0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ща я спроецирую
у меня Б7 сарай
у коллеги СС
Один двигатель, одна коробка, а на одной дороге у нас разница в 0,5 л.
При том, что скорости у него не сильно выше моих, а аэродинамика и площадь сечения у него лучше.
Разница в расходе 0,5 л. - 7 %
Так вот к чему я.. К тому, что те, кто не умеют ездить в плане экономии топлива, им хоть Мариуполь, хоть городок Германии с 50 000 жителями. Один хрен будут ездить иррационально
--- Добавлено чуть позже ---
осталось тебе проехать согласно расчетным циклам для городского режима, чтобы сравнить.
Только кушка эта, ездит по тем же циклам, что и какой Б8 1,4 ТСИ или Тигуан 2,0 ТДИ, никакого иного цикла для нее не придумано
з.ы. с прошлого года ЕЭК ООН внедряет иной цикл, чуть более жесткий
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
в заявленные для пассата цифры я вкладывался даже будучи иррациональнымчто на трассе что в городе
--- Добавлено чуть позже ---
Бамбарбия Кергуду, а если вернуться к 4M то в городе заявлено 6.4л
--- Добавлено чуть позже ---
технологии однако
--- Добавлено чуть позже ---
Бамбарбия Кергуду, как иррационально можно получить 15л при заявленных 6.4, наверное комп сильно врет в большую сторону
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ты, наверное, что-то подзабыл уже.
иначе у меня на Б5 тогда должно было быть сильно ниже ТТХ, а этого не было
в этом скрине я не нашел про расход.
в российских кю7 заявлено 7.3
конечно, начиная со старт/стопа
поменьше истерики в виде смайликов.
как можно получить, я написал.
кроме этого, неизвестно, было ли что-то в МФА1 перед началом поездки
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
там даже в зависимости от шин, справа смотри.
если и было, то судя по средней около 20 это стандартный город РФ, не Германии
чтоб не забывать я делаю очень просто. Могу лишь добавить что на пассате комп не врал.
https://www.youtube.com/watch?v=R52WI32_xNs
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
да, увидел, только это вопрос к составителям этого каталога(они(составители) такие). Они что-то сильно напутали. Даже перевод миль на галлон в л/100 км не такой выходит
это много..
далее, надо смотреть на скольких км это случилось
и что показывает это видео?
ни-че-го
нет данных по работе на х.х
час помолотил двигатель со скоростью 0 км/ч это всего-то плюс 1 л топлива
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 780 Отправлено: 682 |
Спасибо: |
Получено: 780 Отправлено: 682 |
Вот где стрелкой обозначил, крайне неудобное место.
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Получается где-то сзади движка? Я до неё не добирался.
А у меня масло в развал откуда-то давит по чуть-чуть. Прикинул, только по прокладкам и колечкам получается 6 с лишним рублей. И возни на пол дня
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 780 Отправлено: 682 |
Да сзади под турбиной где трубы с коллекторов к площадке сходятся.
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Я правильно понимаю, что масло давит в моторный отсек (брызгает), сзади двигателя? Если да, то это болячка лечится установкой хомута на патрубок, там не плотное прилегание. Проблема очень частая, мне лечили в Агранде. Один раз и на все время...
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Не Серег, наверно речь про другое. Если я правильно понял, ты о шланге, который от маслоотделителя к демпферу пульсаций идёт, там как раз хомуты с завода были лишь у 50%. А у Жеки масляная обратка с турбины льёт.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 780 Отправлено: 682 |
Я бы не сказал что прям брызгает, скорей капает на колокол КПП и часть стекает по трубке вниз и капает на чулок переднего редактора.
То что больное место я понял, но вот как поставить хомут туда, я хз.
Две трубки металл, одна в другую, резиновое колечко там.
Решение пока не нашел.
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Вот эта балалайка
https://s.click.aliexpress.com/e/5XrjzV0
Без напильника и молотка на место до конца не входит, как и все кетайцы. Чтоб влезла, надо выпиливать и выкидывать пластиковую корзину, куда гамнитола вставляется, и менять винты, которые держат переднюю панель магнитолы, на потайные. Тогда встаёт как родная. Выглядит тоже как родная. Не тормозит, чип хороший (какой именно уже не помню).
Из минусов:
На приборку не выводит ничего
На руле работает только громкость
Вроде всё
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Не понял. Там одна металическая трубка вставляется в другую металическую через уплотнительное резиновое кольцо. Хомутов там нет. А Святой Отец скорее всего имел ввиду другое соединение, которое на хомуте (на половине 3,0 дизелей этот хомут с завода не ставили, х.з. почему).
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Мне вот пороги надо красить, вот делема, где подешевле и поближе.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Ну Слава БогуПросто после знакомства с сервисами в качестве клиента я уже ничему не удивляюсь
В том числе и установке хомута на железную трубку
--- Добавлено чуть позже ---
https://ru.aliexpress.com/item/32931...5e343c00tbilVW а я вот на это смотрю![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Красить?Я боюсь тебя расстроить, но если ты про ржавчину на порогах, то там не только красить нужно. Там процесс идет не снаружи, а изнутри. Там порог гниет. Я когда в покраску отдавал машину, тоже думал-хер ли там? Пятно с пять копеек. А когда вскрыли, там амба была. Страх и Ужоссс.. Но сделали очень хорошо.
--- Добавлено чуть позже ---
Влад, тут все не так просто. Если там установлен нормальный проц звуковой и тюнер, это повезло. А если нет- обплюешся. И проверить до установки нельзя.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.