Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Хочу универсал дизель полный привод.

Тема: Хочу универсал дизель полный привод.

  1. Аватар для jena13

    jena13 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Наиль 102,

    Да.....залил один раз полный бак и две недели вонь выветривать......
    Не выдумывай. Если на себя соляру при заправке не лить, то и ничего и не воняет! От ваших зажигалок вони больше!
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!
     
  2. fibonathi сказал(-а):

    По умолчанию

    jena13,
    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    От ваших зажигалок вони больше!
    Что есть, то есть, ибо ослиная моча тоже воняет....

    Я не против тракторов, и не за примус.........просто я уважаю хорошие авто, даже на керосине......
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM
     
  3. Наиль 102 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    jena13,

    Что есть, то есть, ибо ослиная моча тоже воняет....

    Я не против тракторов, и не за примус.........просто я уважаю хорошие авто, даже на керосине......
    Ну чего вы спорите))) Газ наше все На АЗС обычную заехал бенза плеснуть, заправился, сел....Жена говорит фууу, чего так бензином несет... От газа нет запаха совсем)

    --- Добавлено чуть позже ---

    А так я за 1,9 )
    B5+ 2002 МКПП V6 BBG
     
  4. fibonathi сказал(-а):

    По умолчанию

    Наиль 102,
    Цитата Сообщение от Наиль 102 Посмотреть сообщение
    От газа нет запаха совсем
    Разве что меркоптановой серой.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM
     
  5. Наиль 102 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Наиль 102,

    Разве что меркоптановой серой.....
    Да нет, газ конечно вонючий сильно, но пока пистолет вытащил, он в момент весь и улетучился, до салона ты его как бы не доносишь))))
    B5+ 2002 МКПП V6 BBG
     
  6. Аватар для Roma550i

    Roma550i сказал(-а):

    По умолчанию

    ребята , а 1.9 с турбиной?
     
  7. Наиль 102 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roma550i Посмотреть сообщение
    ребята , а 1.9 с турбиной?
    Конечно. И 2,5 тоже.
    B5+ 2002 МКПП V6 BBG
     
  8. Аватар для Roma550i

    Roma550i сказал(-а):

    По умолчанию

    а что 2.5 вообще проблемный? подскажите 1.9 и 2.5 чугунный блок или напыленние
     
  9. Наиль 102 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roma550i Посмотреть сообщение
    а что 2.5 вообще проблемный? подскажите 1.9 и 2.5 чугунный блок или напыленние
    Это лучше профи дождаться. То что слышал я, так это то, что у 2,5 основные проблемы как раз не в блоке, а в головах и распредвалах...
    B5+ 2002 МКПП V6 BBG
     
  10. Аватар для Roma550i

    Roma550i сказал(-а):

    По умолчанию

    а подскажите, говорят на индекс В типо нет проблем, правда? как узнать какой индекс мотора?
     
  11. Наиль 102 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roma550i Посмотреть сообщение
    а подскажите, говорят на индекс В типо нет проблем, правда? как узнать какой индекс мотора?
    у меня на BBG на головке правой есть прилив и на нем буквы мотора. По VIN можно. Ну или при покупке, по телефону. Думаю все владельцы знают буквы своего мотора)
    B5+ 2002 МКПП V6 BBG
     
  12. Alexashko сказал(-а):

    По умолчанию

    2.5 это конечно приятно. Но содержать его весело и задорно, да и расход не очень экономный уже. Если ездить по трассе, то норм.
    А в городе разница будет очень небольшая, 1.9 130сил едет хорошо и ест 7 литров.
    В 2.5 уже не один распред а четыре,и количество гидриков зашкаливает. Не смертельно, но если понадобится поменять - ололо. Да и грм тоже нормальный.
    Цену контракта 2.5 не смотрел, но явно не 25к как я отдал за 1.9... И то это голый столбик.

    Но найти живой и хороший мотор которому уже 15-20 лет... это сродни выигрышу в лотерею.
    B5+ 2005, AWX 5ст
     
  13. Аватар для jena13

    jena13 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roma550i Посмотреть сообщение
    а что 2.5 вообще проблемный? подскажите 1.9 и 2.5 чугунный блок или напыленние
    1.9 точно чугунный блок. С распредвалом у него проблемы только к 200 тысячам. Но обычно его меняют вместе с компенсаторами и забывают еще на 200.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!
     
  14. YUZEF сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roma550i Посмотреть сообщение
    а что 2.5 вообще проблемный? подскажите 1.9 и 2.5 чугунный блок или напыленние
    2,5 главное вовремя обслуживать и не скупится на расходниках. В подписи машина, уже 13 лет в семье. Блок чугунный, считай вечный. Основные болячки это износ распредвалов с рокерами, выход из строя гидриков. Но если полностью откапиталить головы то тыс на 150-200 можно забыть. Это касается А-шных моторов. Моторы на "В" другие распредвалы и этой болячки уже нет.
    Вторая проблема этих двигателей это тнвд. Не такая частая, тут уже зависит от топлива которое лилось. У самого тнвд ещё ни разу не беспокоил. Форсунки здесь обычные, как правило к себе не требуют внимания.
    А так мотор очень нравится, всё же это 6 котлов. Расход город до 10, трасса 6-6,5. При желании и возможности чипуется до 250сил и 500момента.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
     
  15. Аватар для Roma550i

    Roma550i сказал(-а):

    По умолчанию

    да я знаю чё акое v- образный мотор, у самого бмв с мотором v8 4.8 объем. недавно менял мотор на контрактный. Все же ребят , если мотор откапиталить, 2.5 сколько денег выйдет? на бмв у меня первый мотор сказали капиалка 350-400 тыс, не стал, купил контракт с америки за 120. сколько будет капитальнуть 2.5 от пассата, неужели так же 300-400?
     
  16. Alexashko сказал(-а):

    По умолчанию

    Сомнительно, там всё банально как наковальня. 150-170 наверное, ну если гильзовать и колодцы форсунок то ещё сверху.
    B5+ 2005, AWX 5ст
     
  17. Аватар для Roma550i

    Roma550i сказал(-а):

    По умолчанию

    спасибо за дельное описание
     
  18. YUZEF сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roma550i Посмотреть сообщение
    да я знаю чё акое v- образный мотор, у самого бмв с мотором v8 4.8 объем. недавно менял мотор на контрактный. Все же ребят , если мотор откапиталить, 2.5 сколько денег выйдет? на бмв у меня первый мотор сказали капиалка 350-400 тыс, не стал, купил контракт с америки за 120. сколько будет капитальнуть 2.5 от пассата, неужели так же 300-400?
    Головы перебрать если самому то тыс в 40 можно уложиться.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Alexashko Посмотреть сообщение
    2.5 это конечно приятно. Но содержать его весело и задорно, да и расход не очень экономный уже. Если ездить по трассе, то норм.
    А в городе разница будет очень небольшая, 1.9 130сил едет хорошо и ест 7 литров.
    В 2.5 уже не один распред а четыре,и количество гидриков зашкаливает. Не смертельно, но если понадобится поменять - ололо. Да и грм тоже нормальный.
    Цену контракта 2.5 не смотрел, но явно не 25к как я отдал за 1.9... И то это голый столбик.

    Но найти живой и хороший мотор которому уже 15-20 лет... это сродни выигрышу в лотерею.
    Блок от 2,5 ничего не стоит основная ценность это головы. долларов по 200 в хорошем состоянии.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Alexashko Посмотреть сообщение
    Сомнительно, там всё банально как наковальня. 150-170 наверное, ну если гильзовать и колодцы форсунок то ещё сверху.
    Что гильзовать и какие колодцы?
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
     
  19. Аватар для Roma550i

    Roma550i сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Головы перебрать если самому то тыс в 40 можно уложиться.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Ну я сам бы в принципе и сделал, руки не из жопы, Ребят а есть у вас на форуме владельцы такого пассата б5+ , полный привод, универсал, 1.9 или 2.5
    Блок от 2,5 ничего не стоит основная ценность это головы. долларов по 200 в хорошем состоянии.

    --- Добавлено чуть позже ---



    Что гильзовать и какие колодцы?
    Ну я сам бы в принципе и сделал, руки не из жопы, Ребят а есть у вас на форуме владельцы такого пассата б5+ , полный привод, универсал, 1.9 или 2.5
     
  20. YUZEF сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roma550i Посмотреть сообщение
    Ну я сам бы в принципе и сделал, руки не из жопы, Ребят а есть у вас на форуме владельцы такого пассата б5+ , полный привод, универсал, 1.9 или 2.5
    2,5 на форуме это умирающий вид. Они больше на а6 шли. Поэтому можешь полапатить ауди клаб. Там в дизельное ветке про 2,5 всё расжовано.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring