2

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
енот, Леха, короче приняли мы с тобой невзгоды дорог...
Уравновесили мир с теми, кто запаской не пользовался ))
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Нашел очередную фичу
Кнопки над климатом от 1 до 8.
На которые обычно избранные радиостанции вешают.
На фотке то, что над климатом.
В BMW на эти кнопки можно вешать не только радио, но и разные фишки полезные или настройки.
Сколько у меня машин было, всегда вешал радиостанции(другого не было возможности вешать в прошлых машинах)
И никогда в жизни не помнил, что и на какой кнопке
Ну кроме Радио Рок, эта станция всегда на первой
И посмотреть было нереально, пока не нажмешь.
Здесь же просто подносишь палец к кнопке, не нажимая, сразу высвечивается на экране, что на ней запрограммировано.
Мелочь, а пипец как удобно!
Теперь не надо как на пианино играть по всем кнопкам, что бы вспомнить где и что.
Ну и вчерашняя поездка, итог...
До 4,5 - 4,8 не удалось снизить, в две пробки довольно большие попали
Но и так радует!
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Зато ваши дизеля до сотки на одну десятку медленнее разгоняются(с). Бамбарбия
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
У Бамбарбии никогда такой девиации в голове не проскакивало.
Это ваши тракторные загоны и комплексы, когда сравнивая динамику бензина и дизеля я говорю о том, что турбобенз при одинаковой мощности динамичнее, чем дизель, что на нем удобнее обгонять на скоростях движения, разрешенных в России ... В ответ вы долго упираетесь, кричите про момент, про везет, а когда все упирается в ТТХ и аргументов не остается, отпетые трактористы начинают говорить про экономичность
.
Который раз, владельцы вонючек, повторяю вам: да, дизель экономичнее.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
это не говоря о случаях, когда +/- равные сравнения.Топовый 2,0 тси, топовый 2,0 тди.
При том, что у трактора будет пара свистелок и на 50 хваленых Нм больше
--- Добавлено чуть позже ---
ой все...
1. вонючка - мем
2. как будто я не нюхал в закрытом помещении дизеля и бензины. Одинаковых евро бензин все равно будет менее вонюч, при том, что у современного дизеля будет всякая ненужная требуха для обеспечения невонючести... И это не говоря о том, когда в холодное время задымит водяной догреватель
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
Посоны завязывайте бензин нюхать
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
я уже приводил прямое сравнение, и естественно бензинка динамичнее. у мерседеса ставится два трехлитровых турбовых мотора- дизель и бенз (GL350- 3 литровый турбодизель, GL400 - 3 литровый турбобенз), и потому это сравнение самое что ни на есть равноценное. Бензинка до сотки валит на секунду быстрее. и так будет всегда
народ что-то туго понимает что дает крутящий момент. он дает то,что если машину нагрузить- ее динамика меньше пострадает. грубо говоря напихай в бензинку GL400 пять человек и багаж, и то же самое сделать на дизеле. или одинаковые прицепы тяжелые к ним прицепить. там где динамика бензинки ухудшится на пару секунд, динамика дизеля при той же нагруженности упадет намного меньше. Это дает крутящий момент - меньшее падение динамики при увеличении нагрузки. Потому если ты всегда ездишь без дома на колесах за собой - этот крутящий момент без надобности абсолютно, он не используется во весь рост когда ты в машине катаешься налегке
--- Добавлено чуть позже ---
ты не путай свой евро 6 с бензинкой соседа, которая поди евро 3 еще)) если б ты купил МЛ до того как в него запихали блютек и сажевик то ты бы не тащился так от запаха фиалок из выхлопухи))) как правильно сказал бамбарбия что б твой дизель перестал вонять в него напихали кучу требухи, которая доставляет проблемы на этом надежном в прошлом моторе. вот реально все,что постоянно ломается в 642 моторе- все поломки связаны с экологией. егр, заслонки, сажевик, блютек. до введения этих эко-приблуд мотор был меганадежен.
P.S. у меня ЕГР позавчера сдох)))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Я тут случайно еще одну "прелесть" вычитал про мерс. На заводе в бачок охлаждайки запихивают сетку с шариками силикагеля - для очистки жидкости от масла после сборки на заводе. Вот эта хрень, как выяснилось, бывает рвется к 100к пробега и все это дерьмо попадает в систему охлаждения, забивает соты радиатора, что приводит к полной переборке этой самой системы!Сетка интегрирована, и достать ее невозможно из-за формы бачка. Говорят, что рекомендуется заменить бачок, стоит копейки, чем ездить с такой бомбой больше 100к км. Задумался....
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Серёг, а вообще МЛка в сравнении с Туром как в эксплуатации? Интересует надёжность, стоимость обслуживания/ремонта/запчастей, наличие детских болячек, ну и по ходовым качествам.Я тут случайно еще одну "прелесть" вычитал про мерс. На заводе в бачок охлаждайки запихивают сетку с шариками силикагеля - для очистки жидкости от масла после сборки на заводе. Вот эта хрень, как выяснилось, бывает рвется к 100к пробега и все это дерьмо попадает в систему охлаждения, забивает соты радиатора, что приводит к полной переборке этой самой системы!Сетка интегрирована, и достать ее невозможно из-за формы бачка. Говорят, что рекомендуется заменить бачок, стоит копейки, чем ездить с такой бомбой больше 100к км. Задумался....
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Год прошел!))
За год было:
1. ТО 80 - не сильно дороже, чем на туре. Подорожание связано с тем, что на дизель идет дорогой воздушный фильтр. Он из двойных кассет, стоит около 6000 р. А все останое в той же ценовой категории, что и на туарег.
2. Замена задних подушек пневмы. Если мне память не изменяет - 12000 рублей, неоригинал. За пару.
3. Сейчас вот колодки попросились. А так как мне на ТО уже говорили, что диски тоже было бы не плохо поменять, купил и диски и колодки по кругу, с датчиками. Диски перфрорированные, ибо тормозная AMG. Вышло в 29000. работа по замене 6400р.
КАСКО первый год 87000, второй - 54000. Ну и диски AMG на лето 20r+зимняя резина около 100 000.
Итого для мерса более чем нормально. Туарег ТО было 18-20к рублей, тут дороже тыщи на 3.
По надежности - дебильных глюков не обнаружено, все горит, все работает, ничего не тупит.
Едет машина интереснее, интерьер и экстерьер на высоте. По плюшкам-они очень разные, я не могу мерс конца 2014 года сравнивать с туром 2008 года. Это глупо.
В общем, в покупке не разочаровался, со временем восторги ушли, но осталось полное удовлетворение от использования. Ну и тачка сама по себе нравится цветами кузова и салона. Почти все, что я хотел.
--- Добавлено чуть позже ---
Это да!За год тыс 6-8 намотал, не больше. Езжу только за город или в сетевые магазины, даже на дальняк не езжу-ленюсь, летаю....
![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.