0

Спасибо: |
Получено: 7,607 Отправлено: 4,209 |
ну че, по сути месяц остался до возможного выката мопедов из гаражейв том году я в начале апреля выкатывался
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 444 |
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 7,607 Отправлено: 4,209 |
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Сань, да мопедка у меня. На даче.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
попробовал выехать, хорошо ноги крепкиечуть-чуть не у.пался прям в доме(на даче он живет в домике)
завелся с 10го оборота
прям кряхтел кряхтел)))
--- Добавлено чуть позже ---
Lapachev, а у тебя сколько цилиндров???? два могучих??? типа адский вибро???
я просто на драгстаре сидел и даже катнулся децл..... вибростендхочу Харлей, по моей комплекции я должен только на нем ездить
цены АД
Спасибо: |
Получено: 7,607 Отправлено: 4,209 |
стоп, так стратолайнер больше любого стокового харлея. длина этой ямахи относительно того же фэт боя больше сантиметров на 20, нехило так. хотя колесная база не так круто отличается - сантиметров на 10, но тем не менее) , по объему мотора в стоке у харлея вообще альтернатива только что появилась - 114-й мотор, здесь теперь паритет. Но тока что б харлей с таким мотором купить он должен быть максимум двух-трех годовалым, на более ранних этого мотора не было
так что если ты исходя из своих габаритов ищешь мотоцикл побольше - то все харлеи мельче ямахи, причем достаточно существенно. У ямахи по части габаритов стоковых конкурентов вообще нет. Но харлей есть харлей - его харизма решает. да и звучит он охрененно, я думаю следующим мотом его куплю. Причем какое-нить старье на 88-м карбюраторном моторе))))
ну да, классический v-twin
--- Добавлено чуть позже ---
на драгах (не на всех, но на многих) насколько я помню не было балансирного вала, это делалось спецом что бы его трясло как харлей.
на стратолайнерах балансирный вал есть и его не трясет так.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,607 Отправлено: 4,209 |
ну как сказать. это что-то среднее между машиной и тем же спортом. например на трешке междурядье позволяет без проблем с большим запасом прошить всю трешку не останавливаясь в то время как она колом стоит. на садовом - 50 на 50, где-то пролезешь где-то нет...но в принципе согласен что если ты хочешь мотоцикл именно для прошивания пробок - это конечно не лучший вариант, глупо это отрицать
хз, я что на харлеях что на любых других крузерах без шлема никого не вижу ни на смотре, ни просто на дороге. Ездить в кепке это фишка голдоводов))) вот они да, любят в кепках гонять. Говорят что из-за крутой ветрозащиты на голде в шлеме голова сваривается моментально))) оно и понятно - судя по тому что с них на скорости даже кепка не слетает - обдувает там совсем никак, в жару спечешься нафиг
че тормозить? если тебе надо я тебе могу его предоставить заценить чего и как
--- Добавлено чуть позже ---
да кстати как-то очень редко ваш брат меня тормозит. почти всегда если стоит мотобат проезжаешь мимо и не трогают. но я канеш всегда в полном экипе
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,607 Отправлено: 4,209 |
ну это по пдд. а я сам себя некомфортно чувствую когда в одном шлеме езжу и в футболке. вроде кайфово, и комфортно очень по температуре когда на улице жара, но вот в голове всегда сидит мысль что экипа не хватает. привычка. но в конце прошлого сезона я наконец купил себе текстильную куртку вместо кожи- в ней реально и в +27 было комфортно, продувается отлично. и что обидно- ранее я при такой температуре за бортом старался уже на машине с кондеем ездить, в экипе на моте жарко. но я не думал что в текстиле будет настолько комфортнее. а когда купил - был уже конец сезона. пару дней жары застал, а потом сезон начал стремительно заканчиваться
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Lapachev, скорей бы лето))
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Я летом в черепахе ездил. А сверху майку мотокроссовую.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 7,607 Отправлено: 4,209 |
звучит парадоксально, но в нынешней куртке мне гораздо комфортнее в +25, чем в черепахе в которой я тренировался в мотошколе. Я уж не говорю что удобнее. куртка с полной защитой (локти-плечи-спина), но при этом ощущения как будто ты в обычной легкой джинсовке, или толстовке, которая при этом еще и хорошо продувается. я потому и не покупал черепаху потому что после мотошколы она как-то не очень приятные впечатления оставила
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
я гоняю в RS-Taichi, за какие-то 10круб покупал лет десять назад, текстиль броневой (на свою тушу прикупил в мото.ру)
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Текстиль не пробовал, врать не буду. В коже летом конечно жесть, но при +20 и ниже (ночью) мне было вполне нормально.
А днём, если по району, то майка тапки и спина, а если чуть дальше, то черепаха.
Блин, как же я скучаю по моцику. Ну вас нафиг, отписываюсь от темы. Как соль на рану.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
сам хочу уже на скутер присесть, а ты еще накручиваешь блинТекстиль не пробовал, врать не буду. В коже летом конечно жесть, но при +20 и ниже (ночью) мне было вполне нормально.
А днём, если по району, то майка тапки и спина, а если чуть дальше, то черепаха.
Блин, как же я скучаю по моцику. Ну вас нафиг, отписываюсь от темы. Как соль на рану.Лапачев еще со своим мотоциклом почетным))
выложу свое прошлое
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
У меня всего пару фоток осталось из мотопрошлого. Первый зизер и вторая РФка
![]()
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Шлем себе прикупил)) клёвый... Ретро...
![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 2,305 Отправлено: 1,513 |
Фото с отписавшим мальчиком и его чоппером.