1

VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Ну чего вы спорите))) Газ наше всеНа АЗС обычную заехал бенза плеснуть, заправился, сел....Жена говорит фууу, чего так бензином несет... От газа нет запаха совсем)
--- Добавлено чуть позже ---
А так я за 1,9 )
B5+ 2002 МКПП V6 BBG
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
ребята , а 1.9 с турбиной?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
а что 2.5 вообще проблемный? подскажите 1.9 и 2.5 чугунный блок или напыленние
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
а подскажите, говорят на индекс В типо нет проблем, правда? как узнать какой индекс мотора?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
2.5 это конечно приятно. Но содержать его весело и задорно, да и расход не очень экономный уже. Если ездить по трассе, то норм.
А в городе разница будет очень небольшая, 1.9 130сил едет хорошо и ест 7 литров.
В 2.5 уже не один распред а четыре,и количество гидриков зашкаливает. Не смертельно, но если понадобится поменять - ололо. Да и грм тоже нормальный.
Цену контракта 2.5 не смотрел, но явно не 25к как я отдал за 1.9... И то это голый столбик.
Но найти живой и хороший мотор которому уже 15-20 лет... это сродни выигрышу в лотерею.
B5+ 2005, AWX 5ст
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
2,5 главное вовремя обслуживать и не скупится на расходниках. В подписи машина, уже 13 лет в семье. Блок чугунный, считай вечный. Основные болячки это износ распредвалов с рокерами, выход из строя гидриков. Но если полностью откапиталить головы то тыс на 150-200 можно забыть. Это касается А-шных моторов. Моторы на "В" другие распредвалы и этой болячки уже нет.
Вторая проблема этих двигателей это тнвд. Не такая частая, тут уже зависит от топлива которое лилось. У самого тнвд ещё ни разу не беспокоил. Форсунки здесь обычные, как правило к себе не требуют внимания.
А так мотор очень нравится, всё же это 6 котлов. Расход город до 10, трасса 6-6,5. При желании и возможности чипуется до 250сил и 500момента.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
да я знаю чё акое v- образный мотор, у самого бмв с мотором v8 4.8 объем. недавно менял мотор на контрактный. Все же ребят , если мотор откапиталить, 2.5 сколько денег выйдет? на бмв у меня первый мотор сказали капиалка 350-400 тыс, не стал, купил контракт с америки за 120. сколько будет капитальнуть 2.5 от пассата, неужели так же 300-400?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
Сомнительно, там всё банально как наковальня. 150-170 наверное, ну если гильзовать и колодцы форсунок то ещё сверху.
B5+ 2005, AWX 5ст
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
спасибо за дельное описание![]()
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Головы перебрать если самому то тыс в 40 можно уложиться.да я знаю чё акое v- образный мотор, у самого бмв с мотором v8 4.8 объем. недавно менял мотор на контрактный. Все же ребят , если мотор откапиталить, 2.5 сколько денег выйдет? на бмв у меня первый мотор сказали капиалка 350-400 тыс, не стал, купил контракт с америки за 120. сколько будет капитальнуть 2.5 от пассата, неужели так же 300-400?
--- Добавлено чуть позже ---
Блок от 2,5 ничего не стоит основная ценность это головы. долларов по 200 в хорошем состоянии.2.5 это конечно приятно. Но содержать его весело и задорно, да и расход не очень экономный уже. Если ездить по трассе, то норм.
А в городе разница будет очень небольшая, 1.9 130сил едет хорошо и ест 7 литров.
В 2.5 уже не один распред а четыре,и количество гидриков зашкаливает. Не смертельно, но если понадобится поменять - ололо. Да и грм тоже нормальный.
Цену контракта 2.5 не смотрел, но явно не 25к как я отдал за 1.9... И то это голый столбик.
Но найти живой и хороший мотор которому уже 15-20 лет... это сродни выигрышу в лотерею.
--- Добавлено чуть позже ---
Что гильзовать и какие колодцы?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Ну я сам бы в принципе и сделал, руки не из жопы, Ребят а есть у вас на форуме владельцы такого пассата б5+ , полный привод, универсал, 1.9 или 2.5Головы перебрать если самому то тыс в 40 можно уложиться.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну я сам бы в принципе и сделал, руки не из жопы, Ребят а есть у вас на форуме владельцы такого пассата б5+ , полный привод, универсал, 1.9 или 2.5
Блок от 2,5 ничего не стоит основная ценность это головы. долларов по 200 в хорошем состоянии.
--- Добавлено чуть позже ---
Что гильзовать и какие колодцы?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
2,5 на форуме это умирающий вид. Они больше на а6 шли. Поэтому можешь полапатить ауди клаб. Там в дизельное ветке про 2,5 всё расжовано.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring