2

Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
это следствие бизнеса.
т.о. зарабатываются деньги.
и это не проблема, что не могут дать инфу.. ее физически не могут дать так быстро
и так во всем мире
--- Добавлено чуть позже ---
зря так смеешься
там, конечно, дофига таких спецов как здесь... особенно они начинают плодиться после каждого события, но и спецы в теме там есть. Важно знать ху из ху и фильтровать инфу
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
если это произойдет один раз - безусловно не будет.
я выше об этом писал.
но если есть система - ошибка за ошибкой(финансовые и репутационные потери предприятия), то первый вопрос директора к руководителю того менеджера, если тот такой баклан и сам не может эту систему поправить.. Т.е. уже маячок директору о квалификации руководителя подразделения.
Но в этом случае все - банальность, денежные фантики, а там жизни граждан.
Как можно не понимать подобных аналогий
з.ы. В Ю. Корее паром затонул, премьер в отставку ушел
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,252 Отправлено: 5,271 |
german, с первой частью согласна. Со второй - нет. Блогеры виноваты? Если бы власть захотела, ни один бы ни пикнул![]()
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Ютэир фигуры "высшего пилотажа" на подлете в Внуково показывает и в речке в Сочи купается, а всем пофик..
Счастливейшая случайность, что никто не погиб
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,252 Отправлено: 5,271 |
А вы обратили внимание (тоже у блогеров прослушала), что любая катастрофа с самолётом начинается с названия компании. Аэрофлот в первые часы и дни упоминается только 2 раза и то вскользь. Основной упор идёт на модель самолёта. Да и сейчас особо имя Аэрофлота не мусолится. В то же время как чуть что - сразу название авиакомпании.
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
обратили.
у афла разного рода связи со сми, поэтому вот такая тихушная позиция, чтобы эти связи не портить
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Ты меня не услышал: я тебе про системные проблемы с выводами, освещением в сми и общественным резонансом, что само по себе, служит залогом оздоровления, а ты мне про частности расследования.
Т.е я про то, что если мы хотим в будущем избежать таких трагедий, то свободные сми, значат гораздо больше, чем какое бы ни было профессиональное расследование. Они подсвечивают системные проблемы, а не кто-то другой. Задача наших сми - это скрыть эти проблемы. Вот я про что. Поэтому трагедии будут повторяться и не только в авиации.
Кстати, вот ещё Магнитогорск вспомнился.. тоже всё покрыто мраком.
вторая часть - чисто сарказм. Понятно, что блоггеры непричём - они как раз и появляются там, где информационный вакуум.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
я не вижу системных проблем с освещением в СМИ и т.п.
все аналогично как на Западе с гражданской авиацией.
Что там у военных, как в случае с ту5 и Сочи - не знаю. Где-то встречал, что тоже полуприкрыто, но могу ошибаться
Предварительные данные публиковались, то что нет окончательного отчета, так тоже и в ГА бывает что годы проходят до него
удел свободных СМИ до стадий расследования - давать людям информацию, и чаще это информация уровня ниже плинтуса..
В развитых странах, кстати, аналогичная картина подачи этой самой инфы
это ты для обсуждения в политической темы написал.
данной темы это не касается
--- Добавлено чуть позже ---
приведи примеры, где СМИ скрывало проблемы в авиации после катастроф
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Но при Сталине каждый кто пикнул десять лет сидел, если к стенке не поставили.
Вам не кажется, что некоторые перепутали свободу слова с вседозволенностью. В том числе и нарушение закона.
Разные блохеры, доморощенные исхперты, которые подводят любую катастрофу к проблемам власти.
Ведь еще не понятна причина катастрофы. Нет официального заключения комиссии по расследованию.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Паша, ты как будто сегодня родился. Я выше писал, про катастрофу в Сочи, нынешнюю аварию, В подмосковье АН в прошлом году упал, тоже шум непонятный был, без результата; в Египте не помнишь наш аэробус взорвали, до последнего писали про ошибки пилотов и прочую чушь, только когда уже весь мир говорил и писал про террористов, наши нехотя признали.
Про магнитогорск, зимнюю вишню - это хоть и не про самолёты, но про те же проблемы, точнее замалчивание системных проблем в управлении.
Ну а этот CCЖ: что много говорят про подготовку пилотов, что они летают в ручном режиме раз в полгода, да и то на тренажёрах? про вину аэрофлота? ты слышал чтобы на федеральном уровне говорили о замалчивании имени авиакомпании, кому принадлежал этот CCЖ? о монополизме сложившемся в этой отрасли? Я уж не говорю про сам самолёт - это табу.
лётчики одни виноваты, ага!
Да там комплекс проблем на всех уровнях и стадиях управления.
Я вот про это!
Говоря про СМИ, я имею ввиду всё медиапространство, формирующее общественное мнение, если ты не понял. Авиафорумы с ютубами и всякие новые газеты с медузами - это капле в океане, тут пиши сколько хочешь, в отставку никто не уйдёт, протестов не будет, посадок тоже. Поэтому будут только катастрофы подобно этой или зимней вишне. Причины ведь те же, как и последствия.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
если это произойдет один раз - безусловно не будет.
я выше об этом писал.
но если есть система - ошибка за ошибкой(финансовые и репутационные потери предприятия), то первый вопрос директора к руководителю того менеджера, если тот такой баклан и сам не может эту систему поправить.. Т.е. уже маячок директору о квалификации руководителя подразделения.
Но в этом случае все - банальность, денежные фантики, а там жизни граждан.
Как можно не понимать подобных аналогийИ как это расходится с тем, что
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Герман, я про Сочи написал. Ещё раз написать? Остальное-что по ан148 то не так? По Египту что не так? Пока следы взрывчатки не нашли, какой вывод делать? А СМИ, будь то скрепное или либероидное, даёт в эфир бомбу. И почти всегда на первых порах эта бомба из говна. Даже те сми, которые я слушаю и читаю-рбк и бфмПаша, ты как будто сегодня родился. Я выше писал, про катастрофу в Сочи, нынешнюю аварию, В подмосковье АН в прошлом году упал, тоже шум непонятный был, без результата; в Египте не помнишь наш аэробус взорвали, до последнего писали про ошибки пилотов и прочую чушь, только когда уже весь мир говорил и писал про террористов, наши нехотя признали.
Про магнитогорск, зимнюю вишню - это хоть и не про самолёты, но про те же проблемы, точнее замалчивание системных проблем в управлении.
Ну а этот CCЖ: что много говорят про подготовку пилотов, что они летают в ручном режиме раз в полгода, да и то на тренажёрах? про вину аэрофлота? ты слышал чтобы на федеральном уровне говорили о замалчивании имени авиакомпании, кому принадлежал этот CCЖ? о монополизме сложившемся в этой отрасли? Я уж не говорю про сам самолёт - это табу.
лётчики одни виноваты, ага!
Да там комплекс проблем на всех уровнях и стадиях управления.
Я вот про это!
Говоря про СМИ, я имею ввиду всё медиапространство, формирующее общественное мнение, если ты не понял. Авиафорумы с ютубами и всякие новые газеты с медузами - это капле в океане, тут пиши сколько хочешь, в отставку никто не уйдёт, протестов не будет, посадок тоже. Поэтому будут только катастрофы подобно этой или зимней вишне. Причины ведь те же, как и последствия.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Блин, Герман, ты сейчас как с Гали. Ру. Извини. Ну интересна тема-иди по ссылке на авиафорум и там погоняй своих демонов. У остальных АК летающих на самолётах с fbw аналогично редко отрабатывают на руках. Про вину АФЛ сегодня объявлено, что росавиация начала проверку подготовки пилотов в данной АК. Про задержание я здесь писал. Ну а самолётом что не так? Все идёт степ бай степ. Но зомби требуют мяса здесь и сейчас.. Пойми, в расследовании авиакатастроф по миру быстро ничего не делается... А для зомби мясо надо здесь и сейчасНу а этот CCЖ: что много говорят про подготовку пилотов, что они летают в ручном режиме раз в полгода, да и то на тренажёрах? про вину аэрофлота? ты слышал чтобы на федеральном уровне говорили о замалчивании имени авиакомпании, кому принадлежал этот CCЖ? о монополизме сложившемся в этой отрасли? Я уж не говорю про сам самолёт - это табу.
.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant