0

Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 7,381 Отправлено: 9,315 |
Британец
Знаменитая марка «Урал» анонсировала появление в линейке продукции 2019 года нового мотоцикла. Аппарат подается под слоганом «Старый внешний вид и большие перемены». Анонс мотоцикла размещен на англоязычном сайте производителя - напомним, последние годы именно Америка является главным рынком для производимой «Уралом» трехколесной классики.
моторе модифицировали цилиндры для лучшей работы при высоких температурах. Также увеличили охлаждающие радиаторные пластины - для лучшего охлаждения. Оптимизировали геометрию систем впуска и выпуска - для более эффективной работы. Редизайну подверглась и крышка головки блока. Сильно изменили сами поршни - добавив много высокопрочных материалов. Объем масла в двигателе вырос до 2,6 литра. Появилась новая система впрыска - с корпусом дроссельных заслонок от Keihin. Появился датчик позиции дроссельной заслонки - для улучшения отклика. Было увеличено давление в топливной системе - для улучшения распыления топлива. Поставили и улучшенные катализаторы - для уменьшения загрязнения воздуха. Все три колеса теперь используют одинаковые втулки, что делает их все полностью взаимозаменяемыми. Диски также ставятся отныне от нового поставщика и выполнены из другого алюминиевого сплава. Объем мотора не изменился - все те же 750 кубиков. Внешний вид мотоцикла тоже остался практически прежним - это все тот же невероятно олдскульный мотоцикл с коляской из советских времен. Максимальная мощность - 41 л.с. при 5 500 об./мин. Степень сжатия - 8,6 к 1. Мотоцикл будет доступен начиная с января 2019 года. Объявленная цена для американского рынка - 17 000 долларов. На мотоциклы в США и Канаде предлагается двухлетняя гарантия без ограничения пробега. Можно оформить и третий год гарантии - за дополнительные 850 долларов.
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
чоткий![]()
Спасибо: |
Получено: 1,018 Отправлено: 1,008 |
кому этот драндулет каменного века за 17 т $ нужен в США
когда Голд Винг 1800 см .куб навороченная электроникой . автоматом КПП и проч .приблудами стоит на 5 т .$ дороже
2018 Honda Gold Wing GL MT $23,500
https://www.youtube.com/watch?v=72_ry3F0r1c
еду, еду не свищу
а наеду не спущу (с)
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
шёл в гараж бухать(день Полиции же
)))) и вот такое красавелло
любо-дорого посмотреть
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
а я Днепр купил с коляской)))
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Хотел в качестве донора его использовать, сегодня пришел, качнул педальку, а он завелся... Теперь жалко его.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Котяра, генератор не рабочий, судя по чОткому автоаккумулятору?????![]()
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Britanets, Не, генераторы там живучие, вот реле регулятор скорее всего умер. От жигулей подходит отлично.
--- Добавлено чуть позже ---
Электрика от явы туда не пойдет никак и ни под каким соусом
--- Добавлено чуть позже ---
пробег 6500 км, судя по подножкам и грипсам реальный. Коробка ни разу не разбиралась, цилиндры не снимались, комплектность 98% хомуты проводки и даже зеркала родные. Сидушки это уже я примерил от рояля)
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Котяра, а я только хотел написать, что сидушка богаче мотоцикла))))
Спасибо: |
Получено: 7,381 Отправлено: 9,315 |
Блин, нравятся мотоциклы, но чот очкую ездить на них
Походу квадрик брать надо, как раз второй гараж выкупил![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
бери и будешь красавчиком https://www.youtube.com/watch?v=KcYvcLNuwBY
Спасибо: |
Получено: 7,610 Отправлено: 4,211 |
Брателла, квадрик как бы не опаснее мотоцикла был))) это не тот случай когда 4 колеса безопаснее двух, квадрик ничего общего с машиной не имеет в управлении. то же самое и трайков касается. центр тяжести высокий, а как мотоцикл квадрик не наклонишь. на рассчитал скорость в повороте - улетел, тогда как на мотоцикле контрруление тебе в помощь. даже поняв что лишканул - есть возможность выйти из ситуации. то же самое касается если приторговал таблом и перед тобой вдруг колом все встало - на мотоцикле есть возможность не оттормаживаться в пол и уйти в междурядье
я тоже очковал пинцет как. первый год ваще каждая поездка как на войне))))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Подойдёт. Как сейчас помню, под гену план-шайбы вытачивал, или как их там, и вместо родного ставил. Колхозинг лютый, но работало.
Помню, еще заказывал новые шестерни 4 передачи, но с ними она никак не втыкалась, в итоге оставил родные.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Поддержу на 200%. 4 колеса придают абсолютно ложной уверенности в безопасности.Брателла, квадрик как бы не опаснее мотоцикла был))) это не тот случай когда 4 колеса безопаснее двух. то же самое и трайков касается. центр тяжести высокий, а как мотоцикл квадрик не наклонишь. на рассчитал скорость в повороте - улетел, тогда как на мотоцикле контрруление тебе в помощь. даже поняв что лишканул - есть возможность выйти из ситуации. то же самое касается если приторговал таблом и перед тобой вдруг колом все встало - на мотоцикле есть возможность не оттормаживаться в пол и уйти в междурядье
я тоже очковал пинцет как. первый год ваще каждая поездка как на войне))))
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 7,610 Отправлено: 4,211 |
он реально сложнее в управлении. то есть он не такой же в управлении как мотоцикл и просто добавляет ложной уверенности - он еще и сложнее в управлении + ложная уверенность. двойной вандамм короче. там где на мотоцикле ты войдешь в поворот как на велосипеде даже не задумываясь что поворот какой-то там сложный - на квадрике можно уже кувыркнуться казалось бы на пустом месте
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,381 Отправлено: 9,315 |
Так я думаю а придачу к паджерику чтоб по лесам гонятьон реально сложнее в управлении. то есть он не такой же в управлении как мотоцикл и просто добавляет ложной уверенности - он еще и сложнее в управлении + ложная уверенность. двойной вандамм короче. там где на мотоцикле ты войдешь в поворот как на велосипеде даже не задумываясь что поворот какой-то там сложный - на квадрике можно уже улететь вот так вот казалось бы на пустом месте
Детский какой то квадрик
если брать то хотя бы такойправда цена пол ляма
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!