0

Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
ты вообще как машину водишь с таким пониманием простых вещей?если в одном положении руля ты уже все перепробовал и раскачаться не получается, какие у тебя еще варианты остаются кроме как попытаься изменить направление тяги ведущих колес - авось зацепится? или будешь дальше задрачиватья с прямым рулем, хотя уже стало очевидно что это бесполезно?-)))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Например, сломан подлокотник спереди - не фиксируется ступенчато.
Но поехал я туда по другому поводу. Мне кажется, что педаль сцепления слишком тугая.
Мастер бегал-бегал, но так и не нашёл подходящую машину для сравнения. Пытаются меня убедить, что всё нормально. Но на следующей неделе снова к ним поеду.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
меняй на автомат пока не поздно
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Поздно.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, чуть не поменял.
Но новый рестайлинговый X1. Бензиновый, 1,5, 140 л.с., автомат с двумя сцеплениями.
Продаван, зараза, заболтал меня. Я чуть было не поддался на его сладкие речи.
Был уже готов подписать купчую, но решил ночь подумать.
А этот X1, на трёх цилиндрах, оказывается. Как-то мало, подумалось мне.
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Короед, а у тебя Транспортер остался?
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
3 цилинидра - самое то
на фабии так - за глаза
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
зато одна рука и нога свободны![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Миша, ты б почитал чего на эту тему. Книжки там какие. Зачем антибукс в машине нужен и что с ним делать нужно на бездорожье. Так, найди 5 минут, между трудами на форуме и просмотром порнухи. Дело полезное...
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Я чего то никак не могу понять в чем вообще рестайлинг
Хоть бы найти список отличий...
Смотрю по фоткам, только туманки вместо круглых стали полосками, и губа у бампера чуть другая, и всё
Салон так вообще по моему не изменен.![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Слона-то ты и не заметил.
Ноздри на решётке спереди срослись.
--- Добавлено чуть позже ---
Жрать-то конечно больше будет. Литров на 7 с небольшим нужно расчитывать.
Но зато налог 80 € против 220€.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Самое главное - терять за пару недель пару тысяч €.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
не все так однозначно, Отец Мой:
"Тормозит буксующее колесо и гасит обороты. Сам проверял на вывешенных колесах. Теоретически проходимость должна возрастать. В грязи медленно ползет вперед. Индикато работы TCS помаргивает. Она срабатывает при трогании не сразу. При желании можно шлифануть с места. Срабатывает если есть разница во вращении колес. Отключал кнопочкой один раз на песчаной дороге, когда пытался залесть на прямоугольную ступеньку без разгона. Она высокая была боялся бампером задеть. Поэтому подъехал, плавно уперся и начал газовать. Вот тут TCS подвела. Колеса начинают шлифовать, машина вроде почти заезжает на эту ступеньку и в этот момент принудительно гасятся обороты и она откатывается назад. Заехал на нее без ТКС"
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
И? Тут же написанно, что антибукс мешает на бездорожье, гася обороты и не давая колесам пробуксовывать.не все так однозначно, Отец Мой:
"Тормозит буксующее колесо и гасит обороты. Сам проверял на вывешенных колесах. Теоретически проходимость должна возрастать. В грязи медленно ползет вперед. Индикато работы TCS помаргивает. Она срабатывает при трогании не сразу. При желании можно шлифануть с места. Срабатывает если есть разница во вращении колес. Отключал кнопочкой один раз на песчаной дороге, когда пытался залесть на прямоугольную ступеньку без разгона. Она высокая была боялся бампером задеть. Поэтому подъехал, плавно уперся и начал газовать. Вот тут TCS подвела. Колеса начинают шлифовать, машина вроде почти заезжает на эту ступеньку и в этот момент принудительно гасятся обороты и она откатывается назад. Заехал на нее без ТКС"
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
смотря какое бездорожье - если одно колесо на сухом асфальте, а второе на льду - поможет эта система
ну ты понял
было 4 пассата...525