0

Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Надо бы регистратор прикупить, а то даже у бывалых шниваводов глаза на лоб лезут от того, что Гранта на шиповке вытворяет на пересечёнке![]()
Спасибо: |
Получено: 7,414 Отправлено: 9,373 |
Норм все сказал и про тур тоже.причем он имеет VW
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,414 Отправлено: 9,373 |
Ничего плохого! просто тур камфортная машина, но если пихать на бездорожье, муфта будет перегреваться. И да, он сказал что ломается. Вот и все. и он оценил 3.0 TDI CASA.
По муфте не только VW касалось и других марок.
и да, на тигуане 2014 года лично перегрели за 3 минуты.хотели в лес подняться
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Не хочу оспаривать его слова, но мне всегда казалось, что в Туре нету муфты.
И да, то что Паджерик более предназначен для говномесов это безспорно. Тур скорее для "иногда проехать там, где пузотёрка сядет". Но по Мск на Туре гораздо более комфортнее передвигаться, чем на митсубане. Это тоже безспорно.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 7,414 Отправлено: 9,373 |
Согласен. Я изначально писал в своей теме, что мог бы взять Тур 2009 года c CASA. R-Line. но мне его жалко было, ибо мое желание было ездить везде! и не бояться. Здесь в Сочи, тур бы для меня был как пузатерка, ибо я не смог бы на нем ехать туда, куда смотрю. Ибо все понимают, я живу в горной местности а виды здесь кайф.
--- Добавлено чуть позже ---
Новый "Туарег" - это полный привод на муфте, как у Porsche Cayenne, отсутствие блокировок и понижающей передачи, уменьшенный на 7 мм клиренс и концентрация на комфорте и самых современных технологиях. И этому есть объяснение: по статистике компании, менее 5% владельцев прошлого поколения Touareg выезжали на нем на бездорожье. Зато по этой же статистике, например, в Германии "Туареги" у 40% владельцев таскают тяжелые прицепы - поэтому новое поколение спокойно может тянуть до 3,5 т, и опционально для кроссовера доступен фаркоп с сервоприводом.
https://auto.vesti.ru/news/show/news_id/691792/
--- Добавлено чуть позже ---
иди выпей че нибудь и покорми ящерицу![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Кстати, межосевая блокировка в туре оказывается за счёт многодисковой муфты. Но ни разу не халдекс.
А я и не знал.... Век живи, век учись.![]()
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 7,414 Отправлено: 9,373 |
Туарег абсолютно такой же паркетник с Халдексом,как уж сто раз названные,принудительно Халдекс в теории не может дать полную блокировку(многодиковая муфиа в априори не может дать более 94% блокировки),она у Туарега такая же как у всех,исключение тоолько в том что в топе возможно установка оптиционного самоблока(еще раз повторяю в топе) а до скольки возможно его использование не знаю,у америкосов написано до 12 миль в час..Уже сто раз обсуждалось что Туарег обыкновенный паркетник с подключающией задней осью и с такой же возможностью блокировки как у всех..Извините за резкость но уж по Фольсу все лекго и просто.Отнюдь не пытаюсь доказать что Туарег равен по проходимости тому же Санте,но очень недалеко ушел,его примущества отнюдь не в приводе(тот же ЛОК у Санты это более жесткая блокировка из-за другой конструкции муфты),а в реально приличном клиренсе и малых свесах,а остальное маркетинг.
***********************
Туарег обыкновенный паркетник,который при равномерном движении по прямолинейном движении без проскальзования будет иметь распределение 100 и 0,жесткое распределение 50 на 50 только при включении опционого самоблока и то на низких скоростях.Чудес не бывет,Халдекс может дать только это и все что его отличает привод Туарега от того же Тигуана,Куги это управляющая приводом курсовая премиум класса,преимущество которой перед вышеназваной в более плавном и быстром подключении , распределении момента на заднюю ось.Имеющийся "преднатяг"(как когда-то здесь пытался говорить о нем,но был высмеян,да и сам не понимал что это,теперь это уже общеупотребляемый термин)или попросту поджатие дисков в муфте при трогании у Халдекса выдает не более 3,5% при плавном нажатии на газ,при скорости более 40 км в час он исчезает и момент распределяестся только при определенных действиях,о которых здесь сто раз писал,а так автомобиль переднеприводной,причем после 80 км час момент на заднию ось может передаться только при одном действии -очень сильном проскальзовании..Компоновка полного привода у современых паркетников с многодисковой муфтой в основном одна- никаких межосевых(это у нас пошло технически неграмотное обозначение подобных схем по аналогии с более старой схемы с вискомуфтой),а стоит на задней оси единый блок,который включает в себя диф задней оси , муфту(у каждого производителя своя ) и т.д. и имеет различные названия у различных производителей как транфер кейс,юнит,трансфер конвектор и т.п..Отличие Халдекса от японских вариантов в гидравлическом управлении,у японцев и корейцев чисто электромагнитное,то и другое имеет минусы и плюсы,о которых здесь неоднократно писал.Так же на способности полного привода влияет конструкция многодисковой муфты,муфта используемая на Фольсе(производства Магны,т.е. весь блок ее производства о котором писал выше) обепечивает более жесткую блокировку на малых скоростях ,чем у того же Мицу и Ниссана(производства ГКН,кстати и Ауди пользуется этой фирмой) ,не страдает перегревом,но не может передавать такой же момент на больших скоростях,как и не может достичь их скорости и плавности подключения и распределения.Кстати муфты используемые Хундаем-Киа имеют наибольшую степень блокировки,но практически не передают момент на заднюю ось при скорости более 40.так же отличается сам принцип управления полным приводом у Халдекса и того же Мицу и Ниссана,но об этом тоже уже писал.
***********************
Туарег от Тигуана отличается только понижайкой и опционным самоблоком.Раздатка есть у любого паркетника,как ни будет для Вас это новым(у меня странное чувство что Вы как-то связваете наличие понижающей и раздатки ,надеюсь ошибаюсь).К сожалению чудес от Халдекса не бывает и в 302 как и в 404 одни маркетинговые заявления и отнюдь не инженеров,техническая часть находиться в 414,также стоит просто почитать про Халдекс 4 поколения,который в априори не может обеспечить наличие постоянного полного привода ,зато это может к примеру схема с Торсеном,коей и пользуется концерн Фольса, а маркетинг комментировать не могу,а техническую часть давайте попробую.Если Вы так хотите понять на уровне инженеров есть руководство по ремонту,уж там нет таих маркетиговых шагов как межосевые,кстати дайте рисунок с изображением на Туареге межосевого ,надеюсь Вы понимаете что это такое. Журналисты и по моей машине и по многим другим писали про межосевой,но что же делать если люди еще пока живут старой понятной им темой с центральной вискомуфтой.Ведь сам начал понимать,что такое межосевой только после долгих перепираний с хорошими технарями и понимаю насколько был не прав.
Я говорил только то,что при относительно прямолинейном и равномерном движении по приличной дороге распределение момента у Туарега на скоростях выше 40 будет около 100 и 0 и свыше 80 будет таким же только без сильной пробуксовки,также такой показатель будет при сильном торможении или срабатывании АБС.Неужели для владельца УАза и Нивы не очевидно,что если бы у туарега было почти всегда 50 на 50 ,то этобы был трактор с ужасной управляемостью и диким расходом или второй вариант - многодисковая муфта моментом сгорала.
Внедорожные способности Туарега объясняются не приводом клиренсом,малыми свесами и очень приличной степенью блокировки для паркетника.
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,549 Отправлено: 4,114 |
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
таких знатоков еще поискатьhttps://www.touareg-club.net/forum/s...d.php?t=104401
--- Добавлено чуть позже ---
заведи, веселее пить будет![]()
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Димон, ты ща реально вбросил говна. Только не на вентилятор, а на форум.
У тех, кто написал ту чушь, которую ты выложил, реальный сантафе головного мозга. Какой на**й халдекс? Я блеать для кого картинку выложил? Да, фрикционы, но НЕ ХАЛДЕКС!!!! Какой нах подключаемый задний мост!!!
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
И не хочу тебя расстраивать, но у паджерика АБСОЛЮТНО такой же принцип привода. Только распределение момента не 50х50 а 67х33 (или около того). И в туре муфта либо блокирована либо нет, третего не дано. А в Митсе муфта в обычном режиме регулирует распределение момента, а в режиме блокировки работает так же как и в Туре.
Так что сжечь муфту в паджерике больше шансов (чисто теоретически).
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 7,414 Отправлено: 9,373 |
А ты ту причем??
--- Добавлено чуть позже ---
да. при включении просто 4вд. дальше идет режим с межосевой блокировкой где момент 50х50 на все. ну и понижайка это четвертый режим. а когда совсем плохо, отдельно к понижайка стоит кнопка, которая врубает жесткую блокировку заднего дифа.
и да, ты совсем меня не расстроил
еще раз, я рассматривал тура!
и да
не аПсалютно! раздатка может и похожа, и на этом все. дальше у вас рулит комп.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,414 Отправлено: 9,373 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!