0

Спасибо: |
Получено: 7,414 Отправлено: 9,373 |
одно колесо в луже
второе на сухом грунте
без блокировки дифа межколесного
у тебя воду будет разбрыгивать машина
а тут...второе колесо притормаживается и...
есть такая техника - самому на тормоз нажимать чутка
но со сцеплением это задача не из простых
--- Добавлено чуть позже ---
или ты думаешь антибукс создан для Ф-1 для старта гонки?![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
Сегодня понедельник.. первая нештатная ситуевина с БМВ. Трасса, примерно 140, небольшой удар в колесе и сразу шум/вибрация. Докатился до заправки рядом, выхожу заднее левое в ноль, боковину чуть пожевало. Епти как же? Это ж ранфлет. В машине ни домкрата, ни насоса, ни запаски ес-но. Заправка с трафиком одна машина в 40 мин
. Одолжил компрессор, накачивает до двух с шумом треском в колесе, хлопок и опять в ноль. Бросил, на Яндексе поехал на работу. Ночью придется на тигуане с летним колесом ехать забирать
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
видимо скорость 140 неприемлема для таких шин
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Арматуру тоже, но боковины в ранфлэте усилены твёрдыми слоями, которые могут отлетать от внутренней поверхности шины.
Днесь смотрел ролик "Авторевизорро", где они перегоняли БМВ 7-ку из Германии.
В России им не могли отбалансировать колесо, на котором они проехали всю дорогу, а при вскрытии из колеса выпали куски усилителя шины.
При этом подвеска 7-ки отрабатывала этот дисбаланс так, что они не несколько тысяч километров ничего не заподозрили.
--- Добавлено чуть позже ---
Точнее, чувствовали, что что-то не так. Но что именно понять не могли.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
видимо скорость держали такую, чтобы не било)))
я так на кривой резине 2 недели отьездил
на 40-80 км/ч било в руль так, что еле держал
а выше - уже будто всё окей
подвеску и подшипники размотало нафиг
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
За диск еще переживаю..
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
прокат 1к![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
еще Сергей, да уж, неприятно.
У меня тоже ни запаски, ни домкрата
Радует, что есть "Помощь на дорогах", привезут запаску до места стоянки.![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
В этой машине у меня тоже ничего нет, даже компрессора с пеной.
Раньше если ехал куда-нибудь подальше - в аэропорт, например - всегда кидал в багажник летнее/зимнее колесо, маленький домкрат, балонник. Страховка на случай поломки есть, но на самолёт можно опоздать.
А теперь только один комплект колёс на всесезонке...
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Пару слов об оригинальных ковриках - не нравятся они мне.
Под правой пяткой глубокая поперечная выемка, мимо которой ты пятку не поставишь. Место для твоей пятки предопределено.
В обычной зимней обуви оно, как-бы, подходит... А в рабочих ботинках - нет.
Придётся покупать другие, велюровые коврики. 30€.
Кстати, эти оригинальные пластмассовые коврики нифига не дешёвые. Даже в интернете они больше 100 € стоят.
--- Добавлено чуть позже ---
Бак 51 л реально мал, даже с дизельным расходом.
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
Короед, я в шоке, честно
Есть хоть что нибудь, что в этой машине тебе нравится?
Ну почему у меня нет таких проблем?
Вроде лыжи снимаю перед посадкой в авто
Какая то выемка, честно, даже не знаю о чем ты, придется в понедельник посмотреть
Эх, а мне не повезло, у меня 63 литра![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
45-й.
--- Добавлено чуть позже ---
Я же уточнил про рабочую обувь.
У неё совсем другая подошва, она выше и длиннее.
--- Добавлено чуть позже ---
И повторюсь - реально удивлён, как эта высокая машина уверенно ведёт себя на скорости.
На близлежащем автобане прекрасно знаю все участки, все повороты. Знаю, как я проходил их на Пассатах, на 5-ке БМВ.
Ха-один тут лучше всех.
Буквально сегодня ехал параллельно с MB C-Klasse, он тоже поддавал жару, но в одном довольно загогулистом повороте он на 180 км/ч притормозил - видимо его начало сносить.
Я же, весело хохоча, прошёл этот поворот на 190.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
фигасе 45я обувь! сам вроде не толстый
было 4 пассата...525