1

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
тезка,тебе ли не знать,что в чужих руках он всегда толще
ты не совсем понял.они на тот момент были не то что модернизированы и конкурентноспособны,а уникальны.и само производство было на современном уровне-гибкая автоматизированная линия,если это понятно ;).
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
да и насколько фины независимы? они вроде вне альянсов, но думаю под пятой США по-любому
--- Добавлено чуть позже ---
Стоит грузин малую нужду справляет, тут девушка идёт, вдруг увидела грузина и вскрикнула. Грузин говорит: "Не бойся, проходи, я его держу!"
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Почему в городах вместо строительства предприятий и рабочих место строятся одни торгово-развлекательные центры, набитые китайским ширпотребом?
На развлекуху и магазины деньги находятся а на организацию производства нет?
ЛУЧШИЙ ОТВЕТ
Vodoley 7 лет назад
Просветленный (33909)
Не забывайте, что капитализм и либеральное общество строились в России под руководством американских консультантов. Поэтому никакое развитие промышленности не предполагалось, а наоборот, нужно было по максимуму или распродать (сырьевое направление) , или закатать в асфальт (высокотехнологичноые предприятия, как самолетостроение, например) -с чем успешно справились. Для этого, собственно, СССР и разваливали, - чтобы рынки сбыта отобрать. А что теперь предприятия строить? куда продукцию сбывать? . Без рынков - это же чистый убыток. Ни Америка, ни Запад на захваченные рынки не пустят. Вот если смогут Евроазиатский союз создать, - тогда можно будет на внутренний спрос этого союза ориентироваться, может, и предприятия строить начнут."
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
В глуши мотался.
Высокотехнологичное производство по меркам СССР и Японии - разные вещи.
Там, где нужно сцаными тряпками лампы обкладывать от перегрева, это нифига не микропроцессорная техника.
А в большинстве "высокотехнологичных" производств СССР/РФ в конце 80хх, начале 90хх так и было.
Достаточно вспомнить банальные калькуляторы МК33 МК85 и беспонтовки Касио, которые казались космическими кораблями на стоибище хомо эректусов
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
да много чего было на уровне
только вспышку пропустили
взять зил - были норм грузовики, только вот в 2000-е уже не всрались никому такие
нельзя что-то построить и булки расслабить, надо развивать
а эффективные собственники вкладываться в развитие не стали, т.к. легче продать и свалить в маями
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
С Путиловским/Кировским заводом та же хня. Сейчас там туча арендаторов крупу развешивают, метлом собирают и пр. В общем хана заводу, как и всей металлургической промышленности.Был у нас в городе станкостроительный завод Свердлов, который выпускал довольно сложное оборудование с ЧПУ, продаваемое в советские годы за инвалютные рубли за рубеж, где те же японцы скупали его на ура.В 1992 году еще прекрасно работал(это я своими глазами видел,а не в Википедии прочитал;) ),но потом к концу 90-х люди с когнитивным диссонансом посчитали,что в центре города лучше иметь офисный центр в руинах завода,чем высокотехнологичное производство.с конца 90-х почти ничего не поменялось-был на прошлой неделе в офисном центре в руинах.
--- Добавлено чуть позже ---
Интересно молодость вспомнить:https://yandex.ru/efir?from=morda&st...7e366b024e39d9
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Чёмлять??????
Не отправляли бы в Москву - читай, не было бы контроля, отправляли бы на Кипр. Мы/вы набуй не всрались бывшим краснопузым аппаратчикам.
А - отсутствие конкуренции как таковой.
Б - отсутствие знаний и умений.
В - отсутствие опыта эксплуатации и претензионной работы.
Нельзя.
На всей строительной технике стояли далеки потомки дизеля от Т34, а он был не самым лучшим образцом двигателестроения. У нас нет школы, которая бы могла в конкурентной среде вырасти и создать что то лучшее, чем есть.
Зачем, если будут и так брать? А не возьмут - отключим газ.
Спасибо бывшим краснопузым.
Как показала практика - уникальность не есть хорошо для совецкого наследия. Отсутствие вменяемых сервисов и постпродажных сопровождений убивают любые плюсы от уникальности.
Есть такая притча.
Пришел на очередное ТО борт. Допустим, Ту154. Провели все регламентные работы и замены, а в хвостовой части не могут проверить и заменить один узел. Начали выяснять что да как. Оказалось, крепеж узла находится в месте, к которому просто не подступиться. Начали разбираться - как так вышло и как на других бортах раньше делали эту процедуру.
Выяснили.
На предприятии работал один дядёк. Он еще братьев Черепановых в небе видел. У этого дядька рука была изуродована полиомелитом и именно этой рукой он и выкручивал уникальный узел и отправлял его на ТО. Но пришло время, дядёк принял Ислам и предстал пред Всевышним...
А ревизию узла перенесли в ТО, проходящее с более полной разборкой борта.
Такая вот уникальность.
Ну вот тебе не по буй, Апачи-джян?
Какая разница - зависимость, независимость, если у них понаехальшики на пособие живут лучше врачей в РФ?
--- Добавлено чуть позже ---
Кроме оборонки - ничего.
Сравни ТТХ с ровесниками-иномарками.
Потом сравни количество модернизаций ровесников-иномарок с момента выпуска.
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Влад (Псарь), Влад, не спорь с просвещеннымиПрочитай подпись из цитатника БК и успокойся
--- Добавлено чуть позже ---
Да не, просто у чела при рождении золотую ложку изо рта вытащилиА Кидонта еще долго буду вспоминать
![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Кстати, по поводу ЗИЛов!)) Мне очень нравится, что в данном случае у советско/российского человека прям гордость по поводу того, что эти продукты гения отечественного машиностроения можно починить на коленке, использую деревянные чопики. А не то, что они не ломаются...![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Ну так это еще с войны осталось![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Увы.
Не было.
Авиация зиждется на аэродинамике и двигателе. Двигателя мы за всю краснопузую и послекраснопузую не создали. Аэродинамика - да. Не более.
Автопром. **********
Легкая промышленность. ********
Микропроцессорная техника. В каждом говнофоне стоят какие угодно чипы, только не мэйд ин РФ. Показательно, правда? А эпопею с Эльбрусами помнишь?
Что еще?
Пищепром - помойка, экономика как наука - помойка, социология как наука - то же.
Есть единичные случаи успешных идей и реализаций, но это скорее, исключение, чем правило. Та же НИВА, она же ТАЗ 2121 - да, задала стандарты для безрамных бездорожников, но....Где сейчас безрамники и где Нива?
Был небольшой опыт, слегка был в теме мелкопроцессорной тематики. В общих чертах представляю, о чем говорю.
GoshaF, хочешь посраться, давай начинай, я всегда горазд и мы оба знаем, что я чемпион по срачу в супертяже даже без админки
А если хочешь поддержать диалог - будь добр хоть что то выдать от себя, а не копипасты и ябывдул.
--- Добавлено чуть позже ---
Как же все таки тонко
Сразу вспомнилась педорача по Дискавери, что ли, когда десяток дальнобоев колесили по всему миру в экстремальных условиях на разных грузовиках и в Монголии им достался Зил-131. Каковы были их восторги по поводу колготок вместо ремня и недовольство, что колготок нужно несколько больше, чем даже бензина
Вот этой фразы лучше бы не было.
Ска, немцы тоже воевали и наклоняли их и они наклоняли, их разносили в прах и большая часть Германии была раскатана в блин.
От этого Акторсы нифига не ломаются так, чтобы их чопиками починять.
Что за штампы бредовые?????
130 был вообще для народного хозяйства запилен с побочной функцией - использование в войнах
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
с норгами попутал
--- Добавлено чуть позже ---
130-й до сих пор помню ощущения со школы за рулём...V-8 нах! а этот звук...крутая тачка
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
А на чем же тогда вся наша авиация летала до перестройки? Надо будет некоторым своим знакомым сказать, что всю свою жизнь они и их предшественники делали то, чего нет.
Вполне обеспечивал Страну своей продукцией. И давал рабочие места. Да, невозможно было пойти и купить машину. Но, повторюсь --- они не всем нужны былиВот невозможно такое представить?
ЖжешьМы за какой период времени говорим? Опять сравнение СССР образца 1968-го года и современной западной промышленности?
![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
РК86, РК0101, плюсом интересы старших товарищей в местном радиозаводе, который в том числе и на оборонку работал
На этом - всё.
Дальше пошли минусы - мощность, грузоподъемность, надежность, КПД, эргономика, безопасность и так далее
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
да, можно сказать - не выдержал конкуренции ЗИЛ
это факт
но! есть и хорошие примеры - КАМАЗ
пускай там ничего советского, кроме дизайна
зато работает завод, строит машины
газ и зил тоже поди пендосы нам построили
главное дальше развивать тему
было 4 пассата...525