0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
вроде нет, но мониторю через день сейчас
--- Добавлено чуть позже ---
44:50![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Ранверсман там
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
обезглавленный![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
"Уже есть достоверные сведения, что все там было совсем не так, как это тут представляют. Я думаю, стоит еще чуть-чуть подождать и все будет понятно всем. Никакие там сидели не Герои... Пока не могу выложить инфу."![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
На авиафоруме выложили слив с расшифровки, похоже. Суть-допустили ряд ошибочных действий, после отказа одного, а не двух двигателей, которые загнали самолёт в поле. Мде.. Если так, то интересен весь перфоманс с представлением к ордену будет
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Источник не авиафоруме, а высказывание в фб Гарнаева. Кто есть очень уважаемый человек в авиационных кругах.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Покинул Россию и поэтому ничего не опасаюсь, по просьбам форумчан, информация, пока своими словами. Правдивость 99, 9%, инфа от члена комиссии по расследованию. К точности цифр пока не придирайтесь. На взлете А321 столкнулся с птицами. Левый движок "чихнул" (помпажнул, как кому нравится) с потерей тяги до величины БОЛЬШЕ полетного малого газа (полностью не отказал). Правый двигатель потерял только 2% тяги. Экипаж доложил об отказе левого двигателя. НЕ УБРАВ шасси, экипаж стал "ловить" самолет. Установили тангаж более 10 (13) градусов, дали правую педаль настолько, что появился значительный правый крен. Крен парировали отклонением РУ влево настолько, что вместе с элероном отклонился и интерцептор. Самолет в результате этого потерял скорость до минимальной (Valpha floor). В процессе этих манипуляций набрали 100 метров. Далее самолет перешел на снижение из-за защиты по минимальной скорости. РУ была взята "на себя" полностью и так удерживалась. Самолет с вертикальной 4 м/сек и G примерно 5 ударился о глобус. Никаких действий по "обработке отказов" двигателей экипаж не сделал. Он просто не смог стабилизировать самолет. Шасси были поставлены на уборку за 7 секунд до удара и поэтому убрались не полностью (полная уборка 15 секунд). Как-то так... Геройские действия, не правда ли?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Сейчас начнется переобувка в прыжке везде![]()
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Это про какой случай написано?Покинул Россию и поэтому ничего не опасаюсь, по просьбам форумчан, информация, пока своими словами. Правдивость 99, 9%, инфа от члена комиссии по расследованию. К точности цифр пока не придирайтесь. На взлете А321 столкнулся с птицами. Левый движок "чихнул" (помпажнул, как кому нравится) с потерей тяги до величины БОЛЬШЕ полетного малого газа (полностью не отказал). Правый двигатель потерял только 2% тяги. Экипаж доложил об отказе левого двигателя. НЕ УБРАВ шасси, экипаж стал "ловить" самолет. Установили тангаж более 10 (13) градусов, дали правую педаль настолько, что появился значительный правый крен. Крен парировали отклонением РУ влево настолько, что вместе с элероном отклонился и интерцептор. Самолет в результате этого потерял скорость до минимальной (Valpha floor). В процессе этих манипуляций набрали 100 метров. Далее самолет перешел на снижение из-за защиты по минимальной скорости. РУ была взята "на себя" полностью и так удерживалась. Самолет с вертикальной 4 м/сек и G примерно 5 ударился о глобус. Никаких действий по "обработке отказов" двигателей экипаж не сделал. Он просто не смог стабилизировать самолет. Шасси были поставлены на уборку за 7 секунд до удара и поэтому убрались не полностью (полная уборка 15 секунд). Как-то так... Геройские действия, не правда ли?
В Жуковском как раз удалось застабилизировать аппарат и плавно опустить.
Есть в сети видео с правого борта про снижение до касания.
Адназначна.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Увы нет. Сразу задавались вопросы, почему не перевели в горизонт, а продолжали набирать и не убрали механизацию. Плюс если ещё и отвлеклись, не убрали шасси сразу. Все это создаёт сопротивление. А когда на одном двигателе,.. Может бы и вытянул бы, если бы не ошибки на парировании крена, на котором они ещё скорость теряли. Вот и плавненько прикукурузились.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Короче много сумбура.
Гарнаев и кто-то еще написали о потери 2% тяги, кто-то пишет, что потеряли 2% оборотов, при которых потеря тяги может быть сильно больше. Клеймят аэрофлотовскую закулису, дескать они напускают дезу
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ну Гарнаев достаточно одиозная фигура...
другой инсайд:
"Через свои каналы знаю:
При взлёте отказал левый двигатель, сработал автомат ппс, лётчики подтвердили пожаротушение.Правый двигатель работал на 80%, потом упала до 40% и стал снижаться, при даче полной мощности возникала вибрация и падение давления масла и топлива в даигателе. Сажали на правом двиге, на мг, перед приземлением отрубили все краны."
--- Добавлено чуть позже ---
"Можно ли было прервать взлёт с учётом длины ВПП в Жуковском?
Бытует мнение, что взлётная полоса аэропорта Жуковский, являющаяся самой длинной в России (5400 метров), обеспечила бы остановку воздушного судна даже при прекращении взлёта после подъёма носового колеса. В теории с этим можно согласится, но данное решение было бы грубым нарушением базовых правил безопасности. Помимо такого фактора как длина ВПП, существует ограничение по теплоемкости тормозной системы самолета (MBE). При взлёте с массой, близкой к максимальной, скорость принятия решения довольно часто ограничена именно этим параметром. То есть, тормозная система рассчитана на поглощение определённого уровня кинетической энергии, являющейся функцией скорости. При превышении этого уровня тормозная система может попросту сгореть, что повлечёт за собой потерю управляемости самолета и возгорание шасси."
Почему после попадания птиц и отказа двигателей не было задымления в кабине?
Причиной этого является то, что во многих российских авиакомпаниях практикуется взлёт с отключённой системой кондиционирования воздуха. Это способствует экономии топлива и уменьшению износа двигателя при работе на взлётном режиме. В Уральских Авиалиниях взлёт с отключением PACKs - стандартная процедура. "
Теперь пробежимся по «сливу», который так радостно комментируют некоторые коллеги из «самой лучшей компании Европы».
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
вот обширный на этот вопрос
Не сел бы. Сейчас он занимается исключительно словоблудием и спекуляциями, но это его дело.
1. На взлете самолет прет вверх. Даже 321-й.
2. Шасси убираются "автоматом".
3. При взлете полосу видно "не очень хорошо". Даже на 321, с его ограничением по тангажу.
Если первый двигатель встал ПОСЛЕ отрыва, то за время нужное для оценки ситуации:
1. Высота будет никак не меньше 100ft (а скорее 200).
2. Шасси будут находиться в процессе уборки (или в убранном положении).
3. Остаток полосы не видно.
И в этих условиях он бы решил садиться, предполагая (не видно же) впереди километры бетона? Ну, ок. Приняли решение садиться:
1. Плавно убираем режим, выходим в горизонт. В этот момент можно оценить остаток полосы.
2. Одновременно выпускаем шасси.
3. После выпуска шасси садимся на ПОВЫШЕННОЙ скорости (механизация).
4. Не забываем о перебалансировке самолета при изменении тяги и выпуске шасси. Это все нужно отработать вручную. THS на этих этапах полета и высотах работать не будет.
И сколько на все это нужно полосы? 3 км от точки отрыва точно хватит?
Так что мне кажется, что это больше напоминает цирковой номер, а не полет с пассажирами на лайнере.
Не сомневаюсь, что Гарнаев это прекрасно сам понимает. И в ситуации потери одного двигателя ПОСЛЕ взлета (когда нет оснований предположить, что скоро и второй встанет), несмотря на длинную полосу он продолжил бы взлет.
Обзор из кабины:
![]()
При этом тангаж вот такой:
![]()
Шасси убираются при positive climb, то есть практически сразу. До раздумываний "а может сесть, полоса же вроде длинная"...
![]()
А это для наглядности:
![]()
https://aviaforum.ru/threads/avarijn....46864/page-33
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Сегодня прямо над головой "Руслан" на посадку заходил. Впечатлило.
СС, 2012, CDAB, МКПП