1

Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
Сам по себе дизель, тот же 642 мериновский мотор -очень надёжен, ненадёжны приблуды, что висят на нем для экологии-егр(45 килорублей замена), блютек(датчики 70 кр плюс бачок примерно столько же), вихревые заслонки(замена впускного коллектора, не помню цену, но за полтос). Все это практически гарантированно вылетает на пробеге до 150. Если убрать эти приблуды и оставить голый дизель-он будет надёжен. Но от этих приблуд уже никуда не деться.а есть ещё пьезо форсунки, которые на 200 тыщах пробега поменяешь.это 120 кр. Ну и сажевый. А теперь сложи стоимости всего этого барахла, потом посчитай экономию на топливе за пробег 200 тык, и сравни с затратами. Тебе пока везет-рад за тебя.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Так надо смотреть нормы для соответствующих категорий транспорта.
Глупо сравнивать легковой а/м с коммерческим/грузовым, к коим относится Ф150
При том, чтобы автомобиль стал подержанным, надо его сначала продать новым, выполнив требования по экологичности
Можно судить и не по России, вопрос - зачем.
Мы находимся здесь, общаемся на русскоязычном форуме, сравниваем поломки здесь.
И что мешает правильно сравнивать надежность, по доступным для обывателя каналам, так это перекос в сторону к-ва бензинок. На долю нового тигуан, к примеру, приходится только процентов 20 продаж. Как думаешь, абсолютное к-во поломок будет больше у ТДИ или ТСИ?
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотрел по Б7ому, так там вообще на уровне погрешности ТДИ продавались..
Понятное дело, что будет все ломаться и ломаться
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
возможно... если совсем не повезло. но скажи, если не повезло и с бензом, к 200тыс на нем тратиться совсем не на что?Сам по себе дизель, тот же 642 мериновский мотор -очень надёжен, ненадёжны приблуды, что висят на нем для экологии-егр(45 килорублей замена), блютек(датчики 70 кр плюс бачок примерно столько же), вихревые заслонки(замена впускного коллектора, не помню цену, но за полтос). Все это практически гарантированно вылетает на пробеге до 150. Если убрать эти приблуды и оставить голый дизель-он будет надёжен. Но от этих приблуд уже никуда не деться.а есть ещё пьезо форсунки, которые на 200 тыщах пробега поменяешь.это 120 кр. Ну и сажевый. А теперь сложи стоимости всего этого барахла, потом посчитай экономию на топливе за пробег 200 тык, и сравни с затратами. Тебе пока везет-рад за тебя.
я не спорю (никогда). мой случай понятно что частный. но дизеля не просто так в народе пользуются бОльшим спросом.
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Больший спрос на дизель определялся до недавнего времени стоимостью топлива и его расходом. И то и другое полностью нивелировано. А начальная стоимость и стоимость владения у дизеля выше, чем у бензинки. Так что, тенденция начала меняться.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Padre, Да нихрена не выше
Когда свою брал, тоже самое, но с бензином, при той же комплектации стоило ровно столько же, и в некоторых местах даже дешевле
А мне нравится дизель, тарахтит так себе очень домашне и уютно.
Ну и к тому же легко до Карелии доехать на одном баке![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
надежностью- не? именно на вторичке в первую очередь играет роль надежность. а бензы это висяки- запаришься продавать
лично для меня дизель это: надежность, незнание что такое масло на долив в багажнике, расход
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Надежностью???? Дизель??? Это не смешная шутка. Стоимость ТО тоже рекомендую сравнить.
С этой надежностью я уже влетел на систему блютек, с ее отключением нахрен.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
еще Сергей, да хорош, извечный спор - дизель или бензин, шипы или не шипы, Сандра или Саманта Фокс
--- Добавлено чуть позже ---
Padre, Серег, да одна и та же стоимость![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Ну может быть, я не считал!)) Но гемора однозначно больше, во всяком случае у мерса. Слишком много лишней приблуды, очень ненадежной, на дизель повесили. Меня то его характеристики и динамика полностью устраивают, но на надежность экологии оставляет делать лучшего.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
на GL400 фактически не на что. цепь грм разве что махнуть. но ее к такому пробегу и на дизеле махнуть можно. или я например на ГЛ500 на пробеге 235000 ничего вообще не делал. и никто практически ничего на этих моторах не делал
ну так естественно - если они всю жизнь были простые как барабан, то народ еще лет 10 по старой памяти будет по привычке их брать. Василичей в народе много.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
я всегда говорю - в таких случаях не надо спорить, время все расставит на свои места. просто катайся, и эти расходы у тебя тоже из фантомных превратятся во вполне реальные
это не если совсем не повезло, это из темы-опроса у кого что летело и на каком пробеге. Тот же блютек у одной машины из 10 доживает до 150 000 км. Вон и падре стал уже жертвой этой супер-технологии для обеспечения евро-6 )))
--- Добавлено чуть позже ---
с чего вдруг??? из всех моих семи или восьми машин дольше всех продавался как раз трактор. бензы все улетали быстро
--- Добавлено чуть позже ---
Сергей просто не понимает разницы между надежностью дизеля 10 лет назад, когда он был просто с сажевым фильтром, и надежностью дизеля заточенного под евро-6. он не догоняет что эти надежности ничего общего меж собой не имеют, и если он будет продолжать ездить на современных дизелях он это поймет. просто время пройдет какое-то))
--- Добавлено чуть позже ---
да ниче ты не хочешь узнать, поспорить ты хочешь. хотел бы узнать не тут бы вату катал, а сходил бы на форум бмв-трактористов. и сказал бы им там что у них проблемы с форсунками к примеру фантомные. зайди в какую-нить тему про замену форсунок и так же с ехидцой как здесь напиши автору топика что ему просто показалось что у него попадос на форсунки. поубеждай его что дымит у него машина фантомно. А тем кто думает брать форсунки новые или восстановленные посоветуй не забивать себе голову, потому что у тебя форсунки из строя не выходят.или зайди в тему про проблемы с сажевым и им всем расскажи что им это кажется. а нам тут этого не нужно, мы тебя услышали - ты нас я думаю тоже, дальше переливать из пустого в порожнее смысла нет
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Какие у шефа могут быть вопросы с его то смехотаорными пробегами с салона?