От винта! Все о самолетах и летательных аппаратах. - Страница 30
  1. #581
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    ой, Деда, ты написал высшей степени ерунду.
    посмотри ЖЖ Денокана,
    Может быть. Но я не смотрю ЖЖ - сплетницу типа ОБС. Одна бабка сказала. Я смотрю официальные сообщения. В том числе на Евроньюз.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  2. #582
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Может быть. Но я не смотрю ЖЖ - сплетницу типа ОБС. Одна бабка сказала. Я смотрю официальные сообщения. В том числе на Евроньюз.
    Денокан - квс инструктор как раз типа ВС, что разбился. И в эуроньюз не могли сказать то, что ты сказал про управление самолётом.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  3. #583
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    так тебе уже накидали моделей - сиди гугли, читай.
    тебе прямо ссылки дать? ты на столько не способен на это?
    Щас я и тебя озабочу.
    За всю историю авиации больше всего разбились самолетов боинх. Теперь ты гугли и доказывай, что это не так.
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Ошибки в конструкции Ан-10, приведшие к катастрофам
    Источник в студию. Если ЖЖ, или хорум, читай дальше их фантазии. Мне это не интересно
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90...84%D0%B0%D0%BC
    А ты не читал там, что любой и каждый жук там может писать что попало??? Вся ответственность на писаке. Если вы не согласны,.......
    Да, и о каком самолете речь в википедии, где информация о том, что они падали через месяц после запуска в серию и по паре в квартал???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  4. #584
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Деда, какой же ты тяжёлый..
    1. Посмотри количество выпущенных боингов. Далее можешь прикинуть к количеству потерянных.
    2. В вики есть ссылки внизу, источниками зовутся, можешь по ним походить.
    3. Пачками или не пачками, не ко мне спор. Это не объективное понятие в отличии погибших в авиакатастрофах на миллион пассажиров.
    По як 42 сам нагуглишь? Хотя не надо, там тоже запрет на полёты будет выдумкой тех, кто в вики материал выкладывал
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  5. #585
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Деда, прошу приводить мои цитаты, на которые ты вопрошаешь. А то спрашиваешь меня про какие то через месяц или по паре в квартал.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  6. #586
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если ты переносить текущую ситуацию с боингами на тогда, то ты не понимаешь про количество выпущенных самолётов и их налёт. Понимаешь о чем я?
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  7. #587
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго)
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,276
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 2,431
    Отправлено: 439

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491,

    https://www.quora.com/How-many-plane...ared-to-Airbus

    The data you are looking for is here (to end 2014). After crunching the numbers and removing duplicates, you get:

    • Airbus: 35 crashes, 28.3 million flights, 0.81 million flights per crash
    • Boeing: 251 crashes, 461 million flights, 1.84 million flights per crash


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Если ты переносить текущую ситуацию с боингами на тогда, то ты не понимаешь про количество выпущенных самолётов и их налёт. Понимаешь о чем я?
    Паш, забей. Я вон ссылочку привел на пост выше. Если и это не поможет, то я не знаю
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
    2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть

  8. #588
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Денокан - квс инструктор как раз типа ВС, что разбился. И в эуроньюз не могли сказать то, что ты сказал про управление самолётом.
    Если ты его не смотришь, это не значит, что там этого не говорят. Почитай, что пишут, может и от Евроньюз что найдешь. https://passatworld.ru/showthread.ph...paratah/page30
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  9. #589
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение



    Паш, забей. Я вон ссылочку привел на пост выше. Если и это не поможет, то я не знаю
    Алексей, да не, с Василием можно вести диалог, хотя и форма принятия аргументов собеседника у него специфичная)).
    Посмотрел, МАХов выпущено в 2 раза больше, чем як42 за 25 лет. Сколько там было выпущено последних за 6 лет до остановки полетов... Сколько там находился он в воздухе в сутки в среднем.. Раза в 1.5-2меньше, чем современные лайнеры этого класса?
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  10. #590
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Если ты его не смотришь, это не значит, что там этого не говорят. Почитай, что пишут, может и от Евроньюз что найдешь. https://passatworld.ru/showthread.ph...paratah/page30
    Если там говорят так, как это транслируешь ты, то они сошли с ума))).
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  11. #591
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Деда, в первой катастрофе пилоты почти разобрались с проблемой выпустив закрыли или отключая стабилизатор. До первой катастрофы на том борту, несколько экипажей в ситуации, что привела к катастрофе двух самолётов, справлялись с нештатной ситуацией и долетали. А ты говоришь вмешаться невозможно. Это не говоря про то, что пилоты ничем там не рулят))). Посмотри видео взлета или посадки, что ли
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  12. #592
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Деда, прошу приводить мои цитаты, на которые ты вопрошаешь. А то спрашиваешь меня про какие то через месяц или по паре в квартал.
    Щас. Чубук написал, что баги в ПО просто так за не делю не протестируешь и получил про коммуняков. Я про боигх, а мне про АН-2. И я буду колупаться в .....
    Ладно. Назови хоть одного современного авиапроизводителя, который выпустил 400 самолетов и цинично заявил, что за неделю выяснит и устранит причину гибели за четыре месяца трехсот пассажиров из-за огрехов его компании. Это цинизм высшей степени. Деньги все, а жизни не амараканцев ничто. Ты же знаешь как расследуются авиакатастрофы. Иногда годами.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Деда, в первой катастрофе пилоты почти разобрались с проблемой выпустив закрыли или отключая стабилизатор. До первой катастрофы на том борту, несколько экипажей в ситуации, что привела к катастрофе двух самолётов, справлялись с нештатной ситуацией и долетали. А ты говоришь вмешаться невозможно. Это не говоря про то, что пилоты ничем там не рулят))). Посмотри видео взлета или посадки, что ли
    Паша, откуда эта информация??? Что, по первой катастрофе уже есть официальное заключение??? Я пока не слышал.
    Я считаю, что есть профессиональный подход расследования и попсовый. Профессионалы руками щупают обломки, слушают записи самописцев и на основании реальных, доказанных фактов делают заключение. Они редко на начальной стадии озвучивают ход расследования, потому как всегда много версий случившегося. И выводы на начальной стадии часто не подтверждаются. Оказываются просто следствием а не причиной.
    Когда разбился первый МАХ-8, на ленте новостей была скупая информация, которая быстро затерялась на фоне других громких событий. Но когда через четыре месяца все повторилось, они обязаны были сообщить имеющуюся информацию.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  13. #593
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго)
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,276
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 2,431
    Отправлено: 439

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Деньги все, а жизни не амараканцев ничто. Ты же знаешь как расследуются авиакатастрофы. Иногда годами.
    Учитывая 8 погибших американцев на борту Эфипоского, твоя теория не очень имеет место быть
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
    2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть

  14. #594
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Щас. Чубук написал, что баги в ПО просто так за не делю не протестируешь и получил про коммуняков. Я про боигх, а мне про АН-2. И я буду колупаться в .....
    Ладно. Назови хоть одного современного авиапроизводителя, который выпустил 400 самолетов и цинично заявил, что за неделю выяснит и устранит причину гибели за четыре месяца трехсот пассажиров из-за огрехов его компании. Это цинизм высшей степени. Деньги все, а жизни не амараканцев ничто. Ты же знаешь как расследуются авиакатастрофы. Иногда годами.
    Деда, я тебе уже написал ответ на твой вопрос,даже два раза, но ты не читатель часто.
    Тебе еще раз написать?


    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Паша, откуда эта информация??? Что, по первой катастрофе уже есть официальное заключение??? Я пока не слышал.
    здрасти-приехали.
    окончательного нет но данные параметрического самописца официально выкладывали, и обсуждали это действующие пилоты, люди причастные к авиации на специализированных форумах.
    То что ты не слышал, наверное не все выпуски эуроньюс бачыш,хе-хе

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Профессионалы руками щупают обломки, слушают записи самописцев и на основании реальных, доказанных фактов делают заключение.
    ты забыл про, наверное, главную вещь в расследованиях.

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Когда разбился первый МАХ-8, на ленте новостей была скупая информация, которая быстро затерялась на фоне других громких событий.
    это только для тебя она затерялась.
    наверное отвлечен был политическими событиями

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Деньги все, а жизни не амараканцев ничто.
    Деньги все, а жизни коммуняк - ничто, как не раз показывала история.
    И вдвойне ничто, когда сравнивается показатель смертности на миллион вылетов, где показатели коммуняк были около в 2 раза хуже. Они были где-то в среднем по странам ИКАО, но вот амарканцы заботились о своих гражданах лучше чем в среднем по миру и СССР.
    Деда, в прошлом году была первая катастрофа в ГА с единственным погибшим в США за долгие годы. И это с их пассажироперевозками. Вот это уровень! Вот это профессионализм и забота о гражданах
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  15. #595
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    66
    Сообщений
    34,619
    Спасибо:
    Получено: 8,434
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Щас. Чубук написал, что баги в ПО просто так за не делю не протестируешь и получил про коммуняков. Я про боигх, а мне про АН-2. И я буду колупаться в .....
    Да шли ты его лесом, Василий!
    Долбанутость прям наружу выпирает в нескольких местах...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  16. #596
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Я про боигх, а мне про АН-2.
    где про такое?
    классный диалог.
    Ты даже на уровне увлечений авиацией не в теме, не сможешь отличить А320 от Б737, а споришь, да еще и применяешь нечестные элементы ведения спора
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  17. #597
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    66
    Сообщений
    34,619
    Спасибо:
    Получено: 8,434
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    когда сравнивается показатель смертности на миллион вылетов
    Речь об этом не шла.
    Яки со смартфона и планшета не управляются.
    А о том, что серьёзные ошибки в сложном копменсационном ПО, связанном с кривым (укороченным со смещением центра тяжести от расчётного) железом за 5-7 дней не исправляются. Нет, исправить-то можно. Но убедиться что не стало ещё хуже - протестировать во всех ситуациях - НЕВОЗМОЖНО. С такой высокой вероятностью связанного с первичной проблемой рецидива разрешать полёты на 400 (!) бортах нельзя.
    Точка.

    И тут... вылезают КОМУНЯКИ на Ан-24 (не АН-2 !!!) и давай как мухи падать...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  18. #598
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    61
    Сообщений
    24,557
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 6,401
    Отправлено: 1,619

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Оказывается Боинг только этих Максов выпускает 15-20 штук в месяц.
    BMW - "Freude am Fahren"

  19. #599
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    Речь об этом не шла.
    Яки со смартфона и планшета не управляются.
    какая разница?
    я про доработку конструкции на пассажирах

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    А о том, что серьёзные ошибки в сложном копменсационном ПО, связанном с кривым (укороченным со смещением центра тяжести от расчётного) железом за 5-7 дней не исправляются. Нет, исправить-то можно. Но убедиться что не стало ещё хуже - протестировать во всех ситуациях - НЕВОЗМОЖНО. С такой высокой вероятностью связанного с первичной проблемой рецидива разрешать полёты на 400 (!) бортах нельзя.
    Точка.
    меньше читай журналюг у которых нет тренажеров МАХ. И проблема не в центровке, как обсуждалось раньше, а мощных новых двигателях.
    И Деду, и тебе повторяю, что доработкой ПО боинг начал заниматься после индонезийской катастрофы и в феврале уже были готовы версии.

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    И тут... вылезают КОМУНЯКИ на Ан-24 (не АН-2 !!!) и давай как мухи падать...
    И тут вылезают коммуняки, которые сделали свой продукт(Ан10, Як42 и т.д.) и ровно так же его откатали на своих гражданах
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  20. #600
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    44,390
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 7,310
    Отправлено: 5,287

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    больше всего разбились самолетов боинх
    Больше чем Анов.

    Например статистика только по 707 модели.

    По данным сайта Aviation Safety Network по состоянию на 15 марта 2019 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 174 самолёта Boeing 707.[1] Boeing 707 пытались угнать 51 раз, при этом погибло 7 человек. Всего в этих происшествиях погибло 3039 человек.[2]

    Дата Бортовой номер Место происшествия Жертвы Краткое описание
    15.08.1959 N7514A Калвертонruen 5/5 Тренировочный полёт. Разбился из-за ошибок экипажа.
    19.10.1959 N7071 Арлингтон 4/8 При недопустимом манёвре отделились три двигателя.
    28.01.1961 N7502A Монток 6/6 Разбился во время тренировочного полёта.
    15.02.1961 OO-SJB Брюссель 1+72/72 Разбился при уходе на второй круг из-за потери управления.
    27.07.1961 F-BHSA Гамбург 0/41 Прерванный взлет.
    04.12.1961 D-ABOK Эберсхайм 3/3 Тестовый полёт. Сорвался в пике по неустановленной причине.
    01.03.1962 N7506A Нью-Йорк 95/95 Разбился после взлёта из-за неисправности руля высоты.
    22.05.1962 N70775 Патнам 45/45 Взорван террористом, желавшим получить страховку.
    03.06.1962 F-BHSM Париж 130/132 Прерванный взлёт из-за потери управления.
    22.06.1962 F-BHST Гваделупа 113/113 При заходе на посадку во время грозы врезался в гору. Причины не установлены.
    27.11.1962 PP-VJB Лима 97/97 Врезался в гору при заходе на посадку из-за отклонения от курса по неустановленной причине.
    12.02.1963 N724US Эверглейдс 43/43 Потерял управление и разрушился из-за турбулентности.
    08.12.1963 N709PA Элктон 81/81 Взрыв топливного бака из-за удара молнии.
    07.04.1964 N779PA Нью-Йорк 0/145 Выкат с ВПП при посадке из-за ошибки КВС.
    22.06.1964 N769TW Рим 50/73 Прерванный взлет. Отказ механизма реверса двигателя №2.
    15.07.1964 D-ABOP Ансбах 3/3 Разбился в тренировочном полёте.
    20.05.1965 AP-AMH Каир 121/127 По неустановленной причине снизился ниже глиссады.
    01.07.1965 N70773 Канзас-Сити 0/66 Выкатился с ВПП при посадке в ливень.
    17.09.1965 N708PA Монтсеррат 30/30 Врезался в гору во время грозы.
    24.01.1966 VT-DMN Монблан 117/117 Врезался в гору из-за ошибок экипажа.
    05.03.1966 G-APFE Фудзи 124/124 Разрушился в воздухе, попав в сильную турбулентность.
    06.11.1967 N742TW Цинциннати 1/36 Второй пилот почувствовал толчок (отходящие струи двигателей от сошедшего с ВПП DC-9) и прервал взлёт на критической скорости.
    09.01.1968 ET-AAG Бейрут 0/49 После посадки загорелась передняя стойка шасси. Огонь был потушен, однако затем вспыхнул снова и самолёт сгорел.
    07.02.1968 N791SA Ванкувер 1+1/61 Выкат с ВПП при посадке в сложных метеоусловиях.
    05.03.1968 F-BLCJ Гваделупа 63/63 При заходе на посадку врезался в гору из-за ошибок экипажа.
    08.04.1968 G-ARWE Лондон 5/127 Пожар двигателя, возврат в аэропорт. После посадки экипаж покинул кабину, не перекрыв подачу топлива, что усложнило эвакуацию.
    20.04.1968 ZS-EUW Виндхук 123/128 Преждевременный убор закрылков после взлёта.
    12.06.1968 N798PA Калькутта 6/63 Приземлился более чем в 1 километре от ВПП.
    13.07.1968 OO-SJK Лагос 7/7 Грузовой рейс. Врезался в гору из-за ошибок экипажа.
    07.09.1968 PP-VJR Рио-де-Жанейро 0/0 Сгорел в ангаре.
    12.12.1968 N494PA Каракас 51/51 Врезался в море при заходе на посадку ночью.
    26.12.1968 N799PA Анкоридж 3/3 Грузовой рейс. Разбился при взлёте с невыпущенными закрылками.
    28.12.1968 OD-AFC Бейрут 0/0 Уничтожен в аэропорту израильскими диверсантами.
    26.07.1969 N787TW Атлантик-Сити 5/5 Тренировочный полёт. Разбился из-за ошибок экипажа.
    03.12.1969 F-BHSZ Каракас 62/62 Потерял управление и рухнул в воду.
    22.04.1970 N743TW Индианаполис 0/0 Перегрев конденсатора, пожар в салоне.
    13.09.1970 N8715T Эз-Зарка 0/0 Взорван палестинскими террористами, захватившими лайнер.
    30.11.1970 N790TW Тель-Авив 2+0/3 Грузовой рейс. Во время взлета на ВПП выехал Boeing 377.
    23.01.1971 VT-DJI Мумбаи 0/5 Учебный взлет на трёх двигателях, врезался в насыпь.
    31.03.1971 N3166 Онтарио 5/5 Тестовый полёт. Отказ гидропривода правого руля высоты.
    25.07.1971 N461PA Манила 4/4 Врезался в гору при заходе на посадку.
    25.07.1971 AP-AVZ Урумчи 0/5 Грузовой рейс. Разбился при посадке.
    08.03.1972 N761TW Лас-Вегас 0/0 Взорван шантажистом, вымогавшим у Trans World Airlines $ 2 000 000.
    13.09.1972 N15712 Сан-Франциско 0/3 Грузовой рейс. Прерванный взлёт, выкат с ВПП.
    05.12.1972 SU-AOW Бени-Суэф 6/6 Тренировочный полёт. В полете отвалился двигатель №4.
    02.01.1973 CF-PWZ Эдмонтон 5/5 Грузовой рейс. Разбился при заходе на посадку.
    22.01.1973 JY-ADO Кано 176/202 При посадке подломилась стойка шасси.
    09.06.1973 PP-VLJ Рио-де-Жанейро 2/4 Грузовой рейс. Экипаж закрыл крышку управления спойлерами, что привело к их выпуску и в итоге самолёт клюнул носом.
    11.07.1973 PP-VJZ Париж 123/134 Пожар на борту, сел в поле.
    22.07.1973 N417PA Таити 78/79 Упал в море вскоре после взлета. Причины не установлены.
    03.11.1973 N458PA Бостон 3/3 Грузовой рейс. Пожар на борту, разбился при заходе на посадку.
    17.12.1973 N407PA Рим 30/177 Уничтожен палестинским террористами.
    20.12.1973 D-ABOT Дели 0/109 Разбился при заходе на посадку, снизившись ниже глиссады.
    16.01.1974 N757TW Лос-Анджелес 0/63 При посадке подломилась стойка шасси и начался пожар.
    30.01.1974 N454PA Паго-Паго 97/101 Разбился при заходе на посадку из-за ошибок экипажа и сдвига ветра.
    22.04.1974 N446PA Денпасар 107/107 Разбился из-за неверных показаний приборов.
    08.09.1974 N8734 Ионическое море 88/88 В грузовом отсеке взорвалась бомба.
    13.09.1974 OY-DSR Копенгаген 0/н.д. Грубая посадка, списан.
    03.08.1975 JY-AEE Агадир 188/188 При снижении ударился крылом о гору и упал в ущелье.
    22.12.1975 N18701 Милан 0/125 Приземлился с большим отклонением от ВПП.
    01.01.1976 OD-AFT Эль-Кайсума 81/81 В багажном отсеке взорвалась бомба.
    22.04.1976 N37777 Барранкилья 0/4 Грузовой рейс. Разбился при заходе на посадку, экипаж не видел огни ВПП.
    27.06.1976 OD-AGE Бейрут 1/3 Попал под обстрел вскоре после посадки.
    02.08.1976 HL7412 Тегеран 5/5 Грузовой рейс. Врезался в горы, выполнив неверный поворот.
    02.08.1976 HK-723 Мехико 0/н.д. Грубая посадка в ливень.
    07.09.1976 F-BHSH Аяччо 0/0 Взорван террористами.
    13.10.1976 N730JP Санта-Крус-де-ла-Сьерра 88+3/3 Не смог взлететь и разбился в жилой зоне.
    13.10.1976 OO-SJE Тенерифе 0/196 Приземлился, не дотянув до ВПП; подломилась стойка шасси и начался пожар.
    25.12.1976 SU-AXA Бангкок 19+53/53 При заходе на посадку врезался в фабрику.
    17.03.1977 G-APFK Глазго 0/4 Тренировка взлёта с отказом двигателя.
    14.05.1977 G-BEBP Лусака 6/6 Грузовой рейс. При заходе на посадку отделился стабилизатор с рулём высоты.
    09.08.1977 9Q-CRT Сана 0/н.д. Грубая посадка.
    19.11.1977 ET-ACD Рим 5/5 Грузовой рейс. Разбился при взлёте.
    20.04.1978 HL7429 Карелия 2/109 Оказался над стратегическими объектами СССР над Кольским полуостровом (предположительно, не по ошибке, а умышленно). Был перехвачен истребителями и с повреждённым двигателем сел на лёд озера Корпиярви.
    03.08.1978 CC-CCX Буэнос-Айрес 0/63 При посадке снизился ниже глиссады.
    30.01.1979 PP-VLU Тихий океан 6/6 Грузовой рейс. Исчез над океаном.
    19.02.1979 C-GQBH Сент-Люсия 0/171 Грубая посадка.
    01.04.1979 5X-UAL Энтеббе 0/0 Уничтожен войсками Танзании в аэропорту.
    23.07.1979 OD-AFX Бейрут 6/6 Разбился в тренировочном полёте.
    26.07.1979 D-ABUY Рио-де-Жанейро 3/3 Грузовой рейс. Разбился из-за ошибок диспетчеров.
    19.08.1979 5B-DAM Мухаррак 0/66 Грубая посадка.
    11.09.1979 B-1834 Тайбэй 6/6 Тестовый полёт. Упал в море.
    26.11.1979 AP-AWZ Таиф 156/156 Пожар на борту (вероятно, утечка топлива из примуса в багаже).
    30.11.1979 HZ-ACE Джидда 0/н.д. Грубая посадка.
    27.01.1980 HK-725 Кито 0/н.д. При посадке с превышением скорости подломилась стойка шасси.
    27.02.1980 B-1826 Манила 2/135 Грубая посадка до ВПП.
    03.04.1980 S2-ABQ Сингапур 0/74 Упал на ВПП при взлёте из-за потери тяги двигателей.
    11.05.1980 OO-SJH Дуала 0/3 Грузовой рейс. При посадке подломилась стойка шасси.
    30.11.1980 N797TW Сан-Франциско 0/133 Посадка с невыпущенной носовой стойкой шасси.
    20.12.1980 HK-2410X Богота 0/4 Грузовой рейс. Грубая посадка до ВПП.
    08.01.1981 AP-AXK Карачи 0/79 Посадка с невыпущенной носовой стойкой шасси.
    29.03.1981 OO-SJA Брюссель 0/118 Грубая посадка с отказавшим двигателем. Чтобы удержаться на ВПП, пилоты направили самолёт на обочину.
    11.06.1981 PP-VJT Манаус 0/3 Грузовой рейс. Выкатывание с сырой ВПП при посадке.
    05.07.1981 OD-AGW Бейрут 0/0 Рядом с лайнером произошёл взрыв.
    31.08.1981 OD-AFR Бейрут 0/0 Рядом с лайнером произошел взрыв.
    23.10.1981 OD-AGT Токио 0/3 Грузовой рейс. При посадке выкатился с ВПП, подломилась стойка шасси.
    16.12.1981 HI-384HA Майами 0/5 При посадке подломилась стойка шасси.
    26.01.1982 7O-ACJ Дамаск 0/н.д. Грузовой рейс, вёз оружие из Ливии. Перехвачен истребителями, повреждён.
    12.06.1982 OD-AFP Бейрут 0/0 Уничтожен при обстреле израильской артиллерией.
    16.06.1982 OD-AGN Бейрут 0/0 Уничтожены при обстреле израильской артиллерией.
    OD-AFB 0/0
    OD-AFU 0/0
    OD-AFW 0/0
    OD-AGR 0/0
    22.06.1982 VT-DJJ Бомбей 17/111 Не смог уйти на второй круг после грубой посадки.
    01.08.1982 OD-AGG Бейрут 0/0 Уничтожен при налёте ВВС Израиля.
    10.09.1982 ST-AIM Хартум 0/11 Совершил аварийную посадку на Нил.
    17.10.1982 SU-APE Женева 0/182 Грубая посадка за 50 метров до ВПП.
    04.12.1982 N8434 Бразилиа 0/57 При взлете стойкой шасси зацепил радиомаяк.
    14.03.1983 5A-DJO Себха 5/5 Технический рейс. Подробностей нет.
    14.03.1983 OD-AFO Бейрут 0/0 Повреждён при артобстреле.
    25.09.1983 5N-ARO Аккра 0/4 Грузовой рейс. Загорелся после посадки (вероятно, из-за диверсии).
    13.10.1983 N4465D Перпиньян 0/0 Повреждён при пожаре в аэропорту.
    14.12.1983 HK-2401 Медельин 22+3/3 При взлете на трёх двигателях отказал ещё один двигатель.
    xx.07.1984 9Q-CWR Исиро 0/н.д. Поврежден при посадке.
    01.12.1984 N833NA Эдвардс 0/0 Уничтожен при моделировании авиакатастрофы.
    13.06.1985 TY-BBR Себха 0/н.д. Прерванный взлёт, лайнер сгорел.
    21.08.1985 OD-AFL Бейрут 0/0 Уничтожен израильской артиллерией.
    21.08.1985 OD-AGQ Бейрут 0/0 Уничтожен израильской артиллерией.
    27.01.1986 LV-JGR Буэнос-Айрес 0/5 Грузовой рейс. Выкат с ВПП при посадке.
    03.01.1987 PP-VJK Абиджан 50/51 Разбился при заходе на аварийную посадку после отказа двигателя.
    08.01.1987 OD-AHB Бейрут 0/126 Садился под артобстрелом.
    11.04.1987 PT-TCO Манаус 0/7 Грузовой рейс. При посадке в ливень подломилась стойка шасси.
    13.04.1987 N144SP Канзас-Сити 4/4 Грузовой рейс. Разбился при заходе на посадку из-за ошибок экипажа.
    29.11.1987 HL7406 Андаманское море 115/115 Взрыв бомбы на борту.
    22.06.1988 D2-TOI Луанда 0/9 При заходе на посадку задел антенну, повредив гидросистему. При посадке ограниченно управляемый самолёт выкатился с ВПП.
    21.07.1988 D2-TOV Лагос 6/6 Грузовой рейс. Разбился при заходе на посадку.
    10.10.1988 D2-TOM Луанда 0/3 Короткое замыкание и пожар на борту.
    17.10.1988 5X-UBC Рим 33/52 Разбился при третьем заходе на посадку.
    13.12.1988 5N-AYJ Кармумран 1+8/8 Грузовой рейс. Разбился, исчерпав топливо по пути к запасному аэропорту.
    08.02.1989 N7231T Санта-Мария 144/144 Врезался в гору при заходе на посадку с нарушением штатных процедур.
    21.03.1989 PT-TCS Сан-Паулу 22+3/3 Грузовой рейс. Упал в жилом районе при заходе на посадку.
    17.05.1989 6O-SBT Найроби 0/70 Прерванный взлёт, выкат с ВПП на рисовое поле.
    11.07.1989 5Y-BBK Аддис-Абеба 0/76 После взлёта не убирались шасси, при посадке отказал реверс.
    25.01.1990 HK-2016 Нью-Йорк 73/158 Не имел запаса топлива для повторного захода на посадку.
    01.03.1990 9Q-CVG Гома 0/3 Грузовой рейс. Не долетел до ВПП.
    23.06.1990 CC-CEI Сантьяго 0/0 При буксировке врезался в тягач.
    14.07.1990 ST-ALK Хартум 0/н.д. При посадке подломилась стойка шасси.
    25.07.1990 ET-ACQ Аддис-Абеба 0/4 Грузовой рейс. При взлёте в двигатели попали голуби, выкат с ВПП.
    20.09.1990 N320MJ Марана 1/3 Должен был выступить донором двигателей. Перед этим с борта сняли почти всю авионику, у КВС не было контрольного листа взлёта, и он не заметил ошибку в настройке руля высоты. Самолёт разбился при взлёте.
    02.10.1990 B-2402 Гуанчжоу 0/1 В стоящий самолет врезался крылом захваченный террористом Boeing 737.
    04.12.1990 ST-SAC Найроби 10/10 Грузовой рейс. Врезался в опору ЛЭП в тумане.
    10.01.1991 YR-ABD Бухарест 0/13 Тестовый полёт. Грубая посадка, ударился двигателями о ВПП.
    22.06.1991 ET-AJZ Асмэра 0/0 Уничтожен при артобстреле в осаждённом городе.
    31.08.1991 CP-1365 Дотан 0/0 Сгорел в ангаре.
    29.10.1991 A20-103 Бассов пролив 5/5 Борт Королевских ВВС Австралии. Упал в море.
    07.12.1991 5A-DJT Триполи 0/199 Инцидент при взлёте.
    20.02.1992 D2-TOJ Луанда 0/4 При буксировке подломилась носовая стойка шасси.
    24.03.1992 ST-ALX Афины 7/7 Грузовой рейс. Разбился при визуальном заходе на посадку.
    31.03.1992 5N-MAS Истр 0/5 Грузовой рейс. В полёте отвалился двигатель.
    29.04.1992 9G-RBO Илорин 0/н.д. Посадка с невыпущенными шасси.
    25.11.1992 5X-DAR Кано 0/4 Грузовой рейс. Разбился при заходе на посадку с неработающим радиомаяком.
    26.11.1992 PT-TCP Манаус 0/5 Грузовой рейс. Зацепил осветительную мачту стойкой шасси, которая при посадке подломилась. Выкат с ВПП.
    15.01.1993 YR-ABM Абиджан 0/6 Грузовой рейс. Не долетел до ВПП.
    31.01.1993 LV-ISA Ресифе 0/168 Отказ гидравлики, пилоты выпустили шасси вручную, но одна стойка подломилась.
    xx.05.1993 9Q-CMD Гома 0/н.д. При посадке взорвался двигатель.
    26.07.1993 OD-AFY Амстердам 0/3 Грузовой рейс. Стойка шасси пробила крыло. Механический износ.
    09.10.1994 HK-3355X Сан-Паулу 0/5 Грузовой рейс. Отказ гидравлики, посадка «на брюхо».
    19.12.1994 5N-ABK Кири Касама 3/5 Грузовой рейс. Пожар в грузовом отсеке.
    17.08.1995 YR-ABN Нджамена 0/6 Грузовой рейс. При посадке один из двигателей не перешёл в режим реверса.
    Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
    18+

Страница 30 из 143 ПерваяПервая ... 2028293031324080130 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2600
    Последнее сообщение: 30.08.2024, 09:36
  2. Все, можете поздравлять!
    от Тамбовский Волк в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 26.04.2005, 00:44
  3. Ну почему все по мелочи, но одновременно?!
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 12:08
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.12.2004, 10:41
  5. все о VW и о Пасе !!!-)))
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •