0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
У тебя расход 6л? 2.0 тси на олтреке очень чувствителен к режиму езды. Можно получить разбег от 7 до 14 л. Это по трассе, просто разный стиль езды. На дизеле в 2 раза ну никак не может быть разницы.
ИМХО 13 л у Енота - это в сильно динамичном режиме езды. На бмв точно нет, а вот на митсубиси от такого режима трещины бы пошли по кузову![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Паша, я х.з. какой стиль у Леши на автодроме, но у нас все сочи как автодром, и жарю я на нем по полной. после 140 расход на глазах увеличивается из за сопротивления лобаша, но при этом за 13,3 я не выходил. а в обычном режиме, расход падает. на данный показания не сбрасывал где то 4000 км. средний расход по тетрису 12.7
--- Добавлено чуть позже ---
ВасяПриедь и покажи хоть одну
за одно я тебя с ахуна прокачу
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ох уж эти закоренелые дизелисты))
ну вот жди, как Енот в Сочи приедет и сможет по твоим тарированным участкам заехать
а до 140 физика не действует
сила аэродинамического сопротивления пропорциональна квадрату скорости и рассчитывается по формуле Pv = cx·S·v2·ρ/2,
где S – площадь фронтальной проекции автомобиля, м2; v – скорость движения автомобиля относительно воздуха, м/с; ρ – плотность воздуха, кг/м3; cх – коэффициент аэродинамического сопротивления.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
сила аэродинамического сопротивления пропорциональна квадрату скорости и рассчитывается по формуле Pv = cx·S·v2·ρ/2,
где S – площадь фронтальной проекции автомобиля, м2; v – скорость движения автомобиля относительно воздуха, м/с; ρ – плотность воздуха, кг/м3; cх – коэффициент аэродинамического сопротивления.![]()
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Серега, у меня "город" - это понижающий средний расход, а трасса - "повышающий".
поскольку в обычной жизни я простой серый енот из трамвая/метро - компенсирую эти комплексы на трассе скоростями от 150 до 210.
естественно, если это безопасно, в том числе для кармана.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Леша, какой серпантин от краснодара до джубги? там уже по 3 полосы в каждую сторону
--- Добавлено чуть позже ---
Нет.
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо учитЭльсила аэродинамического сопротивления пропорциональна квадрату скорости и рассчитывается по формуле Pv = cx·S·v2·ρ/2,
где S – площадь фронтальной проекции автомобиля, м2; v – скорость движения автомобиля относительно воздуха, м/с; ρ – плотность воздуха, кг/м3; cх – коэффициент аэродинамического сопротивления.
--- Добавлено чуть позже ---
просто так
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
это правда,
особенно если его сзади растолкать до такой скорости и поддерживать её в таком режиме
так что да,
как и сказал и Паша и Вася - всё очень индивидуально и относительно.
я езжу редко, поэтому расход меня беспокоит меньше всего. (цена билета в трамвае - меня беспокоит куда больше)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!