1

Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
хрен знает как ты себя позиционируешь, но апломба с избытком, любое мнение отличное от твоего - это лажа, пишут его журналюжки. а все кто высказывают своё мнение, превращают форум в песочницу.
так и скажи, что тебя не устраивает Навальный и ты не согласен с ним, поэтому и эксперты у них дерьмо.
На самом деле, Милов, ролик которого ты выше выложил, экспертов приглашает в основном из Форбса, по авиации они там колонки ведут. Лукашевич и ещё какая-то женщина была. Но канал у них хороший, эксперты тоже, на мой взгляд, вполне беспристрастно говорят как о плюсах так и минусах, вполне объективно, без эмоций, трезво и сразу понятно что люди в теме. Это видно по комментариям, насколько человек глубоко владеет вопросом.
Не интересовался его биографией, но его часто приглашают именно те, кто хочет понять ситуацию как она есть, без всего наносного. Поэтому ты его не увидишь у Соловьёва, но иногда приглашают на ОТВ, РБК ну и в изданиях типо Ведомости и Форбс.
Вот нашёл немного нём.
http://www.buran.ru/htm/resume.htm
Так понял, всю жизнь с авиацией связан, экс-конструктор КБ Сухого, к.т.н.. , хотя думаю, это второстепенно, мне просто нравится его трезвый беспристрастный подход. Сугубо, моё мнение.
вот он у Милова , обсуждают будущее российской космонавтики. с 14:10
вполне интересно. Ещё кого-то Милов приглашал, сейчас не вспомню, надо посмотреть, один раз был , очень интересно рассуждал. Может найду сейчас.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
мнение о технической и т.п. части не мое.
апломб отправляй в другую сторону.
журналюги,журналажа, ну а как еще? именно так. путать спойлера с закрылками..
чего у тебя все подгорает, когда кто-то навального критикует?
и нет, он меня не не устраивает.
я нормально его смотрю.
приглашают потому, что политвзгляды у него определенного толка.
только и всего
после института 30 лет назад поработал, и теперь эксперт по современным системам.
1989 1992 Московское ОКБ им.П.О.Сухого 1985 1989 Комсомольский-на-Амуре филиал ОКБ им. П.О.Сухого: инженер, инженер-конструктор III кат., инженер-конструктор II кат.
это как некогда летчик-испытатель Толбоев сейчас рассказывает о современных лайнерах, что с него всепилотирующие люди потешаются
Всю жизнь с авиацией?
Это на должностях вроде финдеректора ленты странствий или кем-то там в институте гидропроект..
В 20ом веке 8 компаний сменил, и самая авиационная последняя, должность прям вау.
Тебе ж Сколково очень нравится..Независимый эксперт космического кластера Фонда "Сколково"
--- Добавлено чуть позже ---
Но вообще, мне стоит извиниться перед тобой, Герман, и некоторыми форумчанами из-за раздраженности, которую ты назвал апломбом, наверное.
Нельзя так реагировать. Каждый волен писать, что хочет.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Вчера был в магазине клиент, разболтались. Работает авиатехником в Магадане только ВС бомбардье. КВС ССДжэ 27 лет, говорит просто парень растерялся и не знал, что делать, от сюда и катастрофа, 27 -лет, а уже КВС барбак.
Еще ССДжэ конструктивно сделан не правильно, на бомбардье такая же конструкция крыла с баками, но там есть ниша, если стойки подламывает, то они уходят в нее, а не в баки. И еще он сказал, что самолет практически не может упасть из-за отказа электроники, там дублируется не сколько раз все системы.
ПыСы. Как говорится-за, что купил, за то продал. Врет он или нет х.з.
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
молодые КВС в ГА особенно не в США особенно на мелких самолетах дело обычное
но прежде чем вообще передавать слова данного гражданина, можно свериться в гугле.
КВСу Евдокимову 43 года.
Но вообще, странное дело у этого техника судить об опыте по возрасту..
Да и случаев, когда мега опытный экипаж убивал людей,хоть отбавляй.
аналогично в ССЖ
этот ССЖ не упал из-за отказа электроники.
там тоже все дублировалось.
--- Добавлено чуть позже ---
хотелось бы посмотреть на бомбардье, которого дважды приложат с перегрузкой свыше 5g
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
а, что он тогда загорелся?
пистит тогда он(техник)
--- Добавлено чуть позже ---
сказал наверно в контексте катастроф, мейби. Типа- в основном вина пилотов.
--- Добавлено чуть позже ---
лучше не стоит.
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
это предстоит узнать следствию.
пока пишут о гидроударе, но это ХЗ
У ССЖ был уже инцидент с разливом топлива после разрушения шасси у АК Якутия.
Но там был свой уникальный случай. Следствие по нему продолжается
как он сказал, так ты и передал, кмк.
т.е. у ССЖ был отказ электроники из-за которого произошла катастрофа.
но это совсем не так
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
переход в директ моуд("отказ электроники") - предпосылка.. Иначе бы они и в ШРМ может не возвращались бы, и с ходу на полосу не заходили бы, и после козла на второй ушел..
Но с этим режимом иногда сталкиваются и справляются пилоты самолетов с философией FBW.
И эти пилоты должны были справляться.
Не смотря на предупреждение о возможном сдвиге ветра и незначительный перевес.
Возможно,вскроются еще какие-то причины, конечно
з.ы. для некоторых - это не мои мысли, а выдержка от пилотов с авиафорума
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
очень познавательно и к данной трагедии применимо. с авиафорума
--- Добавлено чуть позже ---Почти в каждом втором посте: "есть отличия и не малые". Правда ни кто не говорит какие.
Мне вспомнилось детство, первый самостоятельный на МиГ-17. Вывозную аж 5 часов давали на УТИ МиГ-15, а самостоятельно уже на 17ом. Самолеты похожи, но отличий много. Поэтому по программе первый взлет, набор по большой коробочке 800м, пробуешь управление, снижаешься до 500м и заход на посадку. Если все ОК, то разрешают второй полет уже просто по кругу. Были ребята, которые уже вылетели самостоятельно. Разумеется к ним вопросы: - Ну как? Есть отличия? - Да, более тупой в управлении, особенно на посадке. Нужно и раньше начинать, и энергичнее тянуть... Первый полет - посадка с высокого выравнивания. Освободил полосу, прошу повторный. РП разрешает с просьбой учесть ошибки и замечания по первому полету. Второй заход лучше, но все равно высоко. После заруливания на стоянку РП просит прибыть на СКП (полковник меня проверял и давал добро на сам.) Поднимаюсь. - Что? Наслушался "коллег"? Молчу. Протягивает Инструкцию летчика (РЛЭ) читай вслух раздел Посадка. Читаю. Дохожу до места "...на высоте 7-8м приступить к выравниванию самолета взятием ручки управления на себя СОРАЗМЕРНО ПРИБЛИЖЕНИЮ ЗЕМЛИ с таким расчетом... и т.д." - Запомни, сынок, как бы тяжело/легко этот процесс не проходил, ты обязан выполнить это условие - СОРАЗМЕРНО! Все потом наладилось, я даже не обращал внимание на работу с ручкой управления. Раньше писал, что пилот задает траекторию движения ВС не по отклонению ручки/штурвала, а по отзыву на это самолета. Отсюда и разная манера пилотирования: одни дергают штурвалом от края до края(как их называют писать не буду), другой ведет ВС по струнке с минимальными движениями.
На сколько я увидел по видео парни это условие выполнили при заходе, а вот взмывание и борьба с "козлом" как то пошли "сикось на кось". Причины могут быть как в подготовке, так и в не учете отсутствия автоматического срабатывания механизации, предотвращающей эти кренделя при нормальной посадке. Что же касается перевеса в 1,5т, то даже не стоит разговоров. Это больше информация для инспекторов в обыденной жизни. Туда же и сдвиг ветра - порт работал самолеты садились и взлетали. Или может каждый второй уходил на второй круг из-за сдвига? Теперь конечно - а вот если бы, то... Тогда с самого начала - если бы не взлетал... Ошибки конечно были и в них должны объективно без эмоций разобраться.
и это тоже мнение пилота
--- Добавлено чуть позже ---Что то как то грустно всё это.Человек не справился-потому что и не знал,как с этим справлятся.Его не учили.Стоит ли его обвинять его за это?
У нас вся безопасность полётов существует только до появления технических проблем на борту а потом...........Молодые толерантные капитаны,знающие(относительно) СОПы и РППы не имеют по факту никакого опыта летания с проблемами.Они не готовы психологически к проблемам.
Мы летаем относительно безопасно,потому что самолёты не ломаются.Хотя почему не ломаются,вон кореш взлетал из Красноярска,загорелся двигатель,полетал 40 минут и сел обратно.Все 240 человек живы здоровы.Прокуратура отпустила в первый же день-претензий к капитану не имеется.
В случае с суперджетом Не понятно даже чья репутация пострадала больше,Летчиков или Конструкторов,потому что и пилот и самолет долетели живыми до полосы.
очередной опытный пилот
Правильные действия после жёсткого удара и отскока, не столь важно по какой причине произошедшие, записываются на корочку и затем незамедлительно реализуются, к сожалению только после личного, так сказать, опыта.
У меня по крайней мере так и произошло. Для того чтоб зафиксировалось в сознании необходимость однозначного ухода, потребовалось бахнуть аппарат с хорошей перегрузкой на втором касании. Хорошо был ВП на тот момент.
Зато теперь, в том же Шереметьево, когда пилотирующий ВП забацал козла, действия были очень даже автоматическими и радикальными.
Очень четко всплыли в сознании все последствия попытки досадить .
Диспетчера конечно напугались ну и борт взлет прервал на параллельной ВПП , но все живы и даже не преданны санкциям )).
У Аэрофлота кстати был запрет на выполнением посадки в Шарике вторыми пилотами, причина проста - пропускная способность порта на пределе и любой уход на второй круг подрывает ее.
Ну и подразумевалось что ВП склоны косясить больше , поэтому их послали накуй.
Такая простая менеджерская эффективная задумка.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Источник сообщил о проблемах SSJ100 при взлете в Ульяновске
Вчера, 23:37
МОСКВА, 18 мая - РИА Новости. Самолет "Аэрофлота" Sukhoi Superjet 100 рейсом Ульяновск - Москва прервал взлет из-за отказа гидросистемы, сообщил РИА Новости источник в аэропорту.
По словам собеседника агентства, воздушное судно прервало взлет на скорости 55 километров в час.
"Все пассажиры этого рейса отказываются лететь на Сухом", - добавил собеседник.
В начале мая самолет Sukhoi Superjet 100 "Аэрофлота", следовавший из Москвы в Мурманск, совершил жесткую посадку в Шереметьево. В результате инцидента у воздушного судна подломились стойки шасси и загорелись двигатели. При авиакатастрофе погиб 41 человек из 78 находившихся на борту.
Следователи рассматривают различные версии случившегося: недостаточную квалификацию пилотов, диспетчеров и проводивших техосмотр лиц, а также неисправность самолета и метеоусловия.
После происшествия в Сети появилась петиция с предложением запретить эксплуатацию "Суперджетов". Однако власти призвали не делать поспешных выводов и дождаться итогов расследования."
Такое ощущение, что всем СМИ дана команда фас на раздувание проблем до полного запрета эксплуатации ССЖ.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
конечно ща повышенное внимание к этому крафту
но он был обречен с момента врезания в гору на показательном прогоне...карма
вангую снятие с производства и списание имеющихся
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Двигатели работали до выключения параметрического самописца. Это сюрреализм какой-то, если честно…
У квантоса на а380 так же работал двигатель, хоть его и заглушили. Стоит дождаться расследования. По ссылке кто это постит ? Недели две назад на авиафоруме в подобном ключе постилось что-то подобное
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
выполнили чек-лист и покинули самолет
движки молотили на земле 27 секунд (upd - как минимум, возможно и после остановки записи), пока видимо чек-лист и выполняли
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
У нас ваще в авиации походу полная жопа. Как и во всем остальном.
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Переместил последние сообщения в более подходящую для этого тему
https://passatworld.ru/showthread.ph...paratah/page44
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Предварительный отчет будет опубликован в ближайшее время после его окончательной корректорской выверки.
https://mak-iac.org/rassledovaniya/r...98-05-05-2019/
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Вышел предварительный отчет. Качество его, приятно удивило авиационную общественность.
Тезисно(в общем-то предположения подтвердились):
- к прочности самолета претензий нет вообще
- подготовка летного состава в режиме полета директ моуд осуществлялась плохо, полеты в этом режиме
- взаимодействие в экипаже было на низком уровне, брифинг не был проведен, что повлекло дальнейшие ошибки(не выпуск спойлеров, не уход на второй круг)
сам отчет
https://static.aviaforum.ru/attachme...160101b2e1.pdf
--- Добавлено чуть позже ---
ругают АФЛ за то, что установили для себя более высокое превышение скорости(по отношению к руководству производителя) для стабилизированного захода по ней
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant