2

Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Даешь срач!!!
Очень удивлен почему никто из адептов бензина не вспомнил, что мы все поголовно берем соляру с тепловозов?
Что за напасть?
И что наше тнвд самое дорогое в мире, и ломается после первой же заправки в России.
Блин, трезвый, а все равно смешно![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
я немного потерялся в данном споре,
Ну нет ниже 6ки, значит в России не видят в данный момент целевой аудитории на них.ни одной S-модели
В США S6, S8, есть, так что вообще не проблема при наличии желания поставлять сие в РФ
--- Добавлено чуть позже ---
никак не корчит, просто подзадалбывает это слышать под чертой вашего поражения в дебатах о динамике..
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
это клинический факт вашего брата.
уж сколько раз вы слышали о преимуществе турбобенза в динамике, сколько раз вы бросались в бой с шашками наголо, сколько раз по первости рассказывали про какие-то там ощущения, сколько раз читали мантры про крутящий момент... Под чертой всех этих бесед, потерпев неудачу, вы всегда пишете "зато у дизеля расход меньше"
--- Добавлено чуть позже ---
да ничто не круче..
каждый выбирает машину исходя из каких-то своих приоритетов, которые могут быть очень разные.
у бензина свои плюсы/минусы, у дизеля свои.
Зачем ввязываться в спор, где преимущество у бензина, а проиграв в споре говорить про расход, ну или придумывать про какую-то неипическую надежность дизеля.. Ума не приложу
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Не "зато", а в первую очередь.
Ну и остальное - нет расхода масла, не нужно менять поршневую при 50 тыс. км, не нужно гильзовать задиры и тд и тп.
"0,4 сек. 60-100 км/ч" - повесь себе медальку с такой надписью.
Но не забудь и другую медальку - "0,0 сек. 80-120 км/ч"
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Бамбарбия Кергуду, Паш, не ради пьянства, а справедливости ради...
Когда говоришь, что крутящий момент в городе ОЧЕНЬ помогает, всегда слышу такое:
Абсолютный паритет, не правда ли?![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Игорь, прочитал несколько раз, но не понял тебя, кроме как то, что ты увидел некое мое согласие о плюсах дизеля в старте.
Резкий старт с качения или со скоростей 10-20 км/ч водителю не нужен.
О каком паритете ты?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Про расход масла я бы не стал утверждать, тут дело на 80% от состояния убитости.
Про гильзовку я уже выше пиАл про тур R5. Но конечно не про 50 тысяч км.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
я для сектантов много раз пишу - будь дизелей столько же, сколько бензинок в России, не было бы у вас этой иллюзии, что проблем у дизеля меньше.
ты специально слепой? вроде я донес мысль про разную мощность
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Короед, есть такой двигатель би-турбо тди..
Так там проблемы долгое время на каждом первом были у владельцев Т5..
И решение проблемы там ой как дороже, чем поршневую махнуть. на 1,8
Говорит ли это о надежности дизелей в целом, да нет конечно.
Строить исходя из этого спор о надежности дизель против бензин? Тоже однозначно нет
--- Добавлено чуть позже ---
про 0,4 секунды это к Короеду.
Это немецкий 2,0 тди на 190 сил и 2,0 тси на 180).
Но думаю что там, что у нас, все проверяется.. Иначе бы не было Туарегов 1, 2 с 3,6 280, не было бы суперба на 260 сил, не было бы долгое время терамонта 3,6 на 280. И т.д. и т.п. Да черт побери, не было бы того, на чем я езжу с 152 силами, а было бы 150)
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
В Германии дизелей больше, чем бензинок и в скоростном режиме эксплуатируются они жёстче.
А проблем меньше. Как же так?
Опять затянешь своё "Здесь вам не тут"?
Повторю - дизеля здесь экплуатируются жёстче.
Большинство из них сразу, безо всяких обкаток начинают наматывать километры со скоростями далеко за 120,
а первую смену масла видят через 30 тыс. км.
--- Добавлено чуть позже ---
Это далеко не самая распространённая версия, чтобы она делала погоду.
Пассатов на 150 или 190 лс. в сотни раз больше. Я про Германию, естественно.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Да, там у вас не тут..
БОльшие пробеги, которые есть у дизелей, не показатель надежности. Чем больше пробег за период, тем машина "надежнее"
Большие скорости(140-180-200) современного авто не повод говорит про жесткие условия
при больших среднегодовых пробегах это нормально и не оказывает влияния на надежность.
Моточасы..
--- Добавлено чуть позже ---
Да затрахал ты про свою Германию..
би турбо ТДИ с Т5 продается в России в разы больше, чем пассатов с ТДИ
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant