0

Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Дык, головой тоже нужно думать - ехать 200 кмч стоит только когда нет намёков на такую ситуацию.
Если на такой скорости будет столкновение, виноваты будут оба. 130 кмч - рекомендованная скорость, всё что выше - осознанный риск "летуна".
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Lemur, с денюхой!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
это не спесь, это алкоголь (
За выпады, Лемур, сорри.
А С ДР тебя поздравляю.
Побольше позитива и поменьше скуки вдали от дома !
--- Добавлено чуть позже ---
Оглянись по сторонам, посмотри вверх, вниз, вокруг много чего красивого.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Britanets, привет! Есть вопрос. Хочу уяснить для себя одну вещь. У нас и у вас в ПДД есть такой момент:
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
Оттуда же:
"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
Насколько я правильно понял из текста данного пункта, границы перекрёстка по проезжей части обозначены жёлтым? Так?
Если так, то в каком случае будет считаться, что водитель въехал на перекрёсток и должен выехать с него при любом сигнале? Я понимаю, что до сантиметров такие вещи никто не меряет, но я хочу понять принцип работы фотокамер и практику привлечения за нарушение порядка проезда перекрёстков. Если не трудно![]()
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Я вначале тоже привязывал стоп-линию к этому пункту, но если следовать букве правил, то эта линия фактически далековато находится от границы перекрёстка![]()
Есть конечно бараны, которые едут явно на красный уже. Но речь не о них сейчас. Недавно наблюдал картину, как парень не рассчитал время и выскочил на целый корпус за стоп-линию и потом начал сдавать назад. Есно места там уже не было и он так и завис
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Если не сложно, разъясните мне пожалуйста еще такую вещь, как отличить перекрёсток от выезда с прилегающей территории? Понятно, что выезд с заправки это второй вариант, а вот например когда грунтовка примыкает к асфальтированной дороге? Ведь знаки ограничения скорости действуют до следующего перекрёстка?
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
вчера испытал лекость при езде по маленькой трассе, фурщики видать услышали мои молитвы и стали предупреждать поворотниками о встречке, не разгонятся когда их обгоняешь, прижиматься правее...(правда белорусы не все услышали)
осталось теперь гаишникам услышать и провести рейд против грузовиков, задолбали ездить с не укрытым грунтом, а щебенка это ваапще пизинец когда вылетает...
--- Добавлено чуть позже ---
это когда равнозначные дороги, а грунтовка и асфальт не равнозначные