0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Не трудно догадаться, что подобная логика, внушаемая через соцсети, призвана заставить русский народ не только отказаться от отечественных разработок в пользу иностранных, но шире — отказаться от суверенитета, от самостоятельного развития и созидания, от самой мысли о том, что русские способны делать что-то лучше других.Скрытый текст:
- чем это ты так зачитался?
- учебник по логике.
- аа. а чё это такое?
- щас объясню. вот у тебя есть спички?
- ну, есть.
- значит, ты куришь. а раз куришь, значит и пьёшь. раз пьёшь, значит -
деньги есть. раз деньги есть, значит - с девчонками водишься. а раз с
девчонками водишься - значит, не импотент. логично?
- хы. клёво! - порадовался влад и пошёл домой, довольный. по дороге встретил сергея.
- серег! хочешь, расскажу, что такое логика?
- ну?
- вот спички у тебя есть?
- неа .
- значит, ты импотент.
так нельзя...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
«Бессмертный полк» «Единой России»
фото и полный текст по ссылке, здесь только основное скопипастил.Все последние годы я хожу на шествия «Бессмертного полка», и всякий раз это новое место и новые впечатления, например, в прошлом году оказался в подмосковном Раменском. Мне интересно смотреть, что за люди приходят на марши памяти, как вообще эти мероприятия организуются, чем один город отличается от другого. В этот раз не пришлось далеко уезжать, т. к. некоторые районы Москвы решили, не дожидаясь 9 мая и гигантского народного шествия по Тверской улице и Красной площади, провести свои собственные акции.
Такой беззастенчивой политической эксплуатации «Бессмертного полка», как в Восточном Измайлове, я прежде не видел ни разу. Над колонной в полный рост развевались флаги «Единой России». И никому из причастных, кажется, не было стыдно или неловко.
Ещё до начала шествия в руках нескольких господ в аккуратных костюмах были заметны небольшие партийные флажки, и, казалось, этим мелким политиканством всё и ограничится, но я явно недооценил масштаб, с которым действует партия власти. Как только была выстроена колонна, над ней тут же поднялись несколько больших флагов московского отделения ЕР. Яркие синие полотнища в лучах вечернего солнца смотрелись, надо признать, довольно эффектно. Держали флаги отнюдь не те самые дяди в костюмах, а дети. Точнее, подростки из спортивного колледжа. Школа олимпийского резерва, расположенная в Восточном Измайлове, стала основным поставщиком кадров для «Бессмертного полка», прислав, наверное, человек сто в форменных куртках. Как рассказал мне один из спортсменов, идти заставили многих, но кое-кому удалось и «откосить». Экономико-технологический колледж и кадетский корпус, а также общеобразовательные школы и гимназии привели куда меньше детей, человек по 10-20, среди них, как с гордостью доложили учителя, были даже первоклашки.
...
Отдельный вопрос: зачем Измайлово и Ясенево, Крылатское и Жулебино проводят свои сепаратные «Бессмертные полки»? Предположу, что всё дело лишь в желании глав муниципалитетов покрасоваться во главе колонны и на сцене торжественного митинга, поскольку на общегородском шествии всяким мелким чиновникам, разумеется, не приходится и мечтать о подобной чести.
Ещё фото с акции — здесь .
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
Гройсман: Кабмин признает незаконными все паспорта, которые будут выданы гражданам Украины на нашей территории в нарушение международных норм.
Украина будет обращаться к странам-партнерам с просьбой не признавать паспорта, выданные Россией гражданам Украины на временно оккупированных территориях, заявил премьер-министр Украины Владимир Гройсман.
Гройсман: Мы никогда не признаем какого-либо гражданства, которое выдает страна-агрессор.
Украина не будет признавать паспорта, которые Россия выдает украинским гражданам на временно оккупированных территориях Донецкой и Луганской областей. Об этом заявил премьер-министр Украины Владимир Гройсман на заседании правительства 8 мая, передает корреспондент издания "ГОРДОН".
Он назвал такие паспорта фейковыми.
"Почему фейковые? Потому что мы понимаем, что это абсолютно незаконно, это нарушение любых международных норм. Мы никогда не признаем какого-либо гражданства, которое выдает страна-агрессор. Знаете, как нацистская Германия выдавала для тех или иных людей. У нас есть наш паспорт, украинский, которым мы гордимся, который является символом свободы и демократии. Сегодня мы, правительство Украины, примем решение, чтобы признать все паспорта, которые будут выданы гражданам Украины на нашей территории в нарушение международных норм, – эти паспорта будут признаны незаконными. Они будут признаны незаконными при пересечении государственной границы, а также при использовании на территории нашего государства. Более того, все паспорта, которые будет выдавать РФ органами, уполномоченными их выдавать для украинских граждан, тоже будут признаны недействительными", – сказал Гройсман.
Он подчеркнул, что это – ответ Украины на выдачу РФ паспортов жителям временно оккупированных территорий.
"По результатам этого решения мы обратимся ко всем нашим странам-партнерам, чтобы вследствие этого правового решения, которое приняло украинское правительство, такие же решения приняли другие страны. Чтобы эти фейковые паспорта, которые выдаются в нарушение норм, были признаны недействительными при пересечении границ других стран", – добавил премьер.
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Налоговая система РФ наглядно
Как бы вы объяснили ребенку суть налоговой системы России, чтобы ему было понятно?
Можно объяснить так.
Покупаете ребенку мороженое на палочке, он открывает упаковку, и вы откусываете у него 13%, поясняя, что это налог на доходы физического лица. Потом еще 22%, при этом говорите, что это взносы в пенсионный фонд. Далее еще 5% - в фонд обязательного медицинского страхования и еще 3% - в фонд социального страхования. Затем откусываете еще 20% - это НДС.
Так вы съедаете более 60% мороженого. После этого вам нужно перевернуть мороженое и начать есть его с другой стороны, поясняя: это транспортный налог, налог на недвижимость, налог на землю, взнос на капремонт, акциз на топливо, таможенные пошлины, обслуживание контрольно-кассовых аппаратов, расходы по ведению отчетности, плата за утилизацию мусора... И так продолжаете, пока не съедите мороженое до конца.
Затем протягиваете ребенку оставшуюся палочку и говорите: ну вот, это твое, но ты еще должен подать отчеты.
Если же ребенок все-таки откусит украдкой от того мороженого, на этот случай есть указ президента "О налоговой амнистии". Там сказано, что исковые сроки по взысканию налогов в России больше не действуют и поэтому он будет должен рано или поздно все, съеденное украдкой, вернуть, заплатив при этом штрафы и пени.
Такова реальность российской налоговой системы. И не верьте тем, кто говорит, что в России самые низкие налоги, ссылаясь на 13-процентный подоходный налог. Этот налог действительно не высок, но дело в том, что он далеко не единственный и по сумме всех налогов и сборов получается, что мы отдаем государству намного больше любой барщины и оброка, которые крепостные крестьяне отдавали помещикам в стародавние времена.
Сегодня мы отдаем государству почти всё.
По материалам Сергей Иванов
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,746 |
Видимо я не четко выразил свою мысль и ты не понял. Я всегда относился с уважением к ветеранам. Мой дед прошел всю войну, отец воевал с августа 1941 года. Брат отца погиб под Белгородом.
Завтра едем на семейное кладбище жены. Там похоронены отец жены. В 1939-ом ушел на Финскую, вернулся с войны в сентябре 1945 года. Умер в 63 года. Мать жены, всю оккупацию в партизанах, умерла когда ей было 42 года. Брат жены. Погиб в СА, рядом могилка старшей сестры жены. Ей было 4 годика. Заболела, а с лекарствами в партизанском отряде было плохо. Не выжила. Еще две могилы бабушка и дед жены В 1943 году убили фашисты.
Пришлось мне служить с людьми, которые воевали. Много рассказывали они о войне. И дед, отец. Но я никогда от них не слышал, чтобы они желали кому-то хлебнуть такого или неделю посидеть в окопе. Видимо ветерана, который такое сказал кто-то обидел.
А за бутылку водки с георгиевской лентой надо просто бить по морде.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
ded_491, с Днём Победы в страшной войне!
Мир и счастье в ваши дома!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Звиздеж!
ст.113 НК РФ устанавливает срок давности 3 года за налоговые правонарушения. И даже за не уплату (не полную уплату) налогов.
Сам буквально недавно получил "письмо щастья" за недоплаченный ТН аж за 2014 год... ХЗ чо там было, как правило оплачиваю квитанцию сразу, как только приходит, но- факт...
Пошел к судье, у которого дело было заведено, написал обоснованное несогласие с указанием этой самой статьи, долг ессно сняли...
Так что всё работает нормально.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
«Журавли»: история одной из самых известных песен о войне
В семье Газдановых из села Дзуарикау в Северной Осетии было семеро сыновей. Один погиб в 1941-м под Москвой. Еще двое — при обороне Севастополя в 1942-м. Получив третью похоронку, умерла их мать. Еще трое сыновей Газдановых пали в боях в Новороссийске, Киеве, Белоруссии. Сельский почтальон отказался нести похоронку на последнего, седьмого сына, погибшего при взятии Берлина. И тогда старейшины села сами пошли в дом, где отец сидел на пороге с единственной внучкой на руках: он увидел их, и сердце его разорвалось...
В семье Газдановых из села Дзуарикау в Северной Осетии было семеро сыновей. Один погиб в 1941-м под Москвой. Еще двое — при обороне Севастополя в 1942-м. Получив третью похоронку, умерла их мать. Еще трое сыновей Газдановых пали в боях в Новороссийске, Киеве, Белоруссии. Сельский почтальон отказался нести похоронку на последнего, седьмого сына, погибшего при взятии Берлина. И тогда старейшины села сами пошли в дом, где отец сидел на пороге с единственной внучкой на руках: он увидел их, и сердце его разорвалось...
В 1963 году в селе установили обелиск: скорбящая мать и семь улетающих птиц.
Памятник посетил дагестанский поэт Расул Гамзатов. Под впечатлением от этой истории он написал стихотворение. На своем родном языке, по-аварски. Перевод стихотворения на русский сделал Наум Гребнев, известный переводчик восточной поэзии. Этот перевод всем нам знаком.
Мне кажется порою, что солдаты,
С кровавых не пришедшие полей,
Не в землю нашу полегли когда-то,
А превратились в белых журавлей.
Они до сей поры с времен тех дальних
Летят и подают нам голоса.
Не потому ль так часто и печально
Мы замолкаем, глядя в небеса?
Летит, летит по небу клин усталый —
Летит в тумане на исходе дня,
И в том строю есть промежуток малый —
Быть может, это место для меня!
Настанет день, и с журавлиной стаей
Я поплыву в такой же сизой мгле,
Из-под небес по-птичьи окликая
Всех вас, кого оставил на земле.
Стихотворение попалось на глаза Марку Бернесу, для которого война была глубоко личной темой. Он обратился к Яну Френкелю с просьбой сочинить музыку для песни на эти строки.
Через два месяца после начала работы Френкель написал вступительный вокализ и тут же позвонил Бернесу. Тот приехал, послушал и расплакался. Френкель вспоминал, что Бернес не был человеком сентиментальным, но плакал, когда его что-то по-настоящему трогало. После этого работа над записью пошла быстрее. Но не только из-за вдохновения.
Бернес был болен раком легких. После того, как он услышал музыку, он стал всех торопить. По словам Френкеля, Бернес чувствовал, что времени осталось мало, и хотел поставить точку в своей жизни именно этой песней. Он уже с трудом передвигался, но, тем не менее, 8 июля 1969 года сын отвез его в студию, где Бернес записал песню. С одного дубля. Через месяц, 16 августа, его не стало.
--- Добавлено чуть позже ---
С Днем Победы форумчане!!!
![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
И, кстати, этот "Указ" амнистирует долги, накопленные до 1 января 2015 года... Так как указ вышел в 2018 году, то получается, что указ полностью дублировал статью 113 Налогового Кодекса- обнулял и без него обнуленные долги- популизм чистой воды. Предвыборное фуфло. Пыль в глаза...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
SSJ-100 плох, потому что пачками падают Boeing 737 MAX
09 Мая 2019
Аналитики компании «Крибрум» (дочернее подразделение «Ашманов и партнёры», занимающееся мониторингом соцсетей) нашли в Twitter «равномерное вбрасывание информации в информационное пространство с целью её актуализации и манипуляции общественным мнением». Это про видео со «смеющимися диспетчерами» в Шереметьево.
То есть, по данным «Крибрум», это видео планомерно и искусственно вбрасывали «аккаунты сеток украинских блогеров, информационных сеток аккаунтов сторонников Навального А., Шаведдинова Р., Пахомова И. и других лидеров либерального общественного мнения, а также “Радио Свобода”, “Голос Америки” и Deutsche Welle».
Ещё к ним активно присоединились вместолевые блогеры и их подписчики (или это тоже входит в «украинскую сетку»?).
Как говорится, на манеже всё те же.
Также активно вбрасывалось про «Сухой Суперджет плохой самолёт, всё это последствия упадка промышленности, коррупция виновата и, вообще, Россия – неправильная и неполноценная страна».
Сопровождалось это рассказами о «в этом самолёте много иностранных комплектующих», «отвёрточной сборке» и «от него отказались многие страны мира».
До логического вывода «раз много иностранных комплектующих, а самолёт плохой, то это иностранное качество плохое» скачущие почему-то не доходили.
Хотя они всё равно врут, потому что самолёт SSJ-100 не просто хороший, а по своим характеристикам превосходит основного конкурента из «Боинга». И между прочим, самолет сертифицировался не только российскими авиационными структурами, но также EASA и FAA, что говорит о высоких стандартах качества.
Впрочем, мы сегодня всё же о другом. И не о трепетном слиянии российских либералов и украинских нацистов в попытках поскакать на костях. И не о характеристиках SSJ-100 (который после попадания молнии в двигатель сумел дотянуть до аэродрома и совершить аварийную посадку, что позволило спасти почти половину пассажиров).
Мы же поговорим о действительно очень плохом самолёте, собранном из запчастей иностранного производства при отвёрточной сборке, от закупок которого отказались многие страны мира. Мы поговорим о Boeing 737 MAX.
Итак, как указывает нам коллега Кирилл Перемет, ссылаясь на данные в открытом доступе, корпорация «Боинг» на сегодняшний день не производит:
а) авионику;
б) двигатели;
в) шасси;
г) иллюминаторы;
д) кресла;
е) обшивку;
ж) силовые конструкции планера;
з) гидравлические системы.
Всё это они покупают у сторонних производителей, зачастую иностранных (для них – не из США). В том числе у российских. Например, ПАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» (дефективные частные собственники чуть не угробили эту компанию в 2006 году, и лишь вмешательство государства в лице Чемезова и «Рособоронэкспорта» спасло уникальное производство) поставляет Боингу до 80% металла для его самолетов. В конечных изделиях (то есть в виде готовых запчастей).
В целом же российские предприятия поставляют для «Боинга» около 40% всех комплектующих для их самолётов, а доля произведённых в США запчастей составляет всего 23%.
В Соединённых Штатах осуществляется только «отвёрточная сборка из самолётокомплектов».
Но самое ужасное для любителей «на Западе всё лучше» и «Россия безнадёжно технологически отстала» даже не в этом – огромная доля узлов и систем в России еще и разрабатываются!
Конструкторский Центр «Боинг – гражданские самолеты» с 2000 года находится в Москве.
Почти все инженеры на заводах «Боинг» – русские и немцы. Американцев практически нет.
Русские разрабатывали Boeing 747, Boeing 737-900ER, Boeing 777-200LR/300ER, Boeing 777F, Boeing 767-200SF/300BCF, Boeing 747 LCF, новый Boeing 747-8 и новейший Boeing 787 Dreamliner.
Вот только ублюдочный падающий Boeing 737 MAX разрабатывали сами американцы.
За последние несколько месяцев упали ТРИ самолёта этой модели. Причём два из них с летальным исходом для всех пассажиров и экипажа – никто не выжил. 29 октября 2018 года разбился самолет индонезийской Lion Air, погибло 189 человек, 10 марта 2019 года – лайнер Ethiopian Airlines, 157 погибших. Третий упал в какое-то болото и, возможно, только поэтому не сгорел.
До этого в мае 2018 года 110 человек погибли в результате авиакатастрофы Боинг 737 на Кубе.
Причём, судя по опубликованным данным, руководство корпорации Boeing больше года знало о наличии ошибки, приводящей к пикированию самолёта вскоре после взлёта, но ничего не предприняло для её исправления.
Проверяющие комиссии американского национального регулятора также закрыли глаза на все проблемы и недоработки конструкции (вероятно, не просто так, а за немалое вознаграждение).
Преступное равнодушие боссов американской корпорации, а также вопиющая коррупция в США привели к нескольким сотням жертв, которых можно было избежать.
В результате запретили на своей территории полёты самолетов Boeing 737 Мax Европейское агентство авиационной безопасности (EASA), Великобритания, Сингапур, Австралия, Малайзия, Китай, Индонезия, Вьетнам etc.
Добровольно прекратили полеты на лайнерах эфиопская Ethiopian Airlines, бразильская Gol, мексиканская Aeromexico, аргентинская Aerolineas Argentina, кайманская Cayman Airways, южноафриканская Comair, турецкая Turkish Airlines, монгольская Mongolian Airlines и так далее.
По данным Федеральной авиационной администрации США (FAA), на 11 марта 2019 года 59 авиакомпаний в мире эксплуатировали 389 самолетов семейства Boeing 737 Мax. Количество нелетающих Мax 8 превысило 200 штук, или более половины мирового парка.
На конец февраля 2019 года Boeing имел невыполненные заказы на 4636 лайнеров 737 MAX. Теперь значительная часть этих заказов отменена.
Кроме того, некоторые авиакомпании намерены подавать иски к Boeing в связи с убытками из-за простоя самолётов, недополученной прибылью или с целью возврата уже приобретённых самолётов.
Так кто там «отвёрточная сборка», «из иностранных комплектующих», «создан по коррупционным схемам» и «многие страны от него уже отказались»? Правильно, это Boeing 737 Мax.
Александр Роджерс"
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
со скрепных аккаунтов тоже вбрасывалось о плохом ССЖТо есть, по данным «Крибрум», это видео планомерно и искусственно вбрасывали «аккаунты сеток украинских блогеров, информационных сеток аккаунтов сторонников Навального А., Шаведдинова Р., Пахомова И. и других лидеров либерального общественного мнения, а также “Радио Свобода”, “Голос Америки” и Deutsche Welle».
а какой самолет из боинга - конкурент ССЖ ?
очень бы хотелось видеть подробную расшифровку этих 40%
попахивает патриотическим угаром
ссылку на данные дать не судьба им, конечно.
трэшак редкий эта статья. а после такого заявления в особенности.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Катастрофа Boeing 737 в Гаване
Катастрофа Boeing 737 в Гаване — крупная авиационная катастрофа, произошедшая в пятницу 18 мая 2018 года близ Гаваны. Авиалайнер Boeing 737-201 Advanced мексиканской авиакомпании Global Airruen (был взят в лизинг авиакомпанией Cubana de Aviación) выполнял рейс CU972 Гавана — Ольгин, когда вскоре после вылета из аэропорта Хосе Марти рухнул на землю в районе Сантьяго де лас Вегас, в 19 километрах от центра Гаваны и в 2 километрах от аэропорта вылета[2][3][4]. На борту авиалайнера находилось 113 человек — 107 пассажиров и 6 членов экипажа[5]..."
Ну не МАХ, конечно - Advanced.
--- Добавлено чуть позже ---
А от тебя чем попахивает?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
и что?
я понял без твоей ссылки, что это за катастрофа и на каком типе она была
по делу есть что сказать?
Твоя ссылка - лютейший, блевотнейший пропагандонный бред.
Она куда хуже той бредовой подачи журналажников и т.п., с кого данная статья пытается сорвать покрова
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
"...В 1998 г. компания Boeing открыла в Москве Конструкторский центр, в котором на начальном этапе работало всего 12 инженеров из КБ им. С.В. Илюшина.
Сегодня в Конструкторском центре компании Boeing по контрактам работает около 1200 инженеров – сотрудников ведущих российских конструкторских бюро и инженерно-сервисных компаний, а также 250 штатных сотрудников, включая менеджеров проектов и ведущих инженеров. Московский конструкторский центр – это крупнейшее инженерное подразделение компании Boeing за пределами США." (ссылка)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Чубука опять рвёт напополам...
Он пишет, какое Боинг говно и тут-же гордится, сколько россиян работают на Боинг.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Прикинь, враги проникли даже в авиакомиссию при президенте РФ:https://regnum.ru/news/2623782.html«Машина негодная. Я говорил об этом и десять, и пять, и три года, и год назад, и сейчас. Машина плохая. Но люди покупают билеты. Пассажиры! Откройте глаза и прекратите покупать билеты на SSJ-100! За свои деньги люди купили себе смерть!» — сказал Юрий Сытник.Заслуженный лётчик также убежден, что причиной крайне низкого качества SSJ-100 является «коррупция и распил бюджетов, выделенных на проектировку самолета», а также «некомпетентность некоторых руководителей на ответственных постах».Он особо подчеркнул, что самолёты других, советских, моделей никогда не сталкивались с таким количеством проблем.
Правда не понятно... То- ли этот заслуженный пилот РФ в комиссии не имеет никакого веса, тогда не понятно чего он там делает... Либо его там никто не слушает, положа известно что на его мнение... Тогда опять- же не понятно зачем он в эту комиссию входит? Самому- то не западло?
--- Добавлено чуть позже ---
Ладно, допустим, что суперджет100- это расчудесный самолет, имеющий одну лишь проблему- плохое обслуживание...
И иностранцы отказываются от него под давлением американцев, старающихся продавить свой боинг...
Но почему Сухой не может наладить обслуживание своих самолетов даже на внутрироссийских линиях. Ведь даже "Якутия"- один из крупнейших держателей ССДж100, отказывается от его эксплуатации...
Что- то не сходится...
Если самолет такой расчудесный, как пишет нам украинский блогер Роджерс, то почему даже российские авиаперевозчики стараются от него избавиться?
Не обманывает- ли нас этот Роджерс?
Кстати... Он какое- то отношение имеет к авиации?
Так нет...
Он к России- то отношение опосредованное имеет, не то что к её авиации...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 442 |
Датируется 2001 годом
https://www.bookol.ru/nauka_obrazova...2/fulltext.htmАналитическая записка
Перманентная реорганизация авиапромышленности как способ уничтожения гражданской и военной авиации РФ 1. Итоги реформ в авиапроме… да и во всей остальной промышленности
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Читай пропагандистские статьи внимательнее
Почти все инженеры на заводах «Боинг» – русские и немцы. Американцев практически нет.
Русские разрабатывали Boeing 747, Boeing 737-900ER, Boeing 777-200LR/300ER, Boeing 777F, Boeing 767-200SF/300BCF, Boeing 747 LCF, новый Boeing 747-8 и новейший Boeing 787 Dreamliner.
Вот только ублюдочный падающий Boeing 737 MAX разрабатывали сами американцы.
А для сомневающегося в %% участия Бамбарбия Кергуды статья 7-летней давности:
Эйрбас, Боинг, Россия - что же тут общего ?
11-01-2012
А теперь про Боинг:Скрытый текст:
Это — аэробус А330-200F. Ну и при чем тут Россия ? А при том, что — с сайта компании Эйрбас:
Russian engineers also performed more than half of all design work on the A330-200F.
Именно в России выполнено БОЛЕЕ ПОЛОВИНЫ всех конструкторских работ по созданию этого аэробуса!.
Сегодня расскажем о том, что Эйрбас переносит в Россию все больше и больше своих работ.
1. Эйрбас как российская собственность
Россия как государство — является одним из ключевых собственников Эйрбаса. Нашему государству принадлежит 5% акций EADS. Собственно, это — вторая по размеру государственная доля Эйрбаса, больше только у Франции как государства (порядка 18%).
В прошлом году Эйрбас в очередной раз побил Боинг по числу проданных самолетов. Прибыль от проданных аэробусов пошла кому? Правильно: в т.ч. и России!
Но дело не только в этой прибыли: кроме прибыли, Россия и на конструкторских работах и производстве зарабатывает! Читаем дальше:
2. Разработка аэробусов в России
Как и у Боинга, разработка новых самолетов у Эйрбаса тоже в значительной степени ведется в России. И у Эйрбаса тут — первое и самое крупное за пределами Франции-Германии конструкторское бюро, открытое в 2002 г в Москве: ИКАР. 200 инженеров-конструкторов.
Что наши конструкторы делают — указано в начале статьи (более 50% работ по новому аэробусу) и будет обсуждено далее, а пока — отметим немаловажную деталь: этот конструкторский центр Эйрбаса — это СП Эйрбаса и КАСКОЛа. Таким образом, кроме владения пакетом акция Эйрбаса, Россия еще и (дополнительно) совладелец их конструкторского бюро.
Московское конструкторское бюро выполнило более 30 широкомасштабных проектов по аэробусам. Достаточно сказать, что Airbus передал нам все проекты по поддержке серийного производства узкофюзеляжных и дальнемагистральных самолетов, что впоследствии и было номинировано как Лучший Проект в премии «Awards for Excellence, 2010», ежегодно проводимой Airbus.
Все проекты переведены в Москву!
3. Производство Эйрбас в России
Известно, что любой авиастроительный завод — включая и авиастроительные заводы Эйрбаса и Боинга, конечно — это предприятия отверточной сборки. Авиастроительные заводы Эйрбаса или Боинга — не производят ни авионики, ни двигателей, ни шасси, ни иллюминаторов, ни пассажирских кресел, ни обшивки, ни силовых конструкций, ни гидравлических систем — но собирают свои самолеты отверткой из готовых самолетокомплектов.
Производство самолетокомплектов, которые потом отверткой собирают в аэробусы, в значительной степени находится в России. Данные с сайта Эйрбас, ссылка дана выше:
Корпорация Иркут производит стойки переднего шасси, килевые балки и детали закрылков (flap track) для самого массового самолета Эйрбас — семейства А-320.
Воронежское ВАСО производит компоненты пилонов двигателей для того же семейства.
ВСМПО-Ависма производит стойки основных шасси самых современных аэробусов — семейств А-350 и 380 (который двухэтажный, самый большой пассажирский самолет в мире). Эта же компания производит 60% (!!!) титановых деталей для всех аэробусов.
Нижегородский Гидромаш — блоки системы управления полетом, гидравлику и пневмоагрегаты. Гидромаш поставляет Эйрбасу, Либхерру, Мессье и Умбра Кусчинетти комплектующие для аэробусов А-320, А-340, А-380, эмбраеров Emb-135/145, Emb-170/175, Emb-190, Глобал Экспресс и вертолета Агуста АВ-139.
Завод Хэмилтона-Науки в Кимрах, Тверская область — делает для аэробусов теплообменнники, системы кондиционирования (sdelanounas.ru/blogs/7961/).
Вот это вот — вообще сложно переоценить. Хэмилтон всегда делал эти система для аэробусов, но делал их в Штатах. Вместо продолжать в Штатах, производство этих систем перенесено в Россию, да еще и на условиях СП с российской компанией.
Не забываем и о том, что Россия производит и комплектующие для двигателей Роллс-Ройса, которые потом опять-таки ставятся на аэробусы.
Это — то, что делается сейчас, и уже давно. А подписанных контрактов — еще больше. В частности, Россия будет выпускать огромный спектр композитных деталей для аэробусов (sdelanounas.ru/blogs/10149/).
4. Наука
Кроме непосредственно конструирования аэробусов в России, наша страна проводит еще и огромное число научных разработок. В значительной степени они проводятся в Центральном аэрогидродинамическом институте в Жуковском, пример (tsagi.ru/cgi-bin/jet/viewne...).
Таких примеров — много. Этот касается наших научных работ по снижению шумов при обтекании самолета воздушными потоками, срыва концевых вихрей. Эти исследования проводятся в 7-й Рамочной программе Евросоюза и за его деньги, а результаты идут как Евросоюзу, так и российской стороне.
15 декабря 2009 г. свой первый полет совершил Боинг-787, Дримлайнер. Первый новый гражданский самолет, сделанный американским авиапромом за 15 лет.
Ну и, казалось бы — причем тут наш сайт — Сделано у нас, в России? А притом, что, а почему же этот самолет — американский? Дримлайнер — это и российский самолет, в значительной степени сконструированный и испытанный в России, и сделанный — и из деталей российского производства. Мечтолёт.
(фактические данные и цитаты — с сайта www.boeing.ru, если не указано иначе, текст с сайта Сделано у нас)
Перевод конструкторских работ в Россию Боинг начал еще в первой половине 1990-ых гг. В 1993 г. Боингом открыт Научно-технический центр в Москве, в 1998 г. — Московский Конструкторский центр (МКЦ). Сегодня это самый большой инженерный центр за пределами США — порядка 1.000 инженеров-конструкторов, не считая технического персонала.
Конструкторский Центр “Боинг” в Москве принял активное участие в более чем 250 проектах, а с 2000 г. — во всех программах компании “Боинг — Гражданские самолеты”, включая такие крупномасштабные проекты, как 747 Boeing Converted Freighter, Boeing 737-900ER, Boeing 777-200LR/300ER, Boeing 777F, Boeing 767-200SF/300BCF, Boeing 747LCF, новый самолет семейства 747 Boeing 747-8 а также новейший авиалайнер – Boeing 787 Dreamliner.
Любому москвичу прекрасно известно здание Московского КБ Боинга — Газетный переулок, д.17/9. Это — в 5 мин ходьбы от Кремля по Тверской, прямо напротив Центрального телеграфа (он стоит как раз на углу Тверской и Газетного). Собственно — вот здание Московского КБ Боинга:
А так Московское КБ Боинга выглядит изнутри:
Подробный фоторепортаж из Московского КБ Боинга — здесь.
В Москве и сконструирована значительная часть Дримлайнера:
«Нос у лайнера сделали в Москве, 30% чертежей самой большой носовой детали фюзеляжа были сделаны российскими инженерами в конструкторском центре „Боинга“, большое количество элементов механизации крыла, треть пилона — балки, на которую крепится двигатель, мотогондолы», — рассказывает президент компании «Боинг» по России и СНГ Сергей Кравченко.
По оценкам Boeing, примерно треть инженерных проектов по самолету Boeing 787 выполнено специалистами МКЦ, а уровень участия в разработке других типов самолетов Boeing колеблется от 30 до 40%.
Ну, это — по Дримлайнеру, а вот что сконструировано в России по Боингу-747LCF — самой последней модификации боинговского транспортника:
Сконструированные в России части самолета — показаны синим.
Это — работа самого КБ Боинга в Москве. А, кроме того, в России Боинг имеет контракты и с десятками других организаций:
Сегодня в работу над проектами Центра вовлечены свыше 500 научных сотрудников, технических специалистов, программистов из десятков различных организаций России. Спектр областей сотрудничества неуклонно расширяется.
В том числе — и часть испытаний Дримлайнера проводилась в России:
Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) выполнил контракт, заключенный с «Боингом» стоимостью 4 миллиона долларов, предусматривающий статические испытания элементов перспективного американского самолета «Дримлайнер», сообщил АРМС-ТАСС начальник отдела «Статическая и тепловая прочность» ЦАГИ Александр Дзюба.
По его словам, в рамках контракта была построена испытательная установка массой 150 тонн, точный аналог стенда «Боинга» в Сиэтле (США), на котором выполнен комплекс сложных испытаний на ресурс, остаточную прочность и на разрыв панелей фюзеляжа из композиционных материалов размером 3×3 м. Работа продолжалась два с половиной года.
Как отметил Дзюба, американские специалисты остались довольны работой, выполненной ЦАГИ. В ближайшее время, они планируют посетить институт в Жуковском и, возможно, заключат новый контракт в рамках программы «Боинг-787» «Дримлайнер».
Отдел «Статическая и тепловая прочность» ЦАГИ включает три лаборатории для испытаний крупногабаритных конструкций в нормальных условиях, в условиях вакуума и высокого нагрева и в условиях климатических воздействий. Максимальная температура в вакууме составляет 1700, в воздухе 1500 градусов С. Технологические системы и оборудование отдела постоянно совершенствуются и модернизируются.
Ну и — производство в России компонентов Дримлайнера и боингов вообще. Громадные, крепкие и легкие, титановые элементы являются основой конструкции самолета. Выглядят эти детали так:
И производятся они для Дримлайнера и других боингов — в России. В городке Верхняя Салда Свердловской области, где и сделано предыдущее фото готовых к экспорту силовых элементов конструкции Дримлайнера.
Все титановые детали отлиты в городе Верхняя Салда на Урале. «Дримлайнер» на 15% из этого материала.
Сам же завод в Верхней Салде выглядит так:
Гарантированных заказов от Боинга у завода — на 18 миллиардов долларов, на 30 лет вперед.
Вообще же — $5 млрд. — общая сумма реализованных программ в период с 1991 по 2009 г. “Боинг” продолжает развивать в России масштабную инвестиционную программу.
В ближайшие 30 лет компания намерена вложить в различные проекты еще $27 млрд., из которых порядка $18 млрд. пойдут на закупки титановой продукции, $5 млрд. – на приобретение услуг по проектированию и $4 млрд. планируется потратить на приобретение других видов товаров и услуг, производимых авиационно-космической промышленностью России.
Вот так вот."
Всё говно с крыльями теперь "не пойми чьё" с точки зрения страны.
Многие ТНК (транс-национальные компании) теперь "круче" отдельных государств.
--- Добавлено чуть позже ---
Потому что бабло хапать и сложные инженерные и логистические задачи решать на постоянной основе - это две большие разницы.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Так а Россия- то тут при чем?
Это КБ производит российские самолеты? Так ведь нет!
--- Добавлено чуть позже ---
То есть те- же СУ 35 они обслуживать могут по всей стране. И даже склады запчастей могут создать необходимые...
Но воспользоваться опытом Туполева, Антонова, Илюшина (да бл... того- же Боинга) по обслуживанию гражданской авиации не в силах...
Наухо тогда брались за создание самолета?
Или думали, что оно само летать будет?
Тогда причастных надо на кол сажать
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Так ведь и не американские жа...
Привыкайте уже к новым реальностям.
Нет ничего ВАШЕГО ни в России ни где ещё, если у вас нет в этом ДОЛИ (акций, паёв...).
Нет у вас никаких акций? - Вы никто. И звать вас никак.
Нищеброды. В лучшем случае чьи-то наёмные рабы.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!