От винта! Все о самолетах и летательных аппаратах. - Страница 29
  1. #561
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,829
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Как твои любимые комуняки, Чубук что отлаживали конструкцию як, ил, ту, ан на простых советских гражданах
    Паша, тут бы статистику надо бы привести. По годам.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  2. #562
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго)
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,276
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 2,431
    Отправлено: 439

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Навскидку, АН24(разные), Ту104, Ил18.
    Да че, соббсна, вот:
    https://ru.wikipedia.org/wiki/100_%D...81%D0%B8%D0%B8
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
    2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть

  3. #563
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    66
    Сообщений
    34,619
    Спасибо:
    Получено: 8,434
    Отправлено: 4,141

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А Маск на ком и что испытывает?

    FerrumB5, а ты, Алексей, на ком "черные дыры испытывал"?

    Я говорил, что за неделю нормально протестировать новое ПО по-любому не смогут.

    А на пересертификацию всю авионику из-за этого не отправят.
    Наш какой-нибудь Джет отправили бы не задумываясь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Долбанутость не отменяет периодической обкатки самолётов на человеческих жизнях
    Долбанутость на комуняках ничего не отменяет
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  4. #564
    Phaeton Аватар для zima
    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,588
    Спасибо:
    Получено: 2,104
    Отправлено: 1,030

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а они не сдаются!
    Boeing выкатил крупнейший двухдвигательный пассажирский самолет
    Компания Boeing в закрытом режиме продемонстрировала первый летный образец авиалайнера 777−9X. Boeing 777X, как ожидается, станет крупнейшим в мире двухдвигательным пассажирским самолетом.
    Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП

  5. #565
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Паша, тут бы статистику надо бы привести. По годам.
    какую тебе статистику, Деда?
    смотри як42, ан10.Читай - не хочу
    Это в дополнение к Ферруму

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    Долбанутость на комуняках ничего не отменяет
    ух как ты заволновался, когда с тобой твоим же языком разговариваешь
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  6. #566
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    66
    Сообщений
    34,619
    Спасибо:
    Получено: 8,434
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    ух как ты заволновался, когда с тобой твоим же языком разговариваешь
    От либерастического апологета - наноолегарха приятно это слышать.
    Изображающего из себя специалиста по авиации, но не способного отделить технические вопросы от политических и базарных.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  7. #567
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    Изображающего из себя специалиста по авиации, но не способного отделить технические вопросы от политических и базарных.
    Дедушка занервничал..
    Включил Lemur mode
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  8. #568
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,829
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    какую тебе статистику, Деда?
    смотри як42, ан10.Читай - не хочу
    Это в дополнение к Ферруму
    Разговор изначально шел о проблеме боинха. Две аналогичные катастрофы с проблемами автоматики. Это уже признали. А ты с Феррумом подкинул тему - при "коммуняках падало больше".
    А статистики, которая могла бы пролить свет на эту тему нет. И по простой причине. Это тема для исследования. потому как надо выделить одинаковый период для сравнения. Определиться учитывать боевые потери или нет. Найти информацию сколько самолетов в эти периоды летало, сколько было выполнено рейсов. А для понятия причин еще и знать средний налет экипажей, сколько было случаев отказов техники..... А то что подкинул Феррум не статистика. Это отсортированный по числу погибших список катастроф с 1935 года, в котором были некоторые боевые потери.
    А рассуждения сколько самолетов падало при "коммуняках" и при капитализме - это в политику. Иначе и эта тема будет сваливаться на срач. Меня это не интересует.
    Мне интересно как боинх собирается решить проблему за 7-10 дней, внести обновление ПО.
    Все, что они смогут сделать за это время - добавить в ПО возможность отключения автоматики и разослать уведомление авиакомпаниям, в котором будут рекомендовать поставить кнопку, обновить ПО, обучить экипажи действиям при отказе автоматики, отработать такую ситуацию на тренажерах. Но это не решение проблемы а всего лишь затычка, которая ее не решает.
    Пока есть возможность, я смотрю документальные сериалы "Расследования авиакатастроф". Совсем недавно показали расследование происшествия, в котором самолет разбился на высоте 1000 метро сразу после взлета. Следователи рассматривали аналогичные катастрофы и случаи. Показали командира судна, который в аналогичном случае сумел вывести из пикирования такой же самолет. Так вот он сказал, у него аналогичный отказ произошел на высоте 2500 метров и он сумел спасти самолет и пассажиров, а в расследуемом случае все произошло на высоте всего 1000 метров и у экипажа просто не было ни малейшего шанса спастись.
    В случае с боинхом МАХ-8 та же история. Первый упал с высоты 6000 метров, второй через 4-е месяца с более низкой высоты. Точно не помню, но где гарантия, что следующий борт не разобьется сразу после отрыва от полосы???? Экипаж даже не успеет понять что произошло.
    Еще нет официального заключения комиссии по расследованию, а боинх заявляет, что решит проблему за 7-10 дней. Еще не понятно что привело к сбою автоматики, при каких обстоятельствах.
    Сегодня на канале Россия-1 в новостях сообщили, что в 2015 году агентство по безопасности в авиации сшп (не запомнил как точно называется) передало функцию обеспечения безопасности самому боинху.
    Причина таких заявлений боинха понятна. В эксплуатации более 400 самолетом МАХ-8 и в планах выпуска еще 5700 штук. Это огромные деньги. Из имеющихся в эксплуатации таких самолетов больше всего в Китае - 96. В сшп 74.
    Больше всего досталось Норвегии. У них всего 14 таких, но они составляют основу парка, которая у них стоит на приколе. Именно поэтому Норвегия первой заявила, что предъявит иски боинху на возмещение убытков.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  9. #569
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Разговор изначально шел о проблеме боинха. Две аналогичные катастрофы с проблемами автоматики. Это уже признали. А ты с Феррумом подкинул тему - при "коммуняках падало больше".
    читай внимательнее, Деда, и у тебя не будет и 50% срача с иными форумчанами.
    Много проблем от твоей невнимательности
    Конкретно "при коммуняках" было сказано относительно того, что и при них разбивались самолеты из-за неправильного проектирования.

    Ну а если желаешь спорить про то безопасность полетов целиком, то и это зря.
    У коммуняк будет всё хуже относительно США
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  10. #570
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пилоты пишут, что аэробус проще и понятнее в управлении боинга
    хоть там и джойстик вместо православного штурвала
    было 4 пассата...525

  11. #571
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Мне интересно как боинх собирается решить проблему за 7-10 дней
    а вот пилоты на форумах таких вопросов не задают..

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    В случае с боинхом МАХ-8 та же история. Первый упал с высоты 6000 метров, второй через 4-е месяца с более низкой высоты. Точно не помню, но где гарантия, что следующий борт не разобьется сразу после отрыва от полосы????
    во втором случае были нестандартные условия взлета, поэтому все прошло быстрее, в отличии от первого случая, где решили проблему, но потом передумали и разбились

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    пилоты пишут, что аэробус проще и понятнее в управлении боинга
    хоть там и джойстик вместо православного штурвала
    есть такая пилотская поговорка в разных вариациях:
    летать лучше на А, а выбираться из сложной ситуации на Б
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  12. #572
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    66
    Сообщений
    34,619
    Спасибо:
    Получено: 8,434
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    обучить экипажи действиям при отказе автоматики, отработать такую ситуацию на тренажерах
    Сегодня говорили, что нет у них никаких тренажеров для этих самолётов.
    Экипажи учатся на обычных планшетах Даже без джойстиков.

    Комуняки из СССР-ов виноваты опять
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  13. #573
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    Сегодня говорили, что нет у них никаких тренажеров для этих самолётов.
    по МАХ тренажеры есть, пусть и мало
    по пилотированию они, казалось для всех, идентичны NG, в этом и их нераспространенность
    Проблема не в тренажерах.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  14. #574
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,829
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    У коммуняк будет всё хуже относительно США
    Паша. Комукняк в СССР было 20-30 тысяч, перерожденцев, которые сидели в высоких кабинетах и построили для себя коммунизм. Какое отношение это имеет к тестированию ПО боинхом. Давай обсудим это в политике.
    Как по мне, то заявления боинха о том, что за 7-10 дней все решат, ни что иное как безответственность. Еще не развели чернила для итогового заключения следователей по этим катастрофам, а уже такие заявления. Пока только версия, что отказала автоматика. Основанная на том, что не было кнопки отключить ее и взять управление на себя пилоту.
    Давай не будем сюда политику приносить.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    во втором случае были нестандартные условия взлета, поэтому все прошло быстрее, в отличии от первого случая, где решили проблему, но потом передумали и разбились
    Я такого пока не читал. Официально по этому поводу ничего не сообщали. Я просто не в курсе. Что было нестандартно??? сильный боковой ветер, нисходящие потоки... я просто не в курсе и не специалист.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  15. #575
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Паша. Комукняк в СССР было 20-30 тысяч, перерожденцев, которые сидели в высоких кабинетах и построили для себя коммунизм. Какое отношение это имеет к тестированию ПО боинхом. Давай обсудим это в политике.
    Прямое отношение - доведение продукта через жертвы среди авиапассажиров.
    Никакой политики. Использовать какое-то другое слово для управленцев СССР? Не проблема, говори какое

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Как по мне, то заявления боинха о том, что за 7-10 дней все решат, ни что иное как безответственность. Еще не развели чернила для итогового заключения следователей по этим катастрофам, а уже такие заявления. Пока только версия, что отказала автоматика. Основанная на том, что не было кнопки отключить ее и взять управление на себя пилоту.
    о заплатке для работы мкас было объявлено уже в феврале.
    по этой катастрофе уже они догадывались с первых дней, выходит дело.
    как флэшку нашли, так стало известно, после этого и пошли массовые отказы от полетов.
    теперь вот уже и ящики расшифровали и заявили о схожести катастроф.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  16. #576
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,829
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    по МАХ тренажеры есть, пусть и мало
    по пилотированию они, казалось для всех, идентичны NG, в этом и их нераспространенность
    Проблема не в тренажерах.
    Мне пока не понятно зачем тренажеры, если взлет, полет и посадка в автоматическом режиме без возможности пилота взять управление на себя. Ну ладно, экспериментальный беспилотный автомобиль задавил тетку с велосипедом. Большое горе, конечно. Но когда на кону сотни жизней.....
    Я не знаю какая роль отводилась экипажу. Разносить напитки пассажирам, наблюдать и если повезет, может поможет набрать на клавиатуре умному автомату - возврат на посадку, если успеет и автомат его послушается. Сообщить диспетчеру о проблеме. Не сомневаюсь, что они до последнего боролись за свою жизнь. Не получилось.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  17. #577
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Я просто не в курсе. Что было нестандартно???
    взлет с закрылками 1.
    это их малый выпуск.
    почему? так взлетают в Аддис Абебе на 737 NG и MAX.
    с чем связано - не гуглил

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Мне пока не понятно зачем тренажеры, если взлет, полет и посадка в автоматическом режиме без возможности пилота взять управление на себя.
    ой, Деда, ты написал высшей степени ерунду.
    посмотри ЖЖ Денокана, там и видео взлета/посадки, и как пилот берет управление на себя и когда и много всякого интересного
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  18. #578
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,829
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Прямое отношение - доведение продукта через жертвы среди авиапассажиров.
    Никакой политики. Использовать какое-то другое слово для управленцев СССР? Не проблема, говори какое
    Паша, так ты докажи это на фактах. Хотя бы по одному типу самолетов. Ну Ан-10. Одному из массовых. Даже на свой вкус выбери какой. Приведи данные, когда разрабатывался, когда прошел испытания, когда запущен в серию, и по годам сколько упало после этого, указывая причины. Отказ техники, ошибки пилотирования, трактор выехал на полосу или сбили в Афганистане. Не заставляй оппонентов делать то, что ты поставил под сомнение.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  19. #579
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго)
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,276
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 2,431
    Отправлено: 439

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    А то что подкинул Феррум не статистика. Это отсортированный по числу погибших список катастроф с 1935 года, в котором были некоторые боевые потери.
    А что же это, если не статистика? Ан24 падали как комары от фумитокса
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
    2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть

  20. #580
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Паша, так ты докажи это на фактах. Хотя бы по одному типу самолетов. Ну Ан-10. Одному из массовых. Даже на свой вкус выбери какой. Приведи данные, когда разрабатывался, когда прошел испытания, когда запущен в серию, и по годам сколько упало после этого, указывая причины. Отказ техники, ошибки пилотирования, трактор выехал на полосу или сбили в Афганистане. Не заставляй оппонентов делать то, что ты поставил под сомнение.
    так тебе уже накидали моделей - сиди гугли, читай.
    тебе прямо ссылки дать? ты на столько не способен на это?
    ну, держи по АН10, как просил

    Ошибки в конструкции Ан-10, приведшие к катастрофам

    С Ан-10 произошёл ряд катастроф (см. ниже). Самолёт был сложен в пилотировании в условиях обледенения, что делало его пилотирование в зимний период крайне опасным. В первых двух катастрофах, произшедших с этим самолетом, при посадке произошли неожиданные резкие «клевки» вниз, привёдшие к столкновению с землёй.
    Не менее опасной была заложенная в конструкции ошибка, привёдшая к двум катастрофам под Ворошиловградом и Харьковом. В результате их расследования было установлено, что гибкое крыло Ан‑10 создаёт остаточные напряжения на лонжероне, которые постепенно разрушают его. На лонжероне для снижения веса применялось химическое фрезерование, которое увеличило вероятность возникновения усталостных трещин в концентраторах напряжений.
    В 1973 году было принято решение о прекращении эксплуатации на линиях «Аэрофлота» всех самолётов типа Ан‑10. В ВВС и в предприятиях Министерства авиационной промышленности самолёты ещё летали некоторое время. Затем большая часть самолётов была пущена на слом, некоторые были установлены в различных городах СССР как памятники или просто на детских площадках.
    На Ан‑12, выпущенных позже и допущенных к полётам, были установлены датчики на лонжерон; немало Ан‑12 продолжают летать в настоящее время.
    Технологии проектирования самолётов во времена создания Ан-10 не позволяли предусмотреть и исключить подобные ошибки.[источник?]
    --- Добавлено чуть позже ---

    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90...84%D0%B0%D0%BC


    Дата Бортовой номер Место катастрофы Жертвы Краткое описание
    16.11.1959 11167 Львов 40/40 Внезапное резкое снижение (с потерей управления) при заходе на посадку, предположительно из-за обледенения стабилизатора при полностью выпущенных закрылках.
    26.02.1960 11180 Львов 32/33 Внезапное резкое снижение (с потерей управления) при заходе на посадку, предположительно из-за обледенения стабилизатора при полностью выпущенных закрылках.
    27.01.1962 11148 Ульяновск 13/14 Разбился через полторы минуты после взлёта ночью из-за потери скорости в результате выключения двигателя № 4 вследствие конструктивных недостатков гидросистемы двигателя. Тренировочный полет без пассажиров.
    28.07.1962 11186 у Сочи 81/81 Столкновение с горой в результате ошибки диспетчера.
    08.02.1963 11193 Сыктывкар 7/7 Обледенение и отказ трёх двигателей в результате попадания в них льда. Тренировочный полет без пассажиров.
    08.08.1968 11172 Мирный 0/н. д. Грубая посадка накануне в Иркутске, которая привела к разрушению левой стойки шасси, при посадке крылом задет топливозаправщик.
    12.10.1969 11169 Мирный 0/н. д. Посадка на обледеневшую ВПП.
    15.05.1970 11149 Кишинёв 11/11 Потеря управления и падение во время ухода на второй круг на двух двигателях (с имитацией отказа). На борту самолёта находились курсанты из Ульяновской ШВЛП. Тренировочный полет без пассажиров.
    08.08.1970 11188 близ Кишинёва 1/114 Пожар двигателя № 4, аварийная посадка в поле. Самолёт получил значительные повреждения.
    31.03.1971 11145 у Ворошиловграда 64/64 Разбился при заходе на посадку. По неустановленным причинам разрушилось крыло (версии: усталостные трещины металла либо взрыв паров топлива)
    12.10.1971 11137 Кишинев н. д. Грубая посадка.
    30.04.1972 11159 Внуково 0/н. д. Грубая посадка.
    18.05.1972 11215 у Харькова 122/122 Разрушился в воздухе при снижении. Усталостные трещины в элементах силовой конструкции крыла (стрингерах).[12]
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

Страница 29 из 143 ПерваяПервая ... 1927282930313979129 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2600
    Последнее сообщение: 30.08.2024, 09:36
  2. Все, можете поздравлять!
    от Тамбовский Волк в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 26.04.2005, 00:44
  3. Ну почему все по мелочи, но одновременно?!
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 12:08
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.12.2004, 10:41
  5. все о VW и о Пасе !!!-)))
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •