1

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
выходит, что старые самолеты (тушки, илы) рекомендовалось сажать с шасси
а новые бобики и арбузы - на пузо
еще кстати пишут - помог ливень, который накануне прошел и поле было вроде сырое
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
не выходит.
я же выше копипастил
Кстати если верить QRH - садится им надо было на шасси. Что порождает вопросы к таким рекомендациям производителя - на первый взгляд посадка с шасси на мокрое поле да ещё и с канавами явно не выглядит самым безопасным решением. Тут скорее кукуруза приблизилась раньше, чем экипаж дошел до действий по QRH в отношении шасси.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
сесть на шасси они бы не успели, высоты бы не хватило с такой тягой выпустить
--- Добавлено чуть позже ---
а видели МИ-8 позавчера на Камчатке приземлился жестко?
https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2..._na_kamchatkie
--- Добавлено чуть позже ---
Второму пилоту самолета Георгию Мурзину 23 года, его налет составляет 600 часов. В 2017 году он окончил Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации и через год был принят на работу в "Уральские авиалинии".
Ещё интереснее биография КВСа
Из интервью 2007 года.
Дамир Юсупов рассказал, что его не сразу приняли в летное училище. В первый раз не прошел медкомиссию, поэтому поступил учиться на юриста и работал в городской администрации. Но мечтать о небе не перестал.
Дамир решил снова испытать удачу и пошел напролом. В 32 года он всё-таки поступил в Бугурусланское летное училище гражданской авиации, успешно проучился, окончил с отличием. После этого окончил с отличием Санкт-Петербургский университет гражданской авиации
тоже что-ли пойти в ГА![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ты вообще читатель?
два раза копипастил
--- Добавлено чуть позже ---Кстати если верить QRH - садится им надо было на шасси. Что порождает вопросы к таким рекомендациям производителя - на первый взгляд посадка с шасси на мокрое поле да ещё и с канавами явно не выглядит самым безопасным решением. Тут скорее кукуруза приблизилась раньше, чем экипаж дошел до действий по QRH в отношении шасси.
по поводу прервать взлет ибо оставалось еще много полосы
ogle сказал(а):1. Прохождение скорости V1 даже если впереди 5км полосы не гарантирует безопасную остановку. За этим V1 и считается, собственно. И диктоваться может, например, Vmbe. Детали можете посмотреть (не в курсе просто вашего авиационного опыта), например, Getting to Grips по performance "от Airbus". Там немного многословно, но очень доступно расписаны зависимости. Тут, правда V1 скорее всего "поджато" Vr, а до Vmbe далеко, но все равно, в моменте такое решение принять - высока вероятность ошибки. Недаром Airbus в документации пишет, что прекращение взлета выше 100 узлов должно диктоваться очень и очень вескими причинами.
Я понял бы этот аргумент, будь это Шереметьево и впереди 800 метров.
Но, господа, у вас в распоряжении одна из длиннейших ВПП в мире.
И после V1 у тебя не торец виднеется, а три с половиной километра бетона.
blck ответил
2. По видео попадания птичек в левый двигатель видно, что скорость была где-то в районе или больше Vr, птички туда прилетели уже после/в процессе rotate
А вот далее, беря во внимание необходимость осознания степени повреждений, на что неизбежно уйдет небольшое, но время, уже после отрыва пытаться моститься на остаток полосы - это очень рискованное упражнение. Легко могло закончиться похлеще, чем посадка SSJ в Ш.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
пассаж про приближение кукурузы не догнал со 2 раза, вот и написал![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
вроде видно как в посадочное выпускались закрылки
детально не разглядывал
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
с авиафорума
Вот и подтвердились предположения! Явно взлетное положение!Полная аналогия с посадкой на Гудзон в этом, кстатиТам они тоже не довыпустились, хотя в процедуре это есть.
основано на фотоТут ещё меньше времени было чем у Салли. До процедуры похоже дело просто не дошло, оно может и к лучшему( особенно в плане выпуска шасси).
![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
может так и правильно - посадочная скорость с выключенными движками ниже нормативной, поэтому с выпущенными закрылками можно и скапотировать до касания земли хвостом
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
правильным для пилота делать как написано в инструкции.
а там как и до шасси не дошло чтение контрольной карты, так и до механизации.
--- Добавлено чуть позже ---
еще по процедурам
Как показала ситуация - они не выполняли (и не могли успеть) выполнить чеклист. Производитель не дал рекомендаций по действиям, если ситуация случилась на малой высоте, весь чеклист - это отказ на большой высоте. А на малой, видимо, все, по мнению производителя, просто - нужно делать, как в анекдоте:
(Э) - у нас отказ обеих двигателей, высота 500 футов, падает, что нам делать?
(Д) - повторяй за мной "Отче наш....."
А если серьезно - то в данном случае как раз действия и были правильными.
Ситуация очень маловероятная, специальных рекомендаций для нее разрабатывать не стали кроме тех, которые и так все знают еще с первоначальной летной подготовки: высоты нет, отказал двигатель сразу после взлета, перезапустить не получается или нет времени - посадка перед собой. Все иные действия обычно ведут к несколько преждевременному прекращению летной карьеры ввиду скоропостижной кончины обучаемого.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
С 3 минут
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Насколько приятен пилот, настолько же мерзок попов![]()
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Столкновение с птицами в Жуковском предсказали 2 года назад
vz.ru — Еще в 2017 году член комиссии по экологии и природопользованию Общественной палаты Московской области Елена Гришина говорила, что ситуация с мусорными свалками в Жуковском может привести к авиакатастрофам. «Рядом находится аэропорт Жуковский, принимающий рейсы из стран СНГ. То количество чаек, которые гнездятся на озере Глушица, может привести к авиакатастрофам», – говорила она в интервью порталу Mosaica в мае 2017 года.
--- Добавлено чуть позже ---
красненькую губастенькую в былые годы бы ухх!!
--- Добавлено чуть позже ---
все же была кукуруза то)
"эту кукурузу вижу чуть не ежедневно в Ногинском районе. Есть даже и початки на ней. Кое кто останавливается и подворовывает. Но фермер ее комбайном в труху и в силосную кучу.
Вот и понятно, почему пассажиры шастали у самолета туда-сюда без страху.
Лазали за сумками, сумки по итогу были набиты кукурузой!"
--- Добавлено чуть позже ---
Госпитализировали второго пилота аварийно севшего А321
m.gazeta.ru — Второго пилота Георгия Мурзина, который аварийно посадил пассажирский самолет А321 в кукурузном поле в Подмосковье, срочно госпитализировали, передает ТАСС со ссылкой на коммерческого директора «Уральских авиалиний» Кирилла Скуратова. По его словам, пилота увезли в больницу, так как у него выявили ушибы груди. «Он в больнице, с ним все будет нормально», — добавил Скуратов.
--- Добавлено чуть позже ---
Дамир Юсупов вернулся домой с початком кукурузы
Жена пилота Дамира Юсупова Наталья рассказала, что он вернулся домой не с пустыми руками, а с початком кукурузы.
--- Добавлено чуть позже ---
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
По данным flightradar24, борт президента мотает круги над чёрным морем, между Феодосией и Анапой. В Анапе тем временем перекрыты все дороги из/в аэропорт, со всеми вытекающими в пик сезона
С камента поржал
Скрытый текст:
знаю под Феодосией есть одно пиздатое кукурузное поле ....
Угу..кружит. Яйца уже нарисовал, ща член дорисует и приземлится.
--- Добавлено чуть позже ---
Я так понял это самолет спец связи. Вовке вдруг позвонить надо будет![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Что там за сейшн у партии родной?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |