0

Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
одно колесо в луже
второе на сухом грунте
без блокировки дифа межколесного
у тебя воду будет разбрыгивать машина
а тут...второе колесо притормаживается и...
есть такая техника - самому на тормоз нажимать чутка
но со сцеплением это задача не из простых
--- Добавлено чуть позже ---
или ты думаешь антибукс создан для Ф-1 для старта гонки?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Что такое бездорожье?одно колесо в луже
второе на сухом грунте
без блокировки дифа межколесного
у тебя воду будет разбрыгивать машина
а тут...второе колесо притормаживается и...
есть такая техника - самому на тормоз нажимать чутка
но со сцеплением это задача не из простых
--- Добавлено чуть позже ---
или ты думаешь антибукс создан для Ф-1 для старта гонки?
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
а? че? кто здесь?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Видео с регистратора есть?
Друг интересуется.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
В микро-иксе не могли, как в 5-ке, просто написать пройденный путь крупным числом.
Нет, рисуют какие-то пиктограммы и мааааасенькие цифры.
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Однако, 180 км/ч икс-1 идёт увереннее, чем 5-ка.
Речь идёт о конкретной 5-ке и конкретном иксе.
При этом на иксе скорость чувствуется сильнее - сказываются большая высота и меньшая база.
Тем ни мени, микро-икс на этой скорости даёт фору 5-ке с более мягкими подвеской и резиной.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Короче, прокатился я на 3-х горшковой зажигалке...
Вообще не мой вариант. Мало того, что моторчик слабенький, так ещё и автомат заточен для работы на низких оборотах.
Бензиновый малообъёмный двигатель вынужден ехать на дизельных оборотах- 1500 об/мин.
На S можно боль-мень живенько передвигаться, но только не пытаясь никого обогнать и не выезжая на автобан. Там чё-та совсем всё нерадостно.
При этом аппетит у машины приличный.
Да и вообще, подвеска слишком мягкая, 17" колёса делают её ещё мягче. Сидения, после моих спортивных, кажутся велюровыми креслами не самого удобного пошива.
Что понравилось - коробас, ДСГ от БМВ. Ни разу не почувствовал ни малейшего толчка или рывка. При переключениях мотор отсекает обороты резко, но на плавности хода это никак не сказывается.
Для передвижения по городу автомобиль подходит на 146%. А в остальном только пенсионерам и домохозяйкам.
--- Добавлено чуть позже ---
Я потом прыгнул в свой дизелёк и в спортивных сидениях домчался домой как в болиде чакая зубами на кочках.
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Короед, переводи бортовик на русский... И русскоязычным понятнее, и фрицам после этого задачка на осваивание бортовика и просмотр кириллицы
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
выезжаю к зёмам первым рейсом в Немецию!!!
натурлих
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Переборщили они с боковыми воздуховодами.
--- Добавлено чуть позже ---
Честно говоря, сразу при продаже 5-ки я бы взял этот 3-х цилиндровый X.
Давно я уже новых машин не покупал, а тут цена боль-мень адекватная.
То, что он овощ, тоже можно пережить - поменьше гонял-бы, чай не молод уже.
Но сейчас терять на продаже "беляша" кучу денег...
--- Добавлено чуть позже ---
Такой тоже у них стоит, но ценник - космос.
--- Добавлено чуть позже ---
Диски на них самые простенькие.
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!