0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ни с чего. В том-то и дело.
Конечно же 11 кВт не в розетку втыкается.
Но к счётчику тебе всё равно придётся его подключить
Причём по специальной силовой проводке.
Возможно оно вообще трёхфазное 380V. Х/З, то есть из статьи не ясно.
Там же ничего не сказано о главном - электрических параметрах.
Зато про бесплатный LTE насвистели половину текста...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Если там действительно 11кВт (в чём я ну ооочень сильно сомневаюсь), то это адназначна 3 фазы.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Powar, оно ещё и в постоянку преобразуется. С потерями.
Аккурат для прикручивания к домашней солнечной батарейке или ветрогенератору
Как сейчас модно.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Естественно.
А Чубук устроил истерику про простую белорусскую розетку.
Статья, Чубук, не для инженеров-электриков, а для широкого потребителя.
И про LTE упомянуто в контексте разницы цен на эти зарядки.
--- Добавлено чуть позже ---
Где это сейчас модно? У вас в Рязани?
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Ну, в Германии, на сколько я мог убедиться, это действительно часто используется. В деревне где я был, наверно каждый третий дом с солнечными батареями на крыше. Ну может каждый пятый.
Кароед, расскажи поподробней про льготы от этой системы, ты же наверняка вкурсе.
ЗЫ. Есичё, это не стёб, действительно интересны подробности.
ЗЫ.зы. Думаю до нас это дойдет очень не скоро, скорее всего никогда.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Я всех подробностей не знаю, у меня нет этих батарей.
Их действительно очень много, но для зарядки электромобилей их напрямую не используют, конечно.
Владельцы батарей продают электроэнергию в общую сеть, причём по более высокой цене, чем сами платят за потребляемое электричество.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
В статье (оригинальной) написано «ДО 11 квт «.
То есть можно и меньше.
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Небольшая выдержка:
Процесс возобновления запаса электрического топлива в батарее зависит от типа используемой зарядной станции. Домашняя зарядная станция мощностью 11 кВт возобновит запас электроэнеогии в аккумулятороной батарее на 100 % за 6-8 часов. Более мощное зарядное устройство постоянного тока мощностью 22 кВт позволит зарядить аккумуляторы на 100 % за 3,5-4 часа, а высокомощное 125 кВт зарядное устройство осуществит полное на 100% возобновление запаса электрического топлива менее чем за час (на 80 % быстрее, чем за 30 минут).
Вопрос: кВт постоянного и переменного тока вроде не одно и тоже, не? Ошибаюсь?
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Врядли это про домашнюю станцию.Невольная выдержка:
Процесс возобновления запаса электрического топлива в батарее зависит от типа используемой зарядной станции. Домашняя зарядная станция мощностью 11 кВт возобновит запас электроэнеогии в аккумулятороной батарее на 100 % за 6-8 часов. Более мощное зарядное устройство постоянного тока мощностью 22 кВт позволит зарядить аккумуляторы на 100 % за 3,5-4 часа, а высокомощное 125 кВт зарядное устройство осуществит полное на 100% возобновление запаса электрического топлива менее чем за час (на 80 % быстрее, чем за 30 минут).
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
МГТС открывает в Москве сеть зарядок для электромобилей
30.10.2019
МГТС собирается в следующем месяце открыть в Москве десять электрозаправок: семь быстрых и три медленных. Они будут работать на излишках энергии, образовавшихся после модернизации АТС.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
блинн , круто.
у меня в голове назрел бизнес план, отправлять кидонта на газели, забитую заряженными аккумуляторами в германию, продавать там энергию в сеть, и разряженным возвращать обратно.
А то возит все парное мясо, прибыли никакой![]()
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Зима, -20, вечер, замерзшие аккумы, включаем в электромобиле печку, обогревы стекол, сидений, руля, зеркал, фары, музыку... Начинаем ехатьуже смешно. Интересно, далеко ли уедем? Да и вообще при таком потреблении со стоянки удастся выехать? А они про мотор-колеса
![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
В Норвегии на конец 2018 года зарегистрировано 3,3 млн. автомобилей. Из них 200700 - электромобили.
И их доля увеличивается каждый год.
Как они со стоянки выезжают?
Кто они?
Про мотор-колёса только Чубук.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Мотор-колёса эффективнее того, что сейчас наворочено.
Т.Е. ОНИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ МЕНЬШЕ ЖРУТ!
Иксперды, блин...
И ваще... Выкинь музыку из авто, вставь в уши бананы и вруби громкость на полную.
Уедешь на 100 км дальше.
И окружающим будет спокойнее. Шума меньше.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
В Сколтехе разработали сверхбыстрые калиевые аккумуляторы с высокой емкостью на основе органических полимеров
«На сегодняшний день для запасания энергии чаще всего используют металл-ионные аккумуляторы и суперконденсаторы», – комментирует работу руководитель коллектива Павел Трошин. «Первые запасают много энергии на единицу массы, но заряжаются медленно и относительно быстро теряют емкость в ходе эксплуатации. Вторые быстро заряжаются и выдерживают десятки тысяч циклов, но запасают мало энергии. Мы показали, что с использованием органических электроактивных материалов можно создать новое поколение электрохимических источников тока, сочетающих преимущества как металл-ионных аккумуляторов, так и суперконденсаторов. При этом нет необходимости использовать дорогостоящие соединения переходных металлов и литий».
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Британцы придумали, как побороть «перевес» мотор-колес
Люминевый ротор изобрели.
И про неодимовые магниты ничего не сказали...
Как не сказали и о их отсутствии в случае асинхронной схемы двигателя.
Не говоря уже про недостатки этой схемы при звезде или треугольнике...
Британские учёные они такие
Тянут у Доюнова?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!