0

Спасибо: |
Получено: 5,351 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Дед Василь.
К чему ты про этот хлеб написал???!!!!
Или Россия хлеб не выращивает???? А в Вечной мерзлоте живет, а??!!!
Так у России пошикарнее условия в плане хлеба!!!!""""%%
Так что не катит твой пример никак!!!!
Какие к ипеням либералы????
Разговор про амараканцав и япошак, а не про хиллари клитор и борьку пьчницу!!!!
Так вот!!!???
К чему это????!!!!
Его японцы читают и там прорывные идеи у совков тырят!!!!!
у более равных из равных деньги были всегда.
Тому и подтверждения в виде известных всем произведений на тему дефицитного
как с вами дискутировать интересно..Был у нас в городе станкостроительный завод Свердлов, который выпускал довольно сложное оборудование с ЧПУ, продаваемое в советские годы за инвалютные рубли за рубеж, где те же японцы скупали его на ура.В 1992 году еще прекрасно работал(это я своими глазами видел,а не в Википедии прочитал;) ),но потом к концу 90-х люди с когнитивным диссонансом посчитали,что в центре города лучше иметь офисный центр в руинах завода,чем высокотехнологичное производство.с конца 90-х почти ничего не поменялось-был на прошлой неделе в офисном центре в руинах.
споришь про одно, придумываете про другое.
причем тут завод по производству станков в центре города продукция которого шла на экспорт, разваленный в 90ые, к тезису о том, что нонсенс - мысля о том, что японцы начитавшись юного техника создали видеомагнитофон, и при этом СССР свой ВМ создала на основе же японского
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
На говне и палках.
Лучший в мире Ил18 имел военные моторы, дотюненные до гражданских нужд. Двигатели Ту154, они же на Ил62, почти они же на гордости ерофлота - Ту144. АИ40 - он же на малышах Яковлева, он же на чешском Альбатросе - военный, УТС ну и под завязку - Д30.
Это основные. Были еще пропеллеры.
А теперь можно взглянуть на движки, даже не движки, а поставщиков двигателей на замордовавший уже всех Боинг:
Пратт-Уитни, Дженерал электрикс....мля, в рамках одного самолета могло стоять двигателей больше, чем моделей у автоваза за всю историю.
И это не потому, что Боинг - любители экспериментов. Они всегда искали лучший мотор под конкретные задачи. Ставили условия, расписывали ТЗ для разработчиков.
Да это целую лекцию читать нужно![]()
![]()
![]()
Тема-то интереснейшая. Даже просто по нашим - тот же НК-8, выросший из 6-го, который шел на бомберы и прочее, прочее, прочее....
Реально - тема как детектив
Ветеранская очередь на продукцию автопрома - три-четыре года. Обычная очередь - чуть дольше.
Это основная задача автопрома????
Мы говорили о том, что где то раздолбали завод, который МОГ БЫ. Но, как показывает практика, почти ничто СССРовское, НЕ СМОГЛО. Причин тому - легион.
За пищепром - это уж совсем субъективное.
Есть три, так называемые, пищевые зоны.
Первая - там где допускается чутка жил, копыт и прочего в еду, с добавлением всяких Е и прочих букв. Это бывшие страны соцлагеря, СЭВ и тому подобные. Есть зона два, где Е если и допускается, то только такое Е, чтобы аж прям как витамины. Это германии, франции и италии.
А есть еще одна зона, где все очень строго и серьезно. Зайти на рынок продуктов с нашими поделками туда нельзя от слова совсем, даже с яблоками. Это скандинавы, норги, что то еще - я точно не помню.
Как то так.
К слову, наши основные продукты из общепотребительской корзины в большинстве своем вообще не проходят на прилавки даже первой, самой мягкой зоны.
Я согласен, что можно на это смотреть как на защиту своего потребителя, но...Че ж нас то так не защищают, а даже совсем наоборот?
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
на продукте, который уступал западным аналогам, с большего..
но это не беда в экономике, где отсутствует конкуренция
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Братья, да к слову просто Акторс пришел. Я ж не пишу черновиков постов с четкой выверкой марок по годам выпуска. Че вы начинаете в мелочи от основного уводить? Ну приведите пример иномарки-ровестницы с характеристиками, поржем вместе.
Мляяяяя.ГОРШОЧЕК, НЕ ВАРИ!!!!!!!!!
Миша, ты когда нить на трассе, на горке, слышал, размерами каких буев кроют дальнобои эти татарские повозки?
И тебя совсем не смущает что у косоглазых руки были чутка связаны по теме военных - а космические, это совсем военные, разработок?
Ты все правильно понял![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ща вроде на камазе годные движки каменс ставят
у нас такие рассекают мусоровозы, с 2 турбинами по-ходу
с места стартует что твоя вауди![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 442 |
А почему? Потому, что с Хрущева начали свертывать СССР. Не потому, что не могли, у руководства целей таких не было.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
степень вашей упоротости не меньше упоротости тех,кто вам противоречит
если серьезно,то мой пост относился конкретно к фразе о "никчемности совка".особенно,когда этот "аргумент" основывается на личной,субъективной неприязни к социалистическому строю и Советскому Союзу,как государству.хотя ни я,ни ты в полной мере на себе не прочувствовали всех "прелестей"-больше эмоционального окраса в твоей ненависти,чем справедливого отрицательного опыта.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Это - Зил и его модификации:
Скрытый текст:
Первоначально заводом планировался выпуск следующих модификаций базовой модели:ЗИЛ-130А — бортовой тягач для постоянной работы с прицепом общим весом 8000 кг, оборудованный комбинированным тормозным краном, тягово-сцепным устройством и пневмо- и электровыводами для подключения тормозной системы и электроприборов прицепа;ЗИЛ-130Г — бортовой длиннобазный грузовик с платформой с двухсекционными боковыми бортами (колёсная база 4500 мм);ЗИЛ-130В с прицепом (решётка радиатора 1й серии, до 1977 г)ЗИЛ-130В — седельный тягач с укороченной колёсной базой (3300 мм);ЗИЛ-130ВТ — седельный тягач с укороченной колёсной базой (3300 мм) и усиленным задним мостом;ЗИЛ-130Д — шасси для строительных самосвалов с укороченной колёсной базой (3300 мм);ЗИЛ-130Б — шасси для сельскохозяйственных самосвалов с колёсной базой 3800 мм;Во время производства были проведены 2 значительные модернизации семейства ЗИЛ-130 в 1966 и 1977 годах. После второй в частности изменилась решётка радиатора (добавлен второй ряд «медуниц»).ЗИЛ-130 — Прототип (1958 г).ЗИЛ-130 — Прототип (1962 г).
Это Мерс и его модификации:
Скрытый текст:
1954 г. считается отправной точкой в создании будущей разнообразной программы грузовиков Мерседес-Бенц. Все началось с легкой модернизации и переименования предыдущих серий. Четыре базовые модели грузовиков Мерседес от L3500 до L6600 получили трехзначные цифровые индексы L311, L312, L325 и L315 соответственно, указывавшие на тип установленного на них двигателя. Конструкция грузовиков Мерседес практически не изменилась, но со временем их грузоподъемность и мощность возросли, появились варианты с кабиной над двигателем LP и с приводом на все колеса LA. В 1954 г. на 4,6-литровом дизельном двигателе пожарного шасси L311F впервые появился турбонагнетатель, повысивший мощность со 100 до 115 л.с. С 1956 г. выпускались облегченные 6,5-тонные 145-сильные грузовики Мерседес — капотный L329 и бескапотный LP329. В том же году состоялось рождение новой наиболее мощной серии L/LP326 грузоподъемностью 8,6-9,2 т., оборудованной дизельным двигателем ОМ326 (10809 см3, 192-200 л.с.) с четырьмя верхними клапанами на каждый цилиндр, полностью синхронизированной коробкой передач с пневматическим управлением и гидроусилителем рулевого управления. С 1958 г. этот мотор использовался на довольно примечательном автомобиле — 9-тонной 3-осной модели LP333 (6×2) с вместительной кабиной над двигателем и двумя передними управляемыми мостами.
Как?
--- Добавлено чуть позже ---
Да.
Целей поднять и возвеличить страну у руководства, действительно, не было.
Увы.
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
По КАМАЗУ есть реальные отзывы от друга-дальнобоя и его братии. Так вот- лучше дремучий американец, чем новый КАМАЗ. Мнение не мое, но верю.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ну так давай общаться на эту тему, а не переворачивать мысль собеседника про конкретную какую-то вещь.
А про "никчемность", так это касается людей подобных Чубуку, которые на белое говорят черное, очковтиратели, что деляют хорошую мину при плохой игре и отсталость СССР по многим направлениям выставляют либо кознями капиталистов, либо просто перевирают и говорят, к примеру, что ВАЗ 2106 или какой ту154 ничем не уступают, и даже превосходят своих западных конкурентов.
Именно такая позиция жива и сейчас, именно эта позиция и мешает сделать качественный шаг вперед
--- Добавлено чуть позже ---
а зачем японцам делать свое направление по освоению космоса, когда у них есть свой крепкий союзник, что это направление и развивает..
все логично
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Да.
Это было к слову о том, что у нас пищепром говно.
Негде ему было при СССР развиваться.
Почитайте технологии колбас/малбас, мороженки - почему было так, а не иначе.
Не умели сохранять.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
тема называется
Тема: СССР vs. современность, Запад и капитализм
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
А пока любители краснопузой заразы пытаются найти плюсы в том, что было, а с помощью одного человека попробую вас разубедить в пользе сссровской колбасы
Кушайте на здоровьеВозьмем знаменитый сосисочно-колбасный ГОСТ 23670-79 от 1979 года в редакции года 1980. В нем мы читаем, например: «Допускается взамен говядины, свинины, баранины совместное использование стабилизатора белкового, массы мясной говяжьей или свиной, или бараньей, пищевой плазмы (сыворотки) крови, крахмала или муки пшеничной».ГОСТ и нормы закладки были для внутренней пропаганды (дескать, успокойтесь, дорогие граждане, хоть колбаса у нас настоящая) и пускания пыли в глаза иностранцам (вот, наши люди только натуральное мясо едят, свежим молоком запивают, хлебом с маслом закусывают). Для реального же пользования были примечания к ГОСТам, которые прямо в документе и печатались. Колбасы советские в лучшем случае соответствовали этим примечаниям к ГОСТу. В худшем в «проходник коровий» заворачивали перемолотые кости козлов, прогорклую муку и дохлых крыс. А сам ГОСТ скорее для ширмы был. Цитирую:«2.6. Допускается при выработке вареных колбас, сосисок, сарделек и мясных хлебов применять:яичный порошок в количестве 274 г взамен 1 кг меланжа или 1 кг (24 шт.) куриных яиц;препарат гемоглобина или кровь пищевую в количестве 0,5-1% к массе сырья;экстракты пряностей и чеснока взамен натуральных;стабилизатор белковый к массе сырья в количестве до 5% — для вареных колбас, сарделек и мясных хлебов первого сорта и до 6% — для вареных колбас и мясных хлебов второго сорта;массу мясную говяжью, свиную или баранью, полученную при обработке кости в солевых растворах, в количестве 4 кг взамен 1 кг массы мясной, полученной методом механического прессования, с уменьшением массы добавляемой воды на 3 кг;пищевую плазму (сыворотку) крови убойных животных к массе сырья в следующих количествах:до 5% взамен добавляемой воды при выработке вареных колбас, сосисок, сарделек и мясных хлебов высшего сорта;до 15% взамен добавляемой воды при выработке вареных колбас, сосисок, сарделек и мясных хлебов первого и второго сорта;до 10% взамен 2% мяса жилованного свиного и 8% воды или 3% мяса жилованного говяжьего (или бараньего) и 7% водыили до 15% взамен 3% мяса жилованного свиного и 12% воды или 4% мяса жилованного говяжьего (или бараньего) и 11% воды;Допускается взамен говядины, свинины, баранины совместное использование стабилизатора белкового, массы мясной говяжьей или свиной, или бараньей, пищевой плазмы (сыворотки) крови, крахмала или муки пшеничной».
*******
По ГОСТу в сосисках было от 5% мяса (остальное допускалось заменять), колбасы сдабривали для сохранения цвета селитрой. Пальмовое масло, кстати, и тогда ввозили. Консерванты, стабилизаторы, красители были допотопные и вполне официальные. На производстве картофельных чипсов (длинные пластинки, «Для тучных» назывались) масло для жарки заменяли раз в 8 месяцев.Тоже по ГОСТу. Сливочное мороженое встречалось разве что в мегаполисах — остальные довольствовались молочным с растительным жиром, в лучшем случае оно было двух сортов — в стаканчике и на палочке, порой шоколадного или ягодного окраса (или пополам, называлось «Забавой»). В некоторых городах — о, боже! — мороженое было только «Томатное». За пирожным «Картошка» и тортом «Полено» давились, а лепили их из оставшихся на конвейере бисквитных крошек, перемешанных с маргарином и сгущенкой. Ингредиентов, заметьте, на упаковке не указывали.
--- Добавлено чуть позже ---
еще жестче - выдержка из того самого, хваленого ГОСТа:
Говядину на МУКУ!!!!!3. В колбасах отдельной, отдельной бараньей, свиной, столовой, московской, чайной допускается замена 2 кг говядины или свинины 2 кг крахмала картофельного или муки пшеничной.
Самые лучшие в мире колбаски
Самые свежие и самые полезныеТолько в СССР, а счес - говно
![]()
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
зачем технология?ты ведь про состав и Е написал.
читаю ГОСТ 16131 на сырокопченую колбасу-нигде не вижу Е. натуральные продукты в производстве колбасных изделий-это "пищепром говно"?
приведи пример состава "скандинавской" колбасы из Лидла,Алди и тп.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Ты будешь продолжать вырывать фразы из общей беседы? Мне это не интересно от слова "совсем".
ГОСТ на колбасу, выдержки из него, точнее, я приложил.
Еще раз разжую, хотя не уверен, что ты захочешь понять.
Пищепром СССРа был весьма себе убог. Как по содержанию, так и по внешним признакам. Так вышло только потому, что "пускай жрут то, что есть. А то и это отберут". С таким мотиватором никому не было интересно выводить продукцию пищепрома на высокий уровень.
Усугубляя данную ситуацию "несунами", мы получаем вообще поражающую в моцк картину - колбасы - овно, мороженное - овно, хлеб - который всему голова - и тот - чисто наполнитель для желудка.
Никакого развития качества в этих условиях и быть не могло и именно поэтому сегодня производители из пищепрома продолжают руководствоваться теми же самыми принципами и именно поэтому отечественное еда не очень вхожа на рынки других стран.
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
По позднесоветским ГОСТам состав колбас был очень прост - ухо, горло, нос, писька, сиська, хвост.
Ранние ГОСТы таким не грешили. Плановая экономика и «многосисечные массы советских девушек», а не люди. Зачем им вкусная и здоровая пища? Зачем удобная мебель? Зачем хорошие планировки квартир? Зачем возможность выбора? Даже просто заработать небыло возможности - будь как все, живи от зарплаты до зарплаты. Не нужно читать советские газеты, достаточно посмотреть фильмы с 70х и до перестройки, послушать песни «от века я не отстаю, все время что то достаю...». А потом вообще п@@@@ц пришел.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Тоже слышал такое от дальнобоев. Брат моего одноклассника с 2000 года ездит Пермь-Германия. Пару раз заезжал ко мне. Тоже говорил - лучше MAN с миллионным пробегом, чем новый КАМАЗ.
Ввобще, КАМАЗ в Германии я видел в далёком 1994 году. На автобана он полз в гору с чёрным дымом и создал за собой колонну из фур.
Ок, с тех пор они стали более лучше, но на дорогах Западной Европы не появились.
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще, все нормальные советские фильмы - это стёб над совком.По позднесоветским ГОСТам состав колбас был очень прост - ухо, горло, нос, писька, сиська, хвост.
Ранние ГОСТы таким не грешили. Плановая экономика и «многосисечные массы советских девушек», а не люди. Зачем им вкусная и здоровая пища? Зачем удобная мебель? Зачем хорошие планировки квартир? Зачем возможность выбора? Даже просто заработать небыло возможности - будь как все, живи от зарплаты до зарплаты. Не нужно читать советские газеты, достаточно посмотреть фильмы с 70х и до перестройки, послушать песни «от века я не отстаю, все время что то достаю...». А потом вообще п@@@@ц пришел.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
эту статейку ты скопипастил отседа https://sapojnik.livejournal.com/2155109.html - Пишет Размышления вольного социолога (sapojnik) Стоит ли ему верить?
А вот ГОСТ http://docs.cntd.ru/document/1200016992, за соблюдение которого в те времена драли нещадно.
Вывод: какие у человека взгляды, такие аргументы он и ищет и приводит. И это касается всех твоих аргументов, а не только колбасы.
Далее читай внизу подпись из блокнота БК.
И эта, читаю я вас обличителей дремучего совка и думаю, ваши родители и вы родом оттуда и выросли на этой говенной колбасе, и летали на говенных самолетах, значит ничего кроме говенного человека на этой говенной почве и вырасти не можетВ какой-то политике уже была перепалка о том, кто больший патриот: тот кто гордится своим прошлым, историей и тот кто прошлое и историю хает. оказалось, что чем сильнее ненависть ко всему прошлому и истории, тем круче патриот. Но дело в том, что историю и прошлое уже не изменить. Перетряхиванием говностатей от вольных неизвестных социологов настоящее не изменить. А перетягивать в свою веру о том, что прожитая жизнь говно, дело бесполезное и бесперспективное. Через несколько лет, как ведется в этой жизни, прах к праху и пыль к пыли. Хотел бы видеть человека, который скажет - я прожил жизнь зря.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018