0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Ваня, прочитай свою выдержку внимательно.
Там все есть.
Вне населенных пунктов
Всё. Точка.9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
Про какие три, четыре ... или два ряда при движении в одном напрвлении ты пытаешься говорить, зачем разграничиваешь?Штраф за неправильный выбор полосы для движения предусмотрен частью 1 статьи 12.15 КоАП:1. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней -
влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей.
Нет такого в ПДД.
Если желаешь поговорить за движение в населенных пунктах, то такое тоже можно, но изначально велся диалог между мной и Флойдом исходя из этого
--- Добавлено чуть позже ---Ну, тут ведь такое дело - чел, двигающийся со скоростью 60км/ч по левой полосе на трассе - тоже едет не нарушая ПДД...
то, что ты выделяешь там, касается движения в населенных пунктах и тем более, ты неверно для себя этот пункт ПДД трактуешь
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Ты меня за идиота держишь?
Или - реально не читаешь?
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Какая прелесть - сцепились два бензинщика!
А всё потому, что озлоблены расходом своих зажигалок.
Дизелистам это не грозит, они по жизни добряки.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Ваня, я общаюсь с тобой нормально.
Что в этом пункте
разрешает движение в левом ряду, пусть и самом левом?Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении
Это если начинать мастурбировать словами, раз уж ты это решил поделать.
Я вообще не понимаю, зачем ты в абсолютно понятный диалог влез?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Затем, что в разрезе обсуждаемой темы:
и без уточнения количества рядов в принципе, "чел тошнящий в левом" может и не быть оштрафован. Даже на трассе. Хотя ты заявляешь обратное.
Он передвигается максимально безопасным способом избегая опасностей обочины, к примеру.
И это будет не нарушение ПДД, а предписание, прописанное в 10.1
Всё, что ты говоришь не имеет только двух толкований.
Их больше.
И в ПДД всё прописано.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
это не в разрезе темы
Расшифрую, если тебе не понятно - это занятие левого ряда, где двигаются низко летящие автомобили.главное левый ряд не суши
ну...давай частности обсуждать - завалена снегом часть дорожного полотна, ремонтные работы..
10 это скорость движения
я говорю об одной ситуации и она прописана выше.
Ты развел сыр бор из пустоты
Очевидно, что езда в средней полосе при наличии трех полос(и т.д. с повышением полосности), это не нарушение в РФ
Хотя и очень зря.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Это - не частности.
Сейчас ты уводишь разговор в сторону.
Я тебе несколько раз привел пример с выдержкой из ПДД о том, что при наличии ДВУХ полос, в левой можно ехать вообще без проблем. Это не будет нарушением ни на трассе, ни в городе.
Зачем растекаться мыслью по чреву
Ты умеешь читать нормативную документацию, когда тебе явно дают номер пункта?
Нет?
Я тебе процитирую:
Всё, что тебе нужно увидеть - я подчеркнул.10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Таким вот незатейливым образом, ни один гаец НИКОГДА никого не притянет за езду в левом ряду со скоростью 40кмч на двухполосной загородной дороге.
Ты же, оттакиваясь от собственных измышлений, пытался доказать обратное.
Я больше не вижу причин для разговора на эту тему.
Есть два пункта ПДД.
Оба этих пункта опровергают твое утверждение о штрафе за езду в левом ряду.
ПыСы.
Я на этом пункте собаку съел с карелами на дорогах. Эти утырки даже на трехрядках умудряются собраться в левом ряду, устроить там пробку и с ненавистью наблюдать как мимо них без затыков едешь в правой полосе.
Когда МЕНЯ пытались притянуть за создание аварийной ситуации справа от основного потока, то были посланы читать ПДД. В весьма грубой форме, между прочим. На камеру и два регистратора.
Так что, Паша, ты не кипятись, еще раз прочитай с чего началось и прочитай те пункты ПДД, которые я выложил.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
не собирался, это ответ на твою попытку увода
я этого не увидел. продублируй:
как не нарушая ПДД можно ехать в левой при свободной правой? С учетом того, что по правой имеется возможность двигаться
умею.поэтому повторю для тебя, что п. 10 ПДД относится к СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ и только к скорости движения, он никак не к расположению ТС
https://pddmaster.ru/documents/pdd/1...niya-tekst-pdd10. Скорость движения
ну ты даешь..
это про выбор скорости движения, а не выбор полосы движения.
Я в отличии тебя совсем не кипячусь.
Это у тебя какая-то полоса возбуждения
--- Добавлено чуть позже ---
совсем разные ситуации с обсуждаемой.
ну просто совсем
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
В соответствии с пунктом 10.1 Я СЧИТАЮ такой режим движения на двухполосной дороге наиболее безопасный. ВСЁ!
Мне фиолетово в данном разговоре на пункт 10. Я тебе говорю про 10.1. Чуешь разницу?
Пересмотри еще раз то, что я в 10.1 подчеркнул специально для тебя.
Как то скорость НЕ влияет на время реакции? Как то скорость может НЕ повлиять на время принятия решения при ВНЕЗАПНОЙ угрозе со стороны обочины?
Она влияет и еще как.
Складываем пункт 10.1 и 9.4 и едем там, где безопасно (удобно) на двухрядной дороге.
Старнно.
Как раз счас за экологию читаю и там Германия как локомотив передовых решений упоминается. В том числе и по ограничению дизелей.
Хотя...мб и звиздят, как и всё про экологию...
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Сейчас все эти нормы уже в обратную сторону пересматриваются, бо до некоторых дошло, дизель - локомотив всей экономики. Немного заигрались в экологическую борьбу.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ты можешь считать все что угодно, но п. 10 ПДД касается только скоростного режима и больше ничего
п.10 скорость движения который раз тебе повторяю
свободна правая? по ней ехать можно? становись в нее и выбирай скоростной режим исходя из 10.1.
вот о чем говорит этот пункт
--- Добавлено чуть позже ---
в Японии и США требования к дизелю по экологии такие же как к бензину, в отличии от ЕС.
И с локомотивами там нормально, и с экономикой ничего.
Просто лобби дизельного нет, которое выбивает себе преференции быть грязнее чем бензин.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
ага... особенно в Вольфсбурге, Берлине, Дюсельдорфе - сплошь все истинные арийцы
немцы сами по себе не будут групироваться и бастовать, это не настоящие франзузы - негры
немцы думают так: раз есть те кто на верху избрался для того что бы думать о народе, то они и должны все продумать для народа, а немцы будут думать о своей работе.
это сугубо личное мнение после общения с настоящими немцами
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Ага, только в США бензин в несколько раз дешевле. Зато нет автобанов без ограничений скорости, например.
Везде свои лобби.
Да и вообще, пофиг что там на другой стороне земли. Важно, что вокруг.
Какой смысл зажимать своих людей и экономику жесткими нормами, когда в соседней Румынии народ топит печки старыми шинами. И это не фигура речи.
--- Добавлено чуть позже ---
Сска, нарисовался главный эксперт по Германии.
--- Добавлено чуть позже ---
Пять дней побыл в трёх городах, сейчас может семинары устраивать.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
а в Японии сколько стоит автомобильное топливо?Ага, только в США бензин в несколько раз дешевле. Зато нет автобанов без ограничений скорости, например.
Везде свои лобби.
Да и вообще, пофиг что там на другой стороне земли. Важно, что вокруг.
Какой смысл зажимать своих людей и экономику жесткими нормами, когда в соседней Румынии народ топит печки старыми шинами. И это не фигура речи.
а смысл вот в чем:
вы либо крестик снимите, либо трусы наденьте
и вопросов будет ноль
угу, ты гонишь пургу
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
как так пофиг на Японию?
там топливо дорогое и нет аналогий с США, что добывают топливо.
вопрос к Германии то нет.. Это их политические игры.. Их лобби
Но то, что трубя об экологии, сама экология не является огульным приоритетом, рождает сравнение про трусы и крестик
--- Добавлено чуть позже ---
ответ отрицательный.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
«Трубят» это то же самое, что «засилье» в речах Лемура.
BMW - "Freude am Fahren"