0

Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Блейать, трыжды пытался отстартовать авиатему. Трыжды глохла. А тут на тебе - икзперды
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ну ты опять даешь))
погода на земле и на эшелоне это совсем разные вещи.
на земле может быть 25 градусов, одинаковая ветровая обстановка, влажность, в то время как на эшелоне 330 будут разные условия в разное время
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Добро. Согласились
ОРД - писец, только набрал пару сотен - фигакс крен на дофига (опять же, я физик, и знаю как оно работает, и знаю, что скорость вобщем-то норм для такого крена с закрылками, но все равно))
--- Добавлено чуть позже ---
Во, я ж грил Магнум давно открывал
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Читай лучше, не 330, а 33
И 3000 футов это не эжелон, а место для разворотов на маршрут
--- Добавлено чуть позже ---
Я ловил несколько раз нефиговую. Один раз в конце января 2006 в снег на глиссаде такое было (маски не выкинулись), углы - жесть. Как физик, опять же, я понимал, что корпус на это очень рассчитан и углы не предельные, но было "я что-то очкую"
--- Добавлено чуть позже ---
Я живу в таком аэропорте. Смотри ORD - второй в мире по загруженности после Хитроу. Уход с прямой после отрыва почти мгновенный с нефиговым креном
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
Скучковались![]()
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Что мне в 3-х топорах всегда поражало - из-за большой массы и всего двух движков, диаметр каждого двигла примерно равен диаметру фюзеляжа 73х. Каждый раз, садясь в 77х, я от этого наблюдения офигевал
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Ну так бы и сказал, МПВ-2000 (метла поджопная ведьмаовская, модель 2000 года)
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
FerrumB5, это из-за большой степени двухконтурности движков... так называемые турбовентиляторные двигатели...
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
FerrumB5, то же турбовентиляторные.... но различаются степень двуконтурности...
--- Добавлено чуть позже ---
Вроде человек с высшим образованием, если не веришь... погугли...
а и насчет одинаковости диаметров с фюзеляжем вы ... приукрасили!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Просто из-за размеров ГЕ90 дует до 94000 фунтов, а на мелком 73х цфм дует меньше. Оба двухконтурные, оба турбофаны
--- Добавлено чуть позже ---
В12 6.0 ТДИ дает поболе, чем И4 2.0 ТСИ, не так ли?
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Характерная черта Турбовентиляторного движка (чисто внешнее) торчащая как из бочки задняя часть движка , точнее турбина. Большая часть потока проходящая через вентилятор не попадает в первый контур.
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Замечательно. Только они оба турбовентиляторы, хоть ты убейся. ГЕ90 и ЦФМ56, скажем
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть