0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Мама дорогая..
Что вы за дичь на чистом глазу несёте?
Пока к более сложному переходить не будем.
Вернёмся к самолёту.
Вектор тяги двигателя которого направлен параллельно земле.
Как ему взлететь? По твоей теории самолет этого сделать не сможет
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,357 Отправлено: 241 |
Паш, ты точно уверен, что умнее меня?![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,357 Отправлено: 241 |
Это не моя теория.
А если, по-твоему, он отталкивается от воздуха, то при взлёте двигатели перпендикулярно земле становятся?
--- Добавлено чуть позже ---
Как птицы...
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 7,613 Отправлено: 4,214 |
я как раз нихрена не прогуливал. скорее обобщил. если он винтовой - то он отталкивается от воздуха, если реактивный - то от газа, сути это не меняет - от дороги он не отталкивается.
Флойд, вот честно - послушай совета, если ты хочешь о физике поговорить - иди в тему где детям домашку решают, не вывезешь ты со мной даже начать адекватно обсуждать этот предмет. тормоз ты, как чисто по-человечески, так и в плане знания физики.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Не, Флойд, если по твоей умопомрочительной теории самолет рассмотрим как этот аппарат.. Но тогда это не самолет будет.
И то.. Умозаключения не вырисовываются![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,357 Отправлено: 241 |
Да понятное дело - у тебя реактивный самолёт от воздуха отталкивается, а я - тормоз.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 7,613 Отправлено: 4,214 |
тут ты перешел не туда. речь была исключительно о горизонтальной составляющей движения (это из контекста понятно), и в горизонтальной составляющей крыло не участвует. отруби их нахрен и он будет просто ехать вперед, в нашем вопросе его взлет вообще ни при делах.
Ключевая суть была в том что самолет не отталкивается от опоры, на которой стоит. всё. остальное не суть
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,613 Отправлено: 4,214 |
это он у тебя от него отталкивается. у меня я написал как дела обстоят, для кретинов разжевал. тут скорее у тебя не существует винтовых самолетов, а я именно его употребил как пример для простоты восприятия, мне казалось вам тормозам его проще будет представить. Но вы почему-то решили что если у пердящего кидонта тяга будет реактивная, то и в разговоре о самолете такой же реактивный подразумевался самолет, как кидонт
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 5,357 Отправлено: 241 |
Lapachev, какие винтовые?
Разговор о реактивной тяге был с твоей стороны.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 7,613 Отправлено: 4,214 |
это уже слишком сложно для них. если уж копать по полной, а не использовать фразу "этим можно пренебречь", то само собой при наличии какой-либо плотности атмосферы от воздуха тоже будет отталкиваться реактивная тяга и какой-то маленький процент доп. тяги будет, и двигатель для этого двухконтурным быть не должен даже.
--- Добавлено чуть позже ---
в отношении самолета тип тяги не оговаривал я. читать научись
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,086 Отправлено: 136 |
Современные двигатели - все турбореактивные/турбовентиляторные, те реактивная струя параллельно и толкает двигатель вперед и еще при этом крутит лопатки турбины, на валу которой напрямую или через редуктор стоит вентилятор, который и создает основную часть тяги и создает доп.давление на впуске.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
..кстати...
Как меня не пытались убедить в том, что "не взлетит", я их так и не понял.
По ходу я - тупой и в моей вселенной самолет с движителем представляет собой одну (замкнутую) систему, которая посредством осей колес нежёстко взаимодействует с другой (замкнутой временно) системой - конвеер+колесо и приводится в движение от взаимодействия системы (замкнутой) движитель-атмосфера.
Почему рассматриваем системы?
Потому что это упрощенная и справедливая модель как для реактоса, который отталкивается от струи раскаленных газов, так и для поршня, создающего набегающий на плоскость, поток.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Что в самолёте есть движитель?
--- Добавлено чуть позже ---
В реактивном.
BMW - "Freude am Fahren"