2

Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
У Чубука по любому поводу истерика.
Если техника ломается (как правило, дешёвая), то это заговор производителей, жажда наживы, потреблятство etc.
Если решили на законодательном уровне напрячь производителей, снизить количество технического мусора, то Чубук опять в панике - заводы встанут, рабочих уволят, всё пропало, гипс снимают...
Чубук, у тебя чистая паранойя. Хрестоматийный случай для учебников.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
трава зеленее, сахар слаще.
мне имхуется.
плюс растущее к-во народа, тусующееся в соцсетях.
некрашенных?..
у меня у тестя 80ка была.
ничего удивительного в плане кузова
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Неубиваемые потому, что там убивать было нечего.
Да и то ломались. Я соседу на его 124 распредвал менял - его слизало, как на Жигулях.
Подвеску он сам ремонтировал где-то.
Кто-то хочет сейчас новый автомобиль такого класса с таким комфортом? Была там пневма или панорама?
Там спереди примитивная подвеска была и то ломалась (изнашивалась), даже на немецких дорогах.
Там даже кондиционер не во всех машинах был.
Про экологию я и не говорю. Сейчас изредка попадётся такой на дороге, так за ним ехать невозможно из-за его вони.
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
10 лет назад, при переезде в новый дом покупал всю новую технику.
Икея на кухню, там всё без проблем.
Холодильник whirlpool сломался на 3 год, оказался конденсатор в эл.блоке, вздулся - лечится заменой на больший номинал, понял я это только когда он вздулся второй раз. Отделался легко, так как проблема известная, именно у этой модели. Интернет, что называется, помог.
Диверсия или просчёт - хрен знает. Думаю просто инженеры что-то не учли, так как немного другая модель стоит в Питере, (покупались одновременно) там всё ок.
Морозилка Nord пашет без проблем.
Тв Самсунг тоже, ещё плазма.
Машинка индезит, какая-то совсем недорогая, не узкая, никакая - обычная совсем, без наворотов - тоже без проблем.
Насос Грюндфос - довольно дорогой, тоже разок подвёл, но также по инету нашёл причину и заменил стартер.
В принципе, считаю всё норм, для техники которая беспрерывно пашет 10 лет.
ну и по цене качеству, я из своего опыта, прямых зависимостей не увидел. Холодильник довольно дорогой, также как и насос, разок но пришлось лечить. Украинская морозилка и недорогая стиралка работают без проблем.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Это не у меня.Если техника ломается (как правило, дешёвая), то это заговор производителей, жажда наживы, потреблятство etc.
Если решили на законодательном уровне напрячь производителей, снизить количество технического мусора, то Чубук опять в панике - заводы встанут, рабочих уволят, всё пропало, гипс снимают...
Чубук, у тебя чистая паранойя.
Это проект ЕвроСоюза.
К ним санитаров и засылай.
Потому что это из области "пчёлы против мёда" (чего ты даже не понял)
А я пойду к vit-у в маркетинг.
Он хоть понимает, что творит.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Пять лет гарантии, Парамоша!
Старую я "выбросил" после 8 лет эксплуатации. При этом она была далеко не самая дорогая.
Ты, кстати, с какой целью интересуешься? Соскочить с многозначительным видом?
Это вы могёте...
--- Добавлено чуть позже ---
Наоборот - распедалил всё как надо.
Если кто-то (а мы знаем, кто) не понял, то это и неудивительно.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
и меня возьми.
с витом и умереть с голоду не страшнопо крайней мере была цель, убеждения и знания.
тут пару недель назад встречался с собственником крупного известного предприятия из реального сектора экономики. он уже в возрасте, совсем. у него два брата (тоже пенсионеры уже) на предприятии работают...один охранником на кпп, другой технику обслуживает. это наш сценарий; я чур гайки крутить буду.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Чубук вакансию охранника уже себе зарезервировал.
--- Добавлено чуть позже ---
Достанет свой бушлат, зелёные штаны с красными лампасами. Всё по традиции...
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
При чём тут живые-неживые? Речь не только о надёжности, но и сложности тех и нынешних автомобилей.
Кто сейчас купит (если даже они будут в продаже) E-Klasse в комплектации тогдашних 124-х?
Чем сложнее автомобиль, тем больше возможности чему-нибудь сломаться.
Тогда, кстати, 3-х летней гарантии не давали.
Сейчас на Мерседес, если что, 30 лет гарантии против сквозной ржавчины.
На "сверхнадёжные" 124-е что-то такого не давали.
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 6,395 |
Ушёл нафиг к пчёлам, от мух тошнит.
И таки да! Мы, алкоголики от Бога, с наркоманами от Лукавого - не общаемся!
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Не слышал такого, но только потому, что не интересовался современными МБИз старых самыми ржавыми почему то были Е 210. Ну да Кришна с ними
Вопрос цены. Но это в России. Я не знаю о предпочтениях рынка Германии. Только по рассказам .
Интересно сколько пробег у 124-го был?
--- Добавлено чуть позже ---
Раз ты можешь на 102-104 ом моторе поменять распредвал, то и разговор о сложности современных автомобилей поддержишьВ чем сложность? То, что напихали в угоду любителям лампочек и умных аббревиатур кучу ненужных функций от мобильника в машину? Понятно что все это будет глючить при первой же возможности. А на уровне двигатель -- трансмиссия -- рулевое -- тормоза , все как было, так и осталось. Ну разве что электроусилитель рулевого стали чаще ставить
![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Да ладно... Мой икс1 имеет в себе всё необходимое, но по российским меркам он "пустой", даже кожи нет.
Что же скажут покупатели E-Klasse о ручных стеклоподъёмниках.
Чуть за 200 тыс.
Двигатель полностью управляется электроникой. И это не в угоду любителям лампочек.
Это уровень нынешних технологий.
Ага... 4-ст. АКПП и 9-ст. - "всё как было"...
Насколько я знаю, гидроусилитель сейчас ставят только на Панамеру.
--- Добавлено чуть позже ---
Я понятия не имею, что за цифры были на этом моторе. Это было без малого 20 лет назад.
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Это уровень 1993-го годаЕсли не раньше. В каком году перешли с механического впрыска "К-Е" на форсунки с электронным управлением? Не помню уже, но очень давно. С тех пор кардинально ничего не изменилось. Ну разве что добавляли всякие усовершенствования, но не глобальные, как переход с карбюратора на непосредственный впрыск.
4-5-6 и выше на обычных "автоматах" -- это то же не особый прогресс, просто добавили пакетыУж если в этом направлении --- то можно говорить о ДСГ и вариаторах.
В общем ты видишь прогресс,а я вижу что все сводится к изменению "обертки" и добавления "свистоперделок" на уровне чуть выше чем программное обеспечение кЕтайского смартфона. Может быть на данном этапе уже нечего совершенствовать, кроме "обертки". Кстати --- вариант вполне себе логичный.
--- Добавлено чуть позже ---
Чудеса какие то
--- Добавлено чуть позже ---
Чудеса какие то![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Тебя почитать, так всё очень просто - знай, добавляй пакеты.
Только почему-то инженеры Автоваза не могут "пакетов добавить". Да и добавлять-то не к чему.
Тут можно глобальнее смотреть - принцип ДВС уже больше 100 лет не меняется (с небольшими исключениями).В каком году перешли с механического впрыска "К-Е" на форсунки с электронным управлением? Не помню уже, но очень давно. С тех пор кардинально ничего не изменилось. Ну разве что добавляли всякие усовершенствования, но не глобальные, как переход с карбюратора на непосредственный впрыск.
А вот удобство пользованием этим ДВС и его эффективность изменились кардинально. Как и всем автомобилем.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
хороший кстати пример для учебников,
когда диалог ведётся на стыке макро и микро взгляда в пределах одного и того же вопроса.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |