0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
видимо просадка давления компенсировалась более продолжительным открытием форс. Я уже не помню, вроде с 1.2 до 0.8 при тапке в пол падало. С более мощным редуктором наверное до 1. Все редукторы просаживают давление. График настроек я тягал очень жестко, динамика ощутимо изменилась только один раз, но расход всегда был одинаков. Украина 20л, РФ 25л, у меня так. Бенз в России 20 с моим вождением, на Украине не засекал.
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Подскажите, если балона нет в багажнике,но форсы и редуктор есть,то это переоборудование?
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 23 |
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Хм....но нет балона нет газа...и по факту нет ГБО как системы?! Машина ведь работает только на бензине и нет второго вида топлива...А если балонна и рампы с форсунками нет? Редуктор болтается и все....Тогда как?
--- Добавлено чуть позже ---
у нас в регионе балон снимают и на переоформление..а вот как в других регионах?
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ установил гбо 4 поколение, не могу разобраться с проводкой, в разрывы форсунок и на катушку сигнал rpm? какие провода куда?
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Всем привет. Давно не заходил сюда.
А у меня вот такая приключилась ерунда.
Был я на Audi A6 V6.
И читая ошибкм заметил там ошибку про какой то датчик воздуха. Ну и забил.
А тут случилось то, что я стал заводить машину, и именно это на горячей происходит, она не заводится без добавления газа.
И тут на горячую снова пытаюсь завести, и как что то бахнуло, и потом только через неделю я узнал что это было.А это разорвало одну трубу выхлопную. На выходе из коллетора.
Еще не знаю как там коллектор. Договорился на диагностику.
Потом прлазил я по интернету с этой ошибкой, и увидел что у людей она появляется когда клапан ,как я понял, не держит и собирается или газ или что там не понятно в коллекторе.
Вот тееперь буду бороться с этой фигней.
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Сегодня был на конференции Мотюль, спросил у главного по лаборатории Мотюль в России, лаборатория находится в МАДИ. Как влияет пропан на масло и на двигатель, ответ "Пропан никак не влияет на масло Мотюль и на масла в целом, да масло заметно чище, срок службы это сильно не увеличивает. Есть один профессор у которого авто на пропане, он меняет масло каждые 15000км, проводит лабораторные исследования масла после замены, влияния на масло он не выявил, только положительные отзывы. Смазочных свойств масло не меняет и двигатель пропан тоже не сушит, как думают многие".
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ответы таких представителей, звучат всегда на уровне заученных наизусть рекламных буклетов, а в действительности, чистота масла определяется температурой его разогрева в двигателе и следовательно окислительной способностью. Тут правило предельно простое, чем горячее в двигателе масло, тем оно и быстрее по пробегу темнеет. А перегрев масла - это всегда горячие поршни, а горячими до 300 гр., они бывают от недостаточно эффективного по скорости сгорания цикла, что в принципе и происходит при работе двигателя с ГБО.
И как всегда ни слова про тепловые напряжения металла и не герметичные клапана ГРМ, вследствие этого.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
А мне сегодня вполне солидные люди внушали работоспособность свечей зажигания, с оранжевой тонировкой - опоясывающим кольцом по внешнему изолятору, возникающим от частого коронарного пробоя свечи. Наверное, тут (с высоты своего положения) каждый по-своему прав.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Неверное высказывание - на ойлклабе особо инициативные форумчане провели опыты по нагреву и поддержанию масла на определенных температурах - при достижении 180 градусов масло начинает быстро темнеть и ему хватает часа для того чтобы потемнеть, а на 230-250 градусах оно уж начинает кипеть, испарятся и густеть. Но тем не менее практически все пользователи ГБО отмечают что масло темнеть начинает сильно позже чем на бензине.
А вот с этим согласен, они озвучивают только политику фирмы, которая по определению не терпит какого-то негатива в свой адрес.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
В бензине выше концентрация углерода, но это исходное отличие по углеводородному составу всего лишь требует других режимов смесеобразования, исключающих кристаллическую конденсацию углерода при сгорании бензина.
И тогда масло не будет быстро чернеть за счёт своих моющих свойств.
Так что, все причины потемнения сразу в одну кучу валять не стоит.
При эффективном смесеобразовании и сгорании бензиновых топл. смесей, масло может оставаться светлым до самой замены, с пробегом до 7-8-ми тыс. км. И такую статистическую информацию от своих подопечных я получаю.
--- Добавлено чуть позже ---
Но при этом усердно продвигает обман потребителя, и бумага, как всегда это терпит...
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Пропан пошел вверх...с 18р за неделю дошел до 21р. Завтра еду на установку метана
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Продам авто с пропаном https://passatworld.ru/showthread.ph...Avtozapusk-GBO
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
это откуда такое взято? собственные наблюдения или журнал какой нибудь?
70000 ккм на метане, полет продолжается.
за два года эксплуатации: 4 раза регулировка форсунок по 300 рублей за работу, замена манометра 700 рублей.
ждем новых новостей о пагубных воздействиях ГБО на мотор![]()
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой