0

Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 442 |
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Давай честно.
На сегодняшний день то, что получает производитель, это не прибыль. Это - сверхмегаприбыль.
Оказавшись в замкнутом кругу, созданном псевдоэкономистами, производитель гонится за показателями, "относительно предыдущего периода".
Это значит, что завтра должны заработать больше, чем сегодня, а сегодняшний заработок должен быть выше вчерашнего.
При том, что и вчера и завтра- это ЗАРАБОТОК.
Далее.
Ужимаем аппетиты до нормальных прибылей предприятия.
Чубуки зададут вопрос - а как же новые разработки?
Ответим - а так же, как и раньше. В сумме стоимости продукции - высокотехнологичной, УЖЕ были заложены компенсации расходов на исследования, следовательно, они УЖЕ перекрыты прибылями получаемыми.
Далее, рязанцы могут - наверное, задать вопрос - а как же развитие?
Отвечает армянское радио - а так же. Потому как в тех самых прибылях так же заложены разработки на будущее. И они тоже УЖЕ получены.
Далее.
Ежедневно в Москве, впрочем, как и в Германии в целом, заключается около тысячи браков.
Тысяча браков это - тысяча новых семей, тысяча новых хозяйств, тысяча новых обстановок новых совместных жилплощадей. Все эти ежедневные тысячи будут обставлять свои гнезда, будут покупать, будут выбирать.
И вот тут мы подходим к самой вишенке на торте.
Молодая семья будет выбирать холодильник исходя из того, что "прям сейчас" бабла немного и нужно купить нечто надежное.
Таким образом с рынка отсеется всякое говно узкоглазого производства и ватных технологий, а так же - более дешевые аналоги. Будет здоровая конкуренция, производитель будет вынужден делать нечто, отличающее его продукцию от других производителей. А это - цена и допники.
Вуаля, ёпта, все будут в выигрыше, кроме РФ.
Потому что стопудово поставят барьер для нормальной аппаратуры, дабы поддержать отечественного говнопроизводителя. И соседнего парня из картофельной республики.
Как то так всё это видится.
Да и хрен с ними.
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 442 |
Так это смысл жизни в капиталистическом мире, богатеть.
и переходим к плановой экономике. Никто не будет пинать манагеров-продаванов, почему показатели продаж не растут.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Т.е. по вашему мнению, либо - махровый совок с его планами, либо отвязный капитализм с его политикой потребления?
Неужели вы не допускаете мысли о том, что может быть и иначе?
Что Рынок - именно - саморегулирующаяся система, что калибровка системы в масштабах планеты всё еще не окончена и что плановая экономика модели совка - это даже не шаг назад, а прыжок в пропасть, которая откинет мировую систему на десятки лет назад?
Опять же - давайте честно - экономика, как наука - весьма молодая, а с учетом ежедневнно вводящихся новых переменных в стройную систему мировой экономики, она еще и самая неизвестная человечеству.
Тут нет и не будет четких рецептов - как сделать всех всем обеспеченными. Пока мы можем только путем проб и ошибок примерять на себя различные модели взаимоотношений в рамках каких то микро- и макроэкономик.
Так вот...Плановую экономику времен совка мы уже проходили и к чему она приводит мы уже знаем. Капитализм, построенный совками мы изучаем сейчас на собственных шкурах.
Так давайте же просто посмотрим на новые переменные в других странах, где капитализм все таки не построен на партократии и геронтократии? А может, именно это оно и есть? Потому, что то, что происходит в рамках РФии, это не капитализм, а безбашенный капээссизм на руинах совковой Ымперии.
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 442 |
MagnumAE, ты про коммунизм, что ли, каждому по его потребности?
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 442 |
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Твоя фамилия не Гайдар?
Егор, я вас не узнаю в каске
Рынок сам всё отрегулирует.
Невидимыми руками...
Но почему-то стагнация, безработица, чудовищное расслоение общества, снижение спроса, дефляция...
А тут предлагается фактически сократить объёмы продаж новых товаров (за счёт увеличения их качества и срока службы).
За чей счёт банкет?
Цены взлетят.
Банкирско-бухгалтерская экономика держится только на растущем потреблятстве.
Иначе она не может.
--- Добавлено чуть позже ---
Виновата не плановость, а неверная реализация.
Управление нужно при любом типе экономики.
Если оно плохое или его нет, то всё падает всегда.
И наоборот, при грамотном управлении экономикой централизованное планирование является намного ОПТИМАЛЬНЕЕ децентрализованного саморегулирования.
Очевидно, что нужен некий сбалансированный гибрид этих подходов к управлению.
Кстати, ранок на Западе находится под госуларственным регулированием (а что это, если не разновидность планирования из единого центра? Частичного.).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Он больше про классический капитализм, плавно переходящий в социализмПо Марксу и иже с ним, но без Ленина и пролетарской революции. Короед , кстати, очень показательную
немецкую наработку конца 19-го века приводил в пример, но почему то ее даже не обсуждали
![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Вот вы краснопузые-то упоротые...
Ну с чего у вас должен упасть объем продаж????
Вот просто возьми и на примерах приведи примерную модель дальнейшего развития событий. Сможешь?
Или просто попинзеть?
Да-да-да, а Сталин никого сам лично не расстреливал.
Оправдание, как и дырка в жопе - есть у каждого.
Регулирование и планирование - несколько разные вещи, не находишь???
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
MagnumAE, а как тебе не оголтелый американский/русский капитализм, а, например, социально ориентированный испанский? На мой взгляд это и есть тот самый гибрид систем, к которому надо двигаться.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
В том числе.
Шведский, немецкий, австрийский...
Любой, не-российский, не-постсоветский.
Некоторые модели нежизнеспособны. Но понять это мы сможем только запустив их реализацию.
Совок свою модель продемонстрировал. Теперь - демонстрирует Запад.
Нам остается только наблюдать и, если есть возможность, встраиваться в модель, которая наиболее близка.
Благо, пока занавес снова не опустили.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Если срок эксплуатации стиральной машины за счёт повышения качества и надежности увеличить в три раза, то примерно во столько же раз их станут реже покупать.
Чего тут непонятного?
И в молодые семьи будут отдавать старые, вполне рабочие. Сам же сказал бюджет у молодёжи ограничен.
А раз меньшее количество будут производить, то и заработная плата за их производство тоже сократится. На что работники этого завода покупать будут новое? И зачем, если старое ещё вполне нормальное.
Производство качественной техники с длительным сроком службы выгоднее потребителям. Но не производителям в рыночной системе. Они начнут придумывать, как им не снизить прибыли и повысят цены. Благо и предлог есть - качество-то повысилось.
В обществе, где цель обеспечить всех потребителей качественной техникой, такой подход и нужен.
А в обществе, где главное извлечь прибыль - выгоднее делать и продавать больше и чаще. Отсюда и стремление делать хуже, чтобы не надолго, внедрить искусстенное устаревание, парижскую моду на новые модели, в которых практически ничто из того, чем люди реально пользуются, не изменилось, раздувать понты и престижность новых моделек и т.п.
--- Добавлено чуть позже ---
Сталинское централизованная до звона экономика продемонстрировала невероятные темпы развития.
--- Добавлено чуть позже ---
Не нахожу. Способы реализации лишь несколько иные и центры управления в другом месте.
--- Добавлено чуть позже ---
А производство чего-то другого глобалистам выгоднее организовать в других, более тёплых странах.
Об этом хорошо было написано в книге Паршина "Почему Россия не Америка".
Это, кстати говоря, и есть элемент централизованного планирования производства в глобальном масштабе со стороны ТНК и владельцев денег/мира.
Нас в эту систему тоже уже успешно вписали - "встроили", "интегрировали". А Путина поставили смотрящим за нашим участком.
И нечего теперь всему этому удивляться.
СССР потому и сломали, что он никак не вписывался в эту единую глобальную схему.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
я что-то не понимаю..
у кого-то есть вопросы к качеству техники?
ну так, чтобы сломалась - купил новую..
и мёрла техника, как мухи
Вот сейчас думаю, что такого я, мать, теща, меняли
У тещи сдохла дешевая польская стиралка через года три, пришлось покупать новую. Ну на то она и дешевая.
У матери электролюксу лет 15, недавно что-то починила.
Моей стиралке 3,5 года, ну да, был мелкий ремонт.
По остальному, ну есть какие-то ремонты штучные, но ничего не выбрасывалось из-за нецелесообразности ремонта.
Да, телевизоры 15-20 летние, кинескопные меняли, но там по причине морального устаревания
Какой-то движняк нездоровый.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Здрасьте! Проснулся.
Европа уже забеспокоилась, а ты всё спишь.
Статью выше прочитай сначала, а потом начинай её обсуждать, верхогляд словоохотливый.
ТУТ В ЕС введут новые правила для бытовой техники - она должна стать более долговечной и пригодной для ремонта.
От нашего европейского коллеги из Латвии.
А то ведь не найдёшь и будешь татабарить, что и не было ничего...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
В ЕС введут новые правила для бытовой техники - она должна стать более долговечной и пригодной для ремонта.Что не ясно то?Производителей обяжут предоставлять клиенту запчасти как минимум в течение десяти лет после покупки товара.
Я привел собственный пример в работоспособности техники.
А то, что европейцы поступают отчасти так, как сейчас многие поступают со смартфонами - сломался, ну его нафик чинить, куплю-ка я более современный, так это не проблема качества техники и точно не требует
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Это приписывают краснопузые.
Там, на Западе, они не в курсе, что их селекционируют для обслуживания трубы.
Я скажу тебе, что тут непонятного.
Куда ты дел тысячу молодых семей в ДЕНЬ только по Москве?
Куда ты дел тех потребителей, которые готовы покупать самую надежную технику раз в два-три года, с выходом новинок?
Куда ты дел тех, чьи аппараты куплены вчера-позавчера, но они - на 11 лет надежности?
В конце-концов, ты учел рождаемость как таковую?
Дальнейшая бредня - бредня. Недостойная букв, которые в ней содержатся.
Краснопузая зараза за одно поколение не исчезнет. Увы.
Новочеркасск?
И о чем с тобой тогда говорить?
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Ваня, маркетинговые исследования с тобой не согласятся.Таким образом с рынка отсеется всякое говно узкоглазого производства и ватных технологий, а так же - более дешевые аналоги. Будет здоровая конкуренция, производитель будет вынужден делать нечто, отличающее его продукцию от других производителей. А это - цена и допники.
Вуаля, ёпта, все будут в выигрыше, кроме РФ.
Потому что стопудово поставят барьер для нормальной аппаратуры, дабы поддержать отечественного говнопроизводителя. И соседнего парня из картофельной республики.
Например, все мы помним неубиваемые мерседесы 124, и сетуем что следующие поколения стали менее надежны. Но , парадокс в том, что это выбор покупателя.
Ты сам не будешь готов платить за машину в 2 раза больше, чтобы она служила в 2 раза больше и не ломалась. И таких будет 90% потребителей. Им не нужна будет такая машина через 10 лет. Им нужна дешевле , но пусть чаще меняется. Можно сказать , что это производители внушили, что машину нужно менять каждые 3 года, но это правда отчасти. Да , им выгодно сокращать цикл, но хрен заставишь бюргера переплачивать лишнего, да оставшиеся 10 процентов и будут переплачивать, но большиснвто все же нет - это масс маркет, вот он так работает.