальше чем 8-ст. ZF или DSG.
То и дело при переключении попадает мимо нот, то есть мимо оборотов. Какая-то несогласованность между мотором и коробкой.
При переключении вниз всё как по маслу, а вот вверх не всегда всё идеально.
То ли это особенность данной конструкции и я избалован хорошими коробками, то ли мне "повезло" именно с этой машиной?
Вот сейчас вопрос - перезагрузка новой программой может как-то помочь? Или забить и принять это как должное?
Приветливые говорят - никаких ошибок по машине нет, ничего не знаем.
Почитал форумы - и немецкий, и русский - пишут о таких проблемах. Причём уже на детских пробегах, при 10 тыс. км.
И некоторым даже официалы говорят - А что вы хотите? Это вам не немецкая ZF.
Так что - заморочиться с апгрейдом или деньги на ветер?
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Согласен.
Ведь эту коробку на многие другие машины ставят.
--- Добавлено чуть позже ---
Это проблема VW. На BMW её переключения заметны только на тахометре.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |