0

Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Ну так когда все уже придумано -- то почему нет![]()
Это отдельная грустная песняВсе было. На уровне того же Aisin или ZF того временного периода. Но что то пошло не так.....и в результате имеем то, что имеем. "Да и добавлять-то не к чему.." (С)
Это уж совсем глобально![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Я тоже считаю что в принципе ничего особо не изменилось. Не считая умышленного усложнения и удорожания авто. Например: нахрена объединять в одну деталь вечный коллектор и совсем не вечную турбину.
Конечно добавилось запчастей для экологии, а в остальном всё те же детали.
И повторюсь, усложнение конструкции никак не вяжется с гниющими порогами на том же не дешевом туареге.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
У популярности есть и другая сторона.
Это как раз вот такие вот чубуки, которые популярного персонажа к месту и не к месту лепят. Ну а дедушка Фрейд только рад таким случаям.
Я хочу сказать, что тот, кто несет полнейшую акуинею, должен быть готов к точно такой же акуинее в свой адрес.
И к педагогике это не имеет никакого отношения.
Или каталик, да?
Но вот что интересно...Разговаривал в Дойче с мастером, он очень удивился практике выбивания катализаторов.
Уже тут как то была речь о том, что бензин, масло, другие технические жижи в РФ - как для чурбанов из джунглей.
А отсюда и пресловутая ненадежность всего и вся.
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ну то что они ломаются это уже второй вопрос. и по нему вся теория уже давно расписана - усложнение механизма всегда ведёт к снижению надежности, повышение которой всегда стоит денег. так что по макро вопросу это ничего не добавляет и не убавляет.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
при неизменных материалах и технологиях
--- Добавлено чуть позже ---
Вань, ты таки не понимаешь))
Да и 1,4 оооочень разные у ВАГа в линейки, и половина из них не ест масло.
А по масложору сервисных акций нет нигде
для тех моторов, что склонны к масложору, укорачивание регламента не дает ощутимого увеличения пробега до начала масложора.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Кто-то тут политику от социализмов различать учил.
Не подскажешь, кто?
"ГлавнаяФорумОбо Всём на светеКурилка - Матюгалка СССР vs. современность, Запад и капитализм"
Иди отюда!
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и как же тогда жить?
Сложность-то растёт.
Надёжность должна падать от слова совсем.
И?
Как же строить надежные сложные системы из ненадежных компонентов?
(микроуровень: "Купить германское и фсё!" - не предлагать)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Изыди, Чубук.
Или купи себе пониматор написанного.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
должна,
но лекарство уже так же давно придумано.
цельнолитой алюминиевый рычаг надёжен ?
а система из двух таких рычагов ? а из четырёх ?
а из четырёх алюминиевых и двух железных ?
а вы вообще про какой критерий надежности речь ведёте ?
что б вас хоть понять правильно можно было.
--- Добавлено чуть позже ---
а из надежных компонентов ты гарантировано надежные сложные системы построишь ?
--- Добавлено чуть позже ---
поэтому -
всегда придётся инвестировать в инновации, что бы «управлять» общей надежностью.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Так строим же!
И не только за счёт: 1) повышения качества компонентов, 2) резервирования (внесения структурной, временной, информационной... избыточности).
Но и за счёт: 3) диагностики (в т.ч. встроенной) и ремонта (замены), 4) периодического обслуживания и профилактической замены... Главное сохранить нормальную (приемлемую) работоспособность системы при отказах компонент (за счёт избыточности, например, путём переключения на резервные) и успеть заменить (восстановить) отказавшие компоненты быстрее, чем откажут по очереди все резервные.
И "Эта музыка будет вечной..."
И всё это применяется в системах в зависимости от их важности (критичности) и запланированного времени жизни.
Например, надежности узлов одноразовой крылатой ракеты должно хватать на период хранения и время использования по прямому назначению с небольшим запасом. И совсем иное, например, для ядерного реактора и всего блока на АЭС.
Выбор широкий. Оптимизировать можно в широких пределах.
Производство одноразовых кратко-живущих вещей - это тоже всего лишь выбор.
Производителей, маркетологов или самих потребителей (возможно оболваненных тем же маркетингом, как говорит vit).
Обоснованный выбор исходя из поставленных целей и внешних условий.
Здоровую детскую логику в оптимизации затрат на "благоустройство жизни людей" надо почаще включать.
Только это не выгодно производителям, нацеленным на иной результат - "прибыль" (и большинству из них всё равно на чём и за счёт чего).
Из-за жадности олегархов и морали, в центре которой забит индивидуализм (крайний социальный эгоизм, закрепленный в выгодных им законах).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Ну? А я что-то другое говорил?
А если ещё дополнительные механизмы в автомобилях появляются?
Не было ЕГР в "легендарном" 124-ом, он и сломаться не мог. Сажевый фильтр опять-же.
--- Добавлено чуть позже ---
Путин на днях предложил-же - подождать пока американцы изобретут, а потом цап-царап (с).
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
здорово когда разговариваем все но каждый говорит о чём-то своём...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Пользуясь случаем продам гипсокартон.