0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
в момент остановки самолета уже был огонь в салоне
половина пассажиров уже была мертва до прибытия пожарных
вспомните как происходит посадка - стюардессы не рекомендуют отстёгиваться до полной остановки самолёта
большинство после таких прыжков естественно было пристёгнутыми и когда огонь ворвался в салон - каюк
может и была давка в салоне, но была инфа (пока не проверенная), что все пристегнуты сзади
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,252 Отправлено: 5,271 |
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 465 Отправлено: 4,648 |
Ленок, ты где такое находишь. Нормальный поворот - катастрофа постановочная.
PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Да легко. Хочешь разрулить ситуацию - доведи её до абсурда. Искусственно.
И если отвергнуть привычную всем мысль, что "жисть человека превыше всего" и осознать, что все мы, по сути, лишь временные постояльцы в большой гостинице "Россия" ( читай "пешки"), то вполне себе логичное предположение.
Спасибо: |
Получено: 5,252 Отправлено: 5,271 |
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ООО, уже выяснили, что стойка шасси проломила баки(как я понял, смотря без звука)
1. знающие конструкцию, писали, что это малореально
2. расследование не закончено, сливов не было.
з.ы. жуть как топят тип сейчас СМИ![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Кому то он дорогу перетел...![]()
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Следствие по делу об авиакатастрофе самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) назначило специальную экспертизу действий аварийно-спасательных подразделений Международного аэропорта Шереметьево (МАШ). Об этом в понедельник, 13 мая, «Ленте.ру» сообщил высокопоставленный источник в правоохранительных органах.
По его словам, перед экспертами поставлено более 50 вопросов. В частности — об адекватности действий спасателей и соответствии их нормативных документов международным требованиям.
«В настоящий момент установлено, что сигнал "тревога" был объявлен руководителем полетов через 80 секунд после посадки потерпевшего крушение борта 89098, хотя, по нормативным актам, это должно быть сделано сразу после получения тревожного сигнала от SSJ-100, и во всяком случае — до начала снижения воздушного судна», — сказал источник.
Он также отметил, что, как установило следствие, первый прибывший к горящему SSJ-100 спасательный автомобиль выехал из депо, а не с точки сбора аварийно-спасательных формирований, расположенной на траверсе взлетно-посадочной полосы. Более того — по имеющейся информации, на точке сбора в момент посадки аварийного борта техники вообще не было.
Источник уточнил, несмотря на то что посадка предполагалась в штатном режиме, с борта 89098 был подан сигнал бедствия, получив который, спасатели обязаны были вывести технику. Но этого, как следует и из показаний сотрудников, и из данных объективного контроля, в полном объеме сделано не было.
В частности, из шести аварийно-спасательных автомобилей Elefant, которые должны были принимать участие в тушении горящего SSJ-100, в первые шесть минут были задействованы лишь два. Причем они были загружены только водой, а не пеной, необходимой при тушении разлившегося топлива.
«Таким образом оглашенные некоторыми работниками гражданской авиации данные о том, что действия аварийно-спасательных формирований соответствовали установленным правилам, мягко говоря, преувеличены, и до настоящего времени материалами следствия не подтверждены», — подчеркнул источник.
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Вообще интересная тема с суперджетом - с одной стороны все эксперты говорят о том что правила там понарушали вообще все и самолет тут особо не при делах, а с другой куча каких-то мамкиных блогеров-экспертов самовыражаются и наматывает просмотры... И все конечно же слушают мамкиных блогеров. Капец какой-то - скоро пациент на столе хирурга умрет и прибежит орда литературного мусора и все их будут слушать и кивать. Вспоминается отрывок про сказочных до***.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,018 Отправлено: 1,008 |
потому как официальным СМИ веры нет
одно вранье !!!
про упавший самолет в Сочи , ( летевший в сирию ) до сих пор инфы нет
почему ?
потому как все покрыто мраком , что именно везли в сирию помимо музыкантов
--- Добавлено чуть позже ---
потому что все плохо только у НИХ , за бугром«В настоящий момент установлено, что сигнал "тревога" был объявлен руководителем полетов через 80 секунд после посадки потерпевшего крушение борта 89098, хотя, по нормативным актам, это должно быть сделано сразу после получения тревожного сигнала от SSJ-100, и во всяком случае — до начала снижения воздушного судна», — сказал источник.
"обсасывать " негатив будут на ТВ по всем каналам , скабеева , и Ко до блевоты
у НАС такого быть не может !
супер - самолет , супер - пожарники , и все остальное тоже супер !
жаль погибший по расп**дяйству диспетчера и водилы , лучший друг россси - Де Маржери этого не знал
еду, еду не свищу
а наеду не спущу (с)
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Вот он летит и все вроде норм, снижается, но вдруг резко падает так что аж чувак с телефоном стукнулся. Разве самолет так сам смог бы упасть если он только что нормально летел? Понятно что после того как он отскочил как мячик, то потом он просто падает с высоты пары этажей об полосу и скорости уже нет чтобы как-то выправить ситуацию.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А ты попробуй вместо руля машиной своей рулить при помощи джойстика
Даже для компьютерных игр (симуляторов) делают пластмассовые штурвалы.
А на авиалайнерах их клитерами заменили.
Эргономику вообще забыли пальцевозилы...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
какая-то билебердятина..
то вопросы к АСС из-за того, что РП объявил тревогу неправильно, то инфа, которая не бьется с видео
в расшифровках все будет видно.
а пока съезд АФЛа больше виден
при этом,по слухам, задержан командир отряда ССЖ
поэтому надо верить блогерам, а не действующим пилотам с тех же интернет пространств
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
очередные сказки венского леса..
тем временем, если бы уж хотел разобраться что к чему, в сети есть отзывы о том, каково летать с джойстиком.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да в данной ситуации очевидны ошибки пилотирования. НЕ устали спорить друг с другом? Мало какие пилоты умеют хорошо управлять машиной в "механическом" режиме. Машину надо чувствовать. По совокупности - ошибки пилотирования, сложные условия (погода, вес, эмоции) привели к тому, что самолет "приложили" к полосе несколько раз.Вот он летит и все вроде норм, снижается, но вдруг резко падает так что аж чувак с телефоном стукнулся. Разве самолет так сам смог бы упасть если он только что нормально летел? Понятно что после того как он отскочил как мячик, то потом он просто падает с высоты пары этажей об полосу и скорости уже нет чтобы как-то выправить ситуацию.
Джойстиком удобнее, кстати.По крайней мере в СЛА
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi