1. #41
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,764
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 581
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    ну ты даешь..
    как ты метео то чувствуешь? оно за окном может быть ясно, я ветровая обстановка очень отличаться
    вон, для летчиков радары есть, и то не всегда могут турбулентность предусмотреть..
    По земле смотрел. Естественно я не знал какие условия на 3000 футов
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  2. #42
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    19,136
    Спасибо +
    Получено: 1,691
    Отправлено: 537

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    От траффика зависит еще. Набор и уход с прямой ВВП в ORD и Зажопинске очень разный
    ну так я с самого начала про это написал.
    интенсивность взлета это трафик и метео.
    и пофик с прямой или не с прямой
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  3. #43
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    14,906
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,563
    Отправлено: 5,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блейать, трыжды пытался отстартовать авиатему. Трыжды глохла. А тут на тебе - икзперды
    Название: Monino16102005_ (45).jpg
Просмотров: 25

Размер: 161.0 Кб
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  4. #44
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    19,136
    Спасибо +
    Получено: 1,691
    Отправлено: 537

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    По земле смотрел. Естественно я не знал какие условия на 3000 футов
    ну ты опять даешь))
    погода на земле и на эшелоне это совсем разные вещи.
    на земле может быть 25 градусов, одинаковая ветровая обстановка, влажность, в то время как на эшелоне 330 будут разные условия в разное время
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  5. #45
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,764
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 581
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    ну так я с самого начала про это написал.
    интенсивность взлета это трафик и метео.
    и пофик с прямой или не с прямой
    Добро. Согласились
    ОРД - писец, только набрал пару сотен - фигакс крен на дофига (опять же, я физик, и знаю как оно работает, и знаю, что скорость вобщем-то норм для такого крена с закрылками, но все равно ))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Во, я ж грил Магнум давно открывал
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  6. #46
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    19,136
    Спасибо +
    Получено: 1,691
    Отправлено: 537

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    ОРД - писец
    а я пока не попадал в такие аэропорты, чтобы приходилось с очкованием взлетать.
    да и садиться тоже
    ттт.
    даже турбулентность только один раз поймал такую, что стюардессы привязанными сидели
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  7. #47
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,764
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 581
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    ну ты опять даешь))
    погода на земле и на эшелоне это совсем разные вещи.
    на земле может быть 25 градусов, одинаковая ветровая обстановка, влажность, в то время как на эшелоне 330 будут разные условия в разное время
    Читай лучше, не 330, а 33
    И 3000 футов это не эжелон, а место для разворотов на маршрут

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    а я пока не попадал в такие аэропорты, чтобы приходилось с очкованием взлетать.
    да и садиться тоже
    ттт.
    даже турбулентность только один раз поймал такую, что стюардессы привязанными сидели
    Я ловил несколько раз нефиговую. Один раз в конце января 2006 в снег на глиссаде такое было (маски не выкинулись), углы - жесть. Как физик, опять же, я понимал, что корпус на это очень рассчитан и углы не предельные, но было "я что-то очкую"

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    а я пока не попадал в такие аэропорты, чтобы приходилось с очкованием взлетать.
    Я живу в таком аэропорте. Смотри ORD - второй в мире по загруженности после Хитроу. Уход с прямой после отрыва почти мгновенный с нефиговым креном
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  8. #48
    Деловая Колбаса Аватар для Luna
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,139
    Спасибо +
    Получено: 488
    Отправлено: 178

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скучковались

  9. #49
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,764
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 581
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что мне в 3-х топорах всегда поражало - из-за большой массы и всего двух движков, диаметр каждого двигла примерно равен диаметру фюзеляжа 73х. Каждый раз, садясь в 77х, я от этого наблюдения офигевал
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  10. #50
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    25,891
    Спасибо +
    Получено: 2,862
    Отправлено: 1,247

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    кто на чем летал?
    А если на метле летал, че писать?
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  11. #51
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,764
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 581
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    А если на метле летал, че писать?
    У метлы есть марка/модель? Если нет - пиши "досталась от бабки-колдуньи, номера сбиты, движок запоксиполен"
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  12. #52
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    25,891
    Спасибо +
    Получено: 2,862
    Отправлено: 1,247

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нате вам...













    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    У метлы есть марка/модель?
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  13. #53
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,764
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 581
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну так бы и сказал, МПВ-2000 (метла поджопная ведьмаовская, модель 2000 года)
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  14. #54
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    25,891
    Спасибо +
    Получено: 2,862
    Отправлено: 1,247

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    Ну так бы и сказал, МПВ-2000 (метла поджопная ведьмаовская, модель 2000 года)
    Так я ж так и сказал...
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  15. #55
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,172
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 293

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    Что мне в 3-х топорах всегда поражало - из-за большой массы и всего двух движков, диаметр каждого двигла примерно равен диаметру фюзеляжа 73х. Каждый раз, садясь в 77х, я от этого наблюдения офигевал

    FerrumB5, это из-за большой степени двухконтурности движков... так называемые турбовентиляторные двигатели...
    Изображения Изображения  
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  16. #56
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,764
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 581
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    FerrumB5, это из-за большой степени двухконтурности движков... так называемые турбовентиляторные двигатели...
    А что, у 73х не турбовентилятор? Не надо грязи
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  17. #57
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,172
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 293

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FerrumB5, то же турбовентиляторные.... но различаются степень двуконтурности...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    А что, у 73х не турбовентилятор? Не надо грязи
    Вроде человек с высшим образованием, если не веришь... погугли...
    а и насчет одинаковости диаметров с фюзеляжем вы ... приукрасили!
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  18. #58
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,764
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 581
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    FerrumB5, то же турбовентиляторные.... но различаются степень двуконтурности...

    --- Добавлено чуть позже ---


    Вроде человек с высшим образованием, если не веришь... погугли...
    Просто из-за размеров ГЕ90 дует до 94000 фунтов, а на мелком 73х цфм дует меньше. Оба двухконтурные, оба турбофаны

    --- Добавлено чуть позже ---

    В12 6.0 ТДИ дает поболе, чем И4 2.0 ТСИ, не так ли?
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  19. #59
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,172
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 293

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Характерная черта Турбовентиляторного движка (чисто внешнее) торчащая как из бочки задняя часть движка , точнее турбина. Большая часть потока проходящая через вентилятор не попадает в первый контур.
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  20. #60
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,764
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 581
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    Характерная черта Турбовентиляторного движка (чисто внешнее) торчащая как из бочки задняя часть движка , точнее турбина. Большая часть потока проходящая через вентилятор не попадает в первый контур.
    Замечательно. Только они оба турбовентиляторы, хоть ты убейся. ГЕ90 и ЦФМ56, скажем
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1481
    Последнее сообщение: 01.04.2017, 22:16
  2. Все, можете поздравлять!
    от Тамбовский Волк в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 26.04.2005, 00:44
  3. Ну почему все по мелочи, но одновременно?!
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 12:08
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.12.2004, 10:41
  5. все о VW и о Пасе !!!-)))
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •