Истребитель Камри в6 - Страница 69
  1. #1361
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,412
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    мама дорогая..

    на, балуйся..
    Мин.расход бензин=(Сх*1.2*V^2*S/2+0.015*m*9.8 )*0,1/(10.5*КПДтр)
    Мин.расход дизель=(Сх*1.2*V^2*S/2+0.015*m*9.8 )*0,1/(16*КПДтр)

    m - масса
    S - фронтальная площадь
    Сх коэф аэродинамического сопротивления
    V скорость
    КПД трансмиссии
    легкая переднеприводная машина 0.13, значит КПДтр=1-0.13=0,87
    нормальная переднеприводная машина 0.15, значит КПДтр=1-0.15=0,85
    заднеприводная либо ауди с передним приводом 0.18, значит КПДтр=1-0.18=0,82
    полный привод 0.23, значит КПДтр=1-0.23=0,77
    Это что ты сейчас вычислял?


    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    чего ж у туарега 3.6 на 8ст акпп расход под 1.5 больше, чем у меня..
    магия
    Паш, да харош уже.
    У ЗИЛа стотридцатого расход ещё больше с твоим разниться будет...
    Сколько аэродинамический коэффициент у магнумовской А-8 и у твоего Пассата? Я не гуглил, но думаю что разница - копейки.
    В вашем случае решают обороты, с которыми авто двигается с заданной скоростью. У тебя они будут заметно выше, отсюда и расход - больше.
    Поршня в цилиндрах бегают чаще, а их кормить на каждый оборот надо.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  2. #1362
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Акуеть - самый реальный способ - не приборный, натуральный замера расхода топлива - ни о чем.
    Ну тут я просто умываю руки.
    И лицо.
    И глаза.

    Не ты ли пел песни о том, что комп замеряет несколько нереально расход? Ну и на кой буй мне приборный при таких исходных требованиях, если у меня есть натурный эксперимент?

    Дабл Ять!!!
    Это просто пипец.
    Конечно ни о чем. Особенно учитывая зачем-то приведённый размер топливного бака

    Про комп и его нереальный замер не я пел песни. Яя тебе про методолгию расчёта компа написал. Хочешь получить расход на 160-разгоняйсядо 160 и замеряй. На протяжении минимум с десяток км

    Отправлено с моего EML-L29 через Tapatalk
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  3. #1363
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    Месье, в вашей формуле нет двигла.
    У моего тестя Сильверадо 8-мигоршковый, который на круизе отключает половину. Куда мы это пихнем в формулу

    Да и Cх уже учитывает фронтальную площадь, так зачем она 2 раза будет в формуле?
    --- Добавлено чуть позже ---



    Вань, забей. Нет смысла убеждать БК в чем-то, у тебя бак 200 литров - иди убейся
    Есть, ты просто не заметил. Сх не учитывается два раза. Ты снова не заметил

    Отправлено с моего EML-L29 через Tapatalk
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  4. #1364
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго)
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,276
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 2,431
    Отправлено: 439

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Есть, ты просто не заметил. Сх не учитывается два раза. Ты снова не заметил
    Паша, я про площадь фронтальную
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
    2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть

  5. #1365
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Это что ты сейчас вычислял?




    Паш, да харош уже.
    У ЗИЛа стотридцатого расход ещё больше с твоим разниться будет...
    Сколько аэродинамический коэффициент у магнумовской А-8 и у твоего Пассата? Я не гуглил, но думаю что разница - копейки.
    В вашем случае решают обороты, с которыми авто двигается с заданной скоростью. У тебя они будут заметно выше, отсюда и расход - больше.
    Поршня в цилиндрах бегают чаще, а их кормить на каждый оборот надо.
    Кэф аэр дин сопротивления отдельно, фронтальная площадь отдельно. И то, что у магнума в два раза больше поршней, которые тоже надо кормить в завимости от потребности, ты почему-то забыл.

    Отправлено с моего EML-L29 через Tapatalk
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  6. #1366
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    Паша, я про площадь фронтальную
    Так в чем проблема? Отдельно Сх отдельно фронтальная площадь.

    Отправлено с моего EML-L29 через Tapatalk
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  7. #1367
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго)
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,276
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 2,431
    Отправлено: 439

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Кэф аэр дин сопротивления отдельно, фронтальная площадь отдельно


    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A...B8%D0%BB%D1%8F
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
    2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть

  8. #1368
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,412
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    И то, что у магнума в два раза больше поршней, которые тоже надо кормить в завимости от потребности, ты почему-то забыл.
    Да нет. У него нагрузка на мотор в связи с кол-вом оборотов меньше. А тебе хорошо обогащённой смесью кормить надо.
    Даже если у тебя объём меньше - расход по факту выше будет.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  9. #1369
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сх 7го гольфа-0.29, последней оптимы 0.27, у последнего CLA 0.22. Фронтальные площади сильно разные

    Отправлено с моего EML-L29 через Tapatalk
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  10. #1370
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Да нет. У него нагрузка на мотор в связи с кол-вом оборотов меньше. А тебе хорошо обогащённой смесью кормить надо.
    Даже если у тебя объём меньше - расход по факту выше будет.
    Ну как меньше, когда там 8 поршней трутся, плюс кроме потерь на трение ещё ряд потерь Но не это главное на высоких скоростях. Тем более таких, как 160. Но я понял логику вашу)), туарег v8, у которого по ттх расход больше, чем у v6, на самом деле будет экономичнее)) так как оборотов там будет меньше

    Отправлено с моего EML-L29 через Tapatalk
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  11. #1371
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    На протяжении минимум с десяток км
    Сюда войдет расход на прогрев, расход на разгон и собственно, разгон на поддержание заданной скорости, да?
    Бред сивой кобылы.
    То, что у меня смешанный расход - конский, я и без твоих формул знаю. А так же я знаю, что при равномерном длительном движении, расход Вэ8 ФСИ - слезы. Причем такие, что в соотношении плюшки/расход, любые пассаты с короллами лижут катализатор.
    Но ты все никак в это не можешь поверить.
    А я тебе - не батюшка, прописные истины глаголить по сто крат.
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    И то, что у магнума в два раза больше поршней, которые тоже надо кормить в завимости от потребности, ты почему-то забыл
    Млять, так они, поршни эти, хавают меньше, за счет меньшего числа оборотов. Там, где на Вэ 8 всё еще холостой ход, классические рядные четверки уже рвут уши к 3К оборотам - образно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    туарег v8, у которого по ттх расход больше, чем у v6, на самом деле будет экономичнее)) так как оборотов там будет меньше
    Для Ку7 это справедливо.
    От дилера инфа.

  12. #1372
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, и все ж поболей энергии надо, что бы на большей по фронтальной площади тачке, с большей массой, с большими потерями в моторе и трансмиссии, поддерживать скорость, чем на машине, что имеет меньшими параметры.

    Отправлено с моего EML-L29 через Tapatalk
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  13. #1373
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Сюда войдет расход на прогрев, расход на разгон и собственно, разгон на поддержание заданной скорости, да?
    :
    Как хочешь. Без разницы.
    Ситуации это не изменит. Вернее изменит в худшую для большей машины сторону

    Отправлено с моего EML-L29 через Tapatalk
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  14. #1374
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    . А так же я знаю, что при равномерном длительном движении, расход Вэ8 ФСИ - слезы. Причем такие, что в соотношении плюшки/расход, любые пассаты с короллами лижут катализатор.
    Но ты все никак в это не можешь поверить.
    А я тебе - не батюшка, прописные истины глаголить по сто крат.

    Млять, так они, поршни эти, хавают меньше, за счет меньшего числа оборотов. Там, где на Вэ 8 всё еще холостой ход, классические рядные четверки уже рвут уши к 3К оборотам - образно.

    :
    Наверное ттх врут, что завышают расход v8 в сравнение с v6, а v6 с r4. Оставим это на их совести))) было бы так все просто в теории с оборотами, производители живо все подравняли коробками

    Отправлено с моего EML-L29 через Tapatalk
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  15. #1375
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Вернее изменит в худшую для большей машины сторону
    Давай я тебе как дитю малому расскажу?
    130 кмч для v8 это 2000 оборотов. Что у нас там на кривой мощности? Правильно, 1/4, а то и 1/5 номинала. Мотор работает в пятую часть своих сил, ему больше не нужно.
    130 кмч для рядной четверки это 3000 оборотов, что по кривой мощности соответствует почти половине номинала. Т.е. мотор напрягается на половину от того, что у него есть.
    А теперь примени это на себе - тебе легче нести пятую часть от 100 кг или половину? А калориев ты сожжешь больше в каком случае?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Наверное ттх врут, что завышают расход v8 в сравнение с v6,
    Еще раз.
    Цифры в ТТХ - примерные. Это слово тебе знакомо? Выдать то, что выдают сферические кони на вакуумном стенде, в реальной жизни почти никак.
    Продолжай пользовать живопырки с микродвигателями, верь в их экономичность - это твое право.
    Ни обсуждать ни спорить с тобой на эту тему нет никакого желания.
    Ибо ниачем.

  16. #1376
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Давай я тебе как дитю малому расскажу?
    А давай, ты лучше свою 'образованность' поубавишь.. Тебе даже банальная логика не указ. Не то, что технические знания.


    Отправлено с моего EML-L29 через Tapatalk
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  17. #1377
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Мотор работает в пятую часть .
    Кровь из глаз, ибо для поддержания скорости, что на эр4, что на вэ8 тратится плюс минус один процент от мощности мотора. Но и помимо мотора, у автомобиля куча сил и потерь, о которых ты упорно забываешь.

    Отправлено с моего EML-L29 через Tapatalk
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  18. #1378
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    А давай, ты лучше свою 'образованность' поубавишь.. Тебе даже банальная логика не указ. Не то, что технические знания.
    С логикой не в порядке у тебя, если ты отрицаешь очевидное.
    То, что ты крутишься около продаж авто, не делает тебя суперграмотным механиком, пользователем и так далее.
    Может, количество автомобилей, прошедшее у тебя между ног и больше, да только не с одним из них ты больше года не "дружил". Соответственно о каком либо колоссальном опыте и говорить нечего. Ни об эксплуатации на высотах выше 2К, ни о эксплуатации в +/-42. Поэтому все твои доводы. они не из логики даже, а тупо из буклетиков к тачкам.
    Ну...
    Вобщем то тоже база, если на нем не зависать, а расширять опытом.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Но и помимо мотора, у автомобиля куча сил и потерь, о которых ты упорно забываешь
    Я закончил этот спор.
    А ты?

  19. #1379
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я поражаюсь.. Оказывается затраты на перемещение тела большей массы, с большим сопротивлением воздуху, с большими потерями в железе, могут быть на деле меньше... Да нам лгут производители, что неправильные Ттх подставляют.

    Отправлено с моего EML-L29 через Tapatalk
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  20. #1380
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    . Ни об эксплуатации на высотах выше 2К, ни о эксплуатации в +/-42.
    Да ты опытный перец.. А главное, это тоже очень сильный аргумент в вопросе определения среднего расхода на трассе.. Производители и регуляторы то лохи..

    Отправлено с моего EML-L29 через Tapatalk
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

Страница 69 из 95 ПерваяПервая ... 1959676869707179 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Камри 40-ка, врет уровень топлива в баке.
    от alimp в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.09.2011, 15:12
  2. Несколько вопросов по камри.
    от alimp в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 22:47
  3. КАМРИ - идеал?
    от TAHIRKINI в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 08:47
  4. Помогите!АКПП в Камри, 30й кузов
    от Tasia в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.01.2010, 10:18
  5. купил камри (+)
    от SherKhan© в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 30.06.2009, 19:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •